Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Обзор Inked Ritual 800 MAC - Глазами владельца

Надоело менять JASы как перчатки. Запчастей от них скопилась куча. Надоели вечно погнутые иглы и протертые сопла. Затирающие грифы и прочая. Нужна была рабочая лошадь, которую не жалко было бы использовать в экстремальных условиях мастерской. Начитавшись хвалебных отзывов о продукции очередных китайцев, называющих себя Inked,  решил попробовать. Название для бренда более чем странное, с таким названием не аэрографы, а тату машинки делать. Ну да ладно, мне не шашечки, мне ехать. Ценник на аэры Inked на тот момент был процентов на 25 -30 дороже, чем на большинство китайских аэрографов. Я решил взять уцененную - со скидкой - флагманскую модель линейки MAC.Как оказалось, вся уценка была произведена потому, что просто была расколота транспортировочная пластиковая коробка.

Что мы имеем?

Сопло 0,2. Маловато. На тот момент варианта с соплом 0,3 не существовало, поэтому дилер прямо и откровенно заявлял – купите к нему в комплект сопло/иглу 0,3 и будет вам счастье в обе руки. Что, собственно говоря, и было сделано. Забегая вперед, скажу сразу – замена иглы и сопла операция не настолько страшная как на фенгдах-джасах. Сопло у них из нержавейки, а не латунь/ бронза. Поэтому можно менять сопла без опаски перетянуть и посадить трещину на трубке подающей краску. Гипотетической фенькой этих сопел является то, что в теории, погнув иглу, можно длительное время продолжать работать согнутой иглой, не опасаясь протереть сопло. Честно скажу, не знаю насколько это правдоподобно. Ибо за 1,5 года, что у меня находится аэр, иглу мне погнуть не удалось. Хотя на прочем китайском барахле я это умудрялся сделать раз в 2 месяц. Так что с закалкой и материалом иглы у них все в порядке.

Бачки

Аэр комплектуется тремя съемными бачками 2,7, 12 мл. Честно говоря, не знаю на кой это надо. Особенно если учесть, что по заводу аэр комплектуется соплом 0.2. За полтора года я только один раз использовал бачок 12 мл, когда наносил базу на ТБ-3. Бачок на 7 мл не использовался ни разу.

 

Обзор Inked Ritual 800 MAC - Глазами владельца Обзор Inked Ritual 800 MAC - Глазами владельца
В отличие от джасов на моем экземпляре несоосности материального и воздушного сопел не наблюдается. Диффузор на моем экземпляре был корончатый. Т.к. я их категорически не перевариваю, то диффузор заменил на сплошной, от какого-то китайского аэра. Не знаю почему, наверное, после замены диффузора или еще из-за чего, но на внешней поверхности воздушного сопла все время скапливаются остатки краски. И если по окончании работы их не удалить, то это приводит или к тому, что факел начинает бить в сторону или нарушается истечение воздушного потока со всеми вытекающими. А именно плевки и прочие прелести. Так что это очень критичный момент. Второй ложкой дегтя является углубление в основании бачка. Как не промывай, а краска там остается, что очень паршиво сказывается на работе с холодными цветами. И если пренебрегать промывкой с разборкой, то в один прекрасный день просто заклинит иглу краской, и разбирать его придется при помощи плоскогубцев.

Обзор Inked Ritual 800 MAC - Глазами владельца Обзор Inked Ritual 800 MAC - Глазами владельца
Еще одна погань – это резиновые прокладки, которые разбухают под воздействием растворителей для эмалей и некоторых растворителей для акрила. После этого игла начинает ходить с усилием. Так что если собираетесь использовать этот аэр под эмаль, все прокладки придется менять на фторопласт. И вот уж не знаю, по какой причине у меня начал очень медленно возвращаться назад воздушный клапан. Может из-за того что туда попал ацетон, но это очень маловероятно. Лечится так же заменой резиновой прокладки клапана на фторопласт.

Вообще, воздушный клапан производит впечатление достаточно хлипкой конструкции. Пришлось так же поменять на джасовский с более длинным ходом. Ощущения от работы изменились в положительную сторону на порядок.

Обзор Inked Ritual 800 MAC - Глазами владельца Обзор Inked Ritual 800 MAC - Глазами владельца
Есть еще один маленький, но не критичный косячок – резьба на воздушном шланге. То ли она выполнена с другим допуском, то ли у нее другой профиль. Шланг все время норовит открутится и по резьбе сифонит воздух. Как я не старался избежать этого, окончательно пофиксить этот косяк не удалось. Я менял шланги, втулки и прокладки, но все равно раз в 30-40 мин давление в системе падает до порога, когда компрессор должен «поддувать» воздух в ресивер.

Аir Control на аэре работает как положено. Надо отдать должное. Удобная штука. Но только одно но – этот штурпак безобразно торчит как раз под бачком и периодически заливается краской. Если не удалять остатки краски с винта Air Control, то он рано или поздно встанет колом. Но это косяк практически всех аэров с Air Сontrol. Более того он мешает нормальной работе с большинством промывочных станций. Они просто не приспособлены под них.

Итак, в качестве резюме

Это уже не одноразовое китайское барахло, которое выйдет из строя через 3 мес. интенсивной работы, но еще и не японец который будет работать 10 лет сразу из коробки. Для того чтобы эта штуковина заработала как часы требуется некоторое приложение рук. Однако на данный момент, наверное, это лучший выбор в данном ценовом диапазоне. Но на доводку придется потратить сумму примерно равную половине цены аэра.

Ну, собсно, примерно как-то так...
 Обзор Inked Ritual 800 MAC - Глазами владельца Обзор Inked Ritual 800 MAC - Глазами владельца Обзор Inked Ritual 800 MAC - Глазами владельца
 

 

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Просмотров: 11841
Опубликовано:
organic в 28.03.2013 - 18:06
А куда в таком случае там масло заливать?
А нахрена? Фторопластовый цилиндр + фторопластовое кольцо. Нулевое трение. Обороты высокие - потерей воздуха через кольцо можно принебречь
Я перебирал свой Миол - фторопласта там нет, но гильза цилиндра (компрессор поршневой безмасляный) из графито-меди (не помню как научно это называется, спеченный порошок меди с добавкой порошка графита), а цилиндр из стали. поверхности притерты - трение минимально.
GFO в 28.03.2013 - 18:07
Леонид, уже перестаньте канифолить мне мой многострадальный мосх. Вы нарисовали перепускной редуктор, ну допускаю, что у вас такое оно где-нибудь стоит, однако сие допущение вовсе не означает, что абсолютно все редукторы работают на перепуске.
Я даже скажу где Спармакс ТC-501. И гадом буду такое же гавно стояло на моем джасе 1203
ekha в 28.03.2013 - 18:35
Какое масло?! Все компрессоры, которые тут выложены, безмасляные!
Я о том же.
А нахрена? Фторопластовый цилиндр + фторопластовое кольцо. Нулевое трение. Обороты высокие - потерей воздуха через кольцо можно принебречь
Нахрена-нахрена... Шатун не предполагает наличия поршня в данном случае. Насколько я помню из видео, где разбирали эти компрессоры, шатун лишь оттягивает мембрану туда-сюда. Вот и все. Никакого трения там нет. Поэтому масло и не нужно. Ну а раз поршня нет, то и компрессор никак не поршневой.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

1) наличие на этом "шатуне" компрессионного кольца
Думаю, оно лишним не будет.

2) Наличие на нем перепускного клапана
Как без клапана перекачивать и нагнетать воздух?

Я Вас не пойму. Вместо поршня в нем эластичная мембрана, которая стоит на месте и никуда не ходит. Что тут не так?
GFO в 28.03.2013 - 19:03
место поршня в нем эластичная мембрана, которая стоит на месте и никуда не ходит.
Где? Покажите мне на схеме где она? Номер детали? И зачем на этом "шатуне" стоит препускной клапан?
organic в 28.03.2013 - 19:27
место поршня в нем эластичная мембрана, которая стоит на месте и никуда не ходит.
Где? Покажите мне на схеме где она? Номер детали? И зачем на этом "шатуне" стоит препускной клапан?
GFO, Леонид, мембрана на вашей схеме - №4 :wink:
GFO в 28.03.2013 - 19:38
GFO, Леонид, мембрана на вашей схеме - №4
Чего то я в этой жизни пропустил. 4- корпус. 14 - компрессионное кольцо. Мембрану я там не наблюдаю в принципе.
Что я вижу - Поршень под номером 39 который каким то хреном обозвали шатуном, на который одевается компрессионное кольцо 14 для уплотнения и на котрый монтируется перепускной клапан состоящий из пластины 18 и которая стопорится винтом 20.
Хоть убейте я не вижу здесь мембранного механизма, а вижу классический поршневой нагнетатель.
organic в 28.03.2013 - 19:41
GFO, Леонид, мембрана на вашей схеме - №4
Чего то я в этой жизни пропустил. 4- корпус. 14 - компрессионное кольцо. Мембрану я там не наблюдаю в принципе.
Что я вижу - Поршень под номером 39 который каким то хреном обозвали шатуном, на который одевается компрессионное кольцо 14 для уплотнения и на котрый монтируется перепускной клапан состоящий из пластины 18 и которая стопорится винтом 20.
Хоть убейте я не вижу здесь мембранного механизма, а вижу классический поршневой нагнетатель.
Не туда посмотрел :???: . На этой схеме поршневой безмасляный компрессор, к мембранным он не имеет ни малейшего отношения. У меня такой-же. А по поводу перепускного клапана в поршне - у этих компрессоров забор воздуха снизу, при обратном ходе поршня из картера - вот тогда он и открывается, а постоянное положение - закрыт.
ekha в 28.03.2013 - 20:09
. Мембрану я там не наблюдаю в принципе.
Хрен его знает, почему он мембранным называется. Повторюсь, я его не разбирал. Собственно, и работу мембранного компрессора представлял именно при помощи деформации мембраны.

Вот видео. Тут все наглядно показано. И поднимается аналогичный вопрос о том, какой же это компрессор (поршневой или мембранный).
Да, там поршень. И да, там забор воздуха идет снизу.



А вот тут мембранный компрессор



Но в любом случае, воздух нигде не травится.
GFO в 28.03.2013 - 20:27
organic
Во! А то меня уже мысли всякие нехорошие посещать начали ;)
"На волю! На волю! В пампасы! Как бухгалтер узнал впоследствии, в пампасы просился старый учитель географии, по учебнику которого юный Берлага знакомился в свое время с вулканами, мысами и перешейками. Географ сошел с ума совершенно неожиданно: однажды он взглянул на карту обоих полушарий и не нашел на ней Берингова пролива. Весь день старый учитель шарил по карте. Все было на месте: и Нью-Фаундленд, и Суэцкий канал, и Мадагаскар, и Сандвичевы острова с главным городом Гонолулу, и даже вулкан Попокатепетль, а Берингов пролив отсутствовал. И тут же, у карты, старик тронулся." (с) Ильф и Петров "12 стульев".

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:

Вот видео. Тут все наглядно показано. И поднимается аналогичный вопрос о том, какой же это компрессор (поршневой или мембранный).

Да, там поршень. И да, там забор воздуха идет снизу Классический поршневой. Мембранный он только в качестве маркетнгового разводилова.
Но в любом случае, воздух нигде не травится.
Не сифонит и хрен с ним. Я уже выше написл что рискну предположить что на разные партии компрессоров ставятся разные редукторы давления. Тем более что по сути дела это изделия отдельные и комплектовать компрессора могут тем что купили/есть на складе. Хотя меня очень заинтересовал вопрос с показаниями манометра и редуктором регулирующим не давление а расход. Надо покурить этот вопрос, Чтот мне подсказывает что показания манометра будут лажей и тогда регулировка давления на компрессоре ничем не будет отличатся от МАС на аэрографе. Что там что там регулировка в первую очередь расхода, а давление вторично. Да и на показания ориентироватся нельзя. Опять таки на выходе чертова эмпирика
ekha в 28.03.2013 - 21:52
Чтот мне подсказывает что показания манометра будут лажей и тогда регулировка давления на компрессоре ничем не будет отличатся от МАС на аэрографе.
А это и не сильно надо. Главное - выставить определенную цифру. У меня для каждой краски она своя.
А с МАС так уже не получится. У меня есть фильтр с ним. Регулировка там очень точная. Инкед и Джас рядом не валялись. Так вот и то я его не использую.

http://www.hlj.com/product/GNZPS-288

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy