Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Доброго времени суток всем моделистам.
Предлагаю вашему вниманию модель первого в истории 2х-Махового истребителя-перехватчика ВВС США.
Произведенный фирмой "Конвайр" и поступивший на вооружение к концу 1958го года, этот самолёт запомнился своим треугольным крылом и чистыми формами, а также длительным пребыванием на службе.
В исследовательских программах НАСА самолеты этого типа использовались до начала 90-х годов. Опыт аэродинамических наработок, полученых при создании и эксплуатации "Дельта Дарт", был применён в начале 70х годов 20го века при создании американских космических челноков "Спейс шатл".
Оснащенный одним двигателем "Пратт и Уитни Джей57-П17" с 2х позиционным соплом, "Дельта Дарт" является "дальним родственником" бомбардировщика Боинг Б-52 по "отцовской" линии. Двигатель этот обладал долговременной нормальной тягой 66 кН и форсажным режимом ("дожигание"), позволявшим на пять минут поднять тягу до 108 кН.
Самолет имел возможность дозаправляться в воздухе, подкрыльевые топливные баки не нуждались в отсоединении, так как будучи пустыми не изменяли заявленные скоростные или нагрузочные характеристики.
Оснащался катапультируемым креслом летчика "ACES-II".
Установленная на машине автоматизированная система перехвата целей и управления вооружением "Хьюз МА-1" самостоятельно осуществляла захват цели и расчёт её траектории при лобовой атаке, снимая с лётчика обязанность ручной подготовки вооружения к использованию. Система управляла ракетным вооружением, полностью размещенным в закрытом фюзеляжном отсеке.
Состав вооружения мог различаться в зависимости от поставленных задач: максимальная нагрузка в составе: 1 ракета "AIR-2A" и 4 ракеты "AIM-4" различных модификаций по желанию могла быть изменена на одну 20-ти миллиметровую авиапушку M61A1, установленную там же, в закрытом фюзеляжном отсеке, в центре выдвижного пилона, и 4 ракеты "AIM".
Модель отображает один из 12ти самолетов F-106A "80"-го производственного блока, серийный номер 57-2470 и представлена в окраске "агрессоров", роль которых 106-е играли во время учений "Кейп код 1984". Данный вариант предлагается фирмой "Хасегава" для модели штатно.
Для окраски использовался грунт из баллона, "АКАН" 8й серии и лаки "Алклад" и "Тамия".
Собиралась без афтермаркета с некоторыми доработками.
1.изменены воздухозаборники двигателей, в т.ч. отсекатели погранслоя;
2.изменен воздухоотвод системы кондиционирования;
3.элероны выполнены отдельными деталями;
4.створки отсека вооружения выполнены закрытыми, чтобы "не ломать чистоту форм";
5.изменена начинка кабины и доработано катапультируемое кресло;
6.все люки на модели обклеены фольгированной пленкой "для рельефа";
7.добавлены отсутствующие на стойках шасси рулежные фары и АНО;
8.добавлены отсутствующие внешние антенны;
9.добавлены недостающие заметные детали приводов створок отсеков шасси.
Готов принимать критику, тем более, что плотно занимаясь моделями ЛВ спецом по USAF не являюсь.
» Автор | |
---|---|
weggmann_modellbau | |
Опыт: | 170 |
Репутация: | +15/–1 |
ген.викторыч в 24.02.2015 - 09:54 Тема: Hasegawa 1/72 F-106A Delta Dart Стоило бы расшивку на внутреннюю перекроить- и сделать смывку-это б добавило объема . Ракетный отсек - открыть, а так простовато смотрится. Без обид. |
alekom в 24.02.2015 - 11:03 Про модель, в принципе понятно.. работать и работать.. а вот про фото скажу.. Во первых, размер сюда побольше посылайте.. где то 1200х900.. Ну и добавить в галерею после публикации уже не получится.. это можно сделать на каропке.ру..) (не реклама) |
mmoustaf в 24.02.2015 - 12:55 Тема: Hasegawa 1/72 F-106A Delta Dart Первый двухмаховый перехватчик - это же F-104 |
Den2000 в 24.02.2015 - 13:18 Тема: Hasegawa 1/72 F-106A Delta Dart Для перешивки внутрь требуется опыт.Многие за это брались,но качество самодельной расшивки в финале оставляло желать лучшего.Поэтому в данном случае может оно так и к лучшему.Раз уж речь зашла о Каропке(не реклама),то там есть раздел Ретро.Там с внешней расшивкой выкладывают. |
Anonymous в 24.02.2015 - 13:32 ...это можно сделать на ....ру..) (не реклама)
Раз уж речь зашла о ...(не реклама).... Парни, что это за зговор и "Product placement" ? :wink: Для перешивки внутрь требуется опыт.Многие за это брались,но качество самодельной расшивки в финале оставляло желать лучшего.Поэтому в данном случае может оно так и к лучшему... Я увидел в сети вот такую модель с внешней расшивкой. Как по мне, то очень достойно сделано и без перерезания. |
mmoustaf в 24.02.2015 - 13:45 Ну это же модель. Хочет режет, не хочет - не режет.
Превратили хобби черт знает во что. |
Anonymous в 24.02.2015 - 13:55 Превратили хобби черт знает во что.
Ответственно заявляю - я в этом не участвовал. :cool: |
wittman в 24.02.2015 - 15:57 Смотрится хорошо.Мне Delta понравилась. Фото бы получше.
А расшива... это дело личное. Кто может тот перережет, кто не может так сделает. Главное чтоб на выходе модель выглядела красиво. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Hasegawa 1/72 F-106A Delta Dart
с уважением,