Добавлено: Чт Мар 28, 2013 6:34 am
Заголовок сообщения: Обзор Inked Ritual 800 MAC - Глазами ...(#6162) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/6162.html
Имею такой аэрограф. Действительно, Инкед намного лучше Фенгдо-Джасов.
Во-первых, у меня никогда не было проблем с центровкой сопла. Распыл ровный.
Во-вторых, краска на коронке никогда не налипала. Правда, эту коронку я изнутри еще расточил бормашинкой для большей уверенности. И коронка у меня тоже сплошная.
А вот проблема с уплотнителем иглы тоже была. Причем, на этом аэре и на Каприс. Но это пустяк. Поставил прокладку фторопластовую от Джас за 40 руб.
Плюс, у меня еще была проблема с воздушным клапаном - травил воздух. Но это, видимо, косяк партии, выпущенной три года назад. Сейчас у них с этим нормально.
Единственное, не согласен с тем, что бачки не нужны. Я его покупал именно из-за них. Бачком 3 мл не пользовался практически, а вот 7 мл и 12 мл. - самые ходовые. Так что кому как.
И еще. Их аэр Caprice - это что-то!!!! Вот реально, это лучший аэр. У него даже распылительный узел сделан так, что он и иглу защищает, и налипнуть краска там ну никак не может.
Так что, если честно, я не знаю, почему кто-то еще покупает JAS.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 7:51 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Inked Ritual 800 MAC - Глазами ...(#6162) - обсужд
Спасибо за статью!
У меня как раз появилась проблема, имею три Джаза, и хочу купить норьальный аэр., какой лучше купить - ивата, тамия или немецкие?
Может кто подскажет?
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 10:31 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Inked Ritual 800 MAC - Глазами ...(#6162) - обсужд
alex_reft писал(а):
Спасибо за статью!
У меня как раз появилась проблема, имею три Джаза, и хочу купить норьальный аэр., какой лучше купить - ивата, тамия или немецкие?
Может кто подскажет?
Лучше тот, с которым Вам будет удобно и комфортно работать.
А выбирать лучше или Ивату, или H&S. Тамия вроде как чужие использует (хотя точно не знаю).
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 11:06 am
Заголовок сообщения:
Clipper писал(а):
А выбирать лучше или Ивату, или H&S.
Ой-ли? Не на одном H&S нет эйр контрола. Правда есть регулирование подачи воздуха педалью. Насколько это эффективно может заменить эйр контрол - вопрос. Для меня лично это будет обозначать полное переучивание на новую технику рисования. Так что пока не набьешь руку - выходить будет дерьмо. Или работа только по давлению на манометре компрессора - тоже хрень. Плясать вокруг компрессора и привзыватся к цифрам, плюс практически постоянная работа компрессора из-за стравливаемого через регулятор воздуха. Отсутствие как класса диффузора, не нравится мне защита иглы у H&S. Ну "не верю я в эти аппараты тяжелее воздуха" (с). Плюс еще большой гемор выбрать H&S с соплом 0,3. В основном 0,2 и 0,4. 0,3 есть Hansa но это уже совсем другой инструмент. Самоцентрирующиеся сопла - гемор. Тем более что материал бронза - посадить трещину как 2 пальца об асфальт. Цена запчастей в РФ- полный неадекват, да еще и хрен найдешь. Заказывать из за бугра онли. А если нужно срочно? Хорошо хоть цена на сам аэр не особо кусачая.
Ивата - под мои требования подходят только HP-BH и HP-CH. Запчасти как и для стинбека хрен достанешь, цена еще хуже. Да и самого аэрографа под 300 баксов. Иметь 2 аэрографа 0,2 и 0,3 и просто так выбросить на ветер 600 долларов - простите я не сплю с дочерью Рокфеллера. А покрутить сопла все время меняя их я могу и на китайском аэрографе за 70 долларов. Правда эти сопла еще купить надо. А то блин был неописуемый случай когда на ивату ставились джасовские сопла по причине отсутствия родных. Смысл тогда мне платить за нее деньги, если я и с джасом помучится могу? Да и сей замечательный инструмент окупится у меня хрен знает через сколько времени. Конешно если его берешь для хобби как цацку и фетиш, а не как коммерческий инструмент это не важно. К тому же у НР-BH мелкий бачок 1,8 мл. Хоть бы 3 мл сделали, так нет же.
Так что и у этих хреновин косяков хватат.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 11:33 am
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Не на одном H&S нет эйр контрола. Правда есть регулирование подачи воздуха педалью.
Это не так. Есть быстресъемные муфты или фильтры с такими регуляторами. Стоят недорого. И никакой новой техники не надо.
GFO писал(а):
Или работа только по давлению на манометре компрессора - тоже хрень. Плясать вокруг компрессора и привзыватся к цифрам, плюс практически постоянная работа компрессора из-за стравливаемого через регулятор воздуха.
Это не хрень. Нормальный компрессор не пашет постоянно. И работа с манометром получается точнее, чем с МАС, при помощи которого давление ставится лишь субъективно.
GFO писал(а):
Ивата - под мои требования подходят только HP-BH и HP-CH. Запчасти как и для стинбека хрен достанешь, цена еще хуже. Да и самого аэрографа под 300 баксов.
Имею HP-CP. За три года нужды в запчастях не возникло. В Японии можно спокойно его купить за 4 тыс. руб., а не за 9 тыс., как у нас. Две недели и аэрограф в руках. К тому же, есть Procon Boy, которые не хуже Иваты, но стоят еще дешевле.
GFO писал(а):
К тому же у НР-BH мелкий бачок 1,8 мл. Хоть бы 3 мл сделали, так нет же.
Если лично Вас что-то не устраивает, то это не значит, что фирма косячная. Меня лично на 100% устраивает моя Ивата.
И еще. Я делал аэрографию на капоте в 1/24. Так вот Инкедом при всех его плюсах сделать это было невозможно. Поэтому приходилось рисовать одним аэром - Иватой. Так что не получилось иметь два "заряженных" аэрографа. Пришлось красить одним, а это геморрой.
В общем, кто ищет, тот найдет. И фирменную продукцию можно купить не намного дороже, чем подделку.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 11:47 am
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
нет эйр контрола
...и как по мне, так он нафих не нужен.
GFO писал(а):
есть регулирование подачи воздуха педалью
На ультре нету.
GFO писал(а):
асколько это эффективно может заменить эйр контрол - вопрос
Не вопрос ни разу. Эта сиська в носу у аэрографа как по мне, так нужна, если малюешь голых бап на кредитных хундаях, и до компрессора гулять через полмастерской. И то еще вопрос.
GFO писал(а):
Для меня лично это будет обозначать полное переучивание на новую технику рисования.
ВоооотЪ. Из-за этого примечания наши точки зрения равны.
GFO писал(а):
материал бронза - посадить трещину как 2 пальца об асфальт
Дело не в трещинах, протираются они.
GFO писал(а):
Цена запчастей в РФ- полный неадекват
Политика фирмы -- базовая штука (корпус+кнопка, грубо говоря) копейки, зато все остальное дорого. В сумме получается едва ли не дороже иваты.
GFO писал(а):
самого аэрографа под 300 баксов
Леонид, уже прекратите ходить в чорную речку, они за меньше чем 200% попой не шевельнут.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 11:56 am
Заголовок сообщения:
ekha писал(а):
Нормальный компрессор не пашет постоянно. И работа с манометром получается точнее, чем с МАС, при помощи которого давление ставится лишь субъективно.
Пашет. Вопрос лишь в количестве воздуха стравливаемого через клапан и обьеме ресивера. А если компрессор без ресивера вообще? Или в таком случае это "ненормальный" компрессор? Работу с манометром я видел в гробу. Есть 2 варианта нанесения красок "хорошо" и "плохо". Настроив аэрограф , попробывав нанести на доширачке я могу отличить "хорошо" от "плохо". А вот ориентируясь на всякие цифры написанные в умных инструкциях я буду очень долго удивлятся "Почему на выходе получается гуан, есле все сделано с точностью до циферки?" И чтобы такого не было мне придется снова после настройки по циферкам брать доширачку и смотреть что получилось на выходе. Если режим описанный циферками меня устроит - Альхамдулиллях! Если нет, то придется крутить ручечки до достижения искомого. А если из все равно крутить - то на кой ляд мне тогда манометр вообще? (По секрету он у меня уже месяца 2 как не работает и като небо на землю не свалилось)
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ворчун писал(а):
Леонид, уже прекратите ходить в чорную речку, они за меньше чем 200% попой не шевельнут.
Так на ебеях менее чем 220 уступать не хотят?. Тут кто то говорил за то что ниппонцы за 130 отдадут. Так купите - я денег отдам. А еще лучше точку спалите, я сам с ними поговорю.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 12:09 pm
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
кто то говорил за то что ниппонцы за 130 отдадут
Ну я вот перед новым годом себе прокона брал, обошелся он мне вместе с доставкой в 3800 русских. И чего их палить-то -- контора на весь мир известная, hlj.com.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 12:10 pm
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Пашет. Вопрос лишь в количестве воздуха стравливаемого через клапан и обьеме ресивера. А если компрессор без ресивера вообще? Или в таком случае это "ненормальный" компрессор? Работу с манометром я видел в гробу.
А Вы не слышали про автоматику, реле и т.д.? JAS 1202, 1203 и т.д. Отключаются сами и не работают постоянно. Через манометр ничего не стравливают.
GFO писал(а):
Настроив аэрограф , попробывав нанести на доширачке я могу отличить "хорошо" от "плохо". А вот ориентируясь на всякие цифры написанные в умных инструкциях я буду очень долго удивлятся "Почему на выходе получается гуан, есле все сделано с точностью до циферки?
Вы пробуете на Дошираке, а я выставляю циферку и крашу, не тратя времени на Доширак. И циферку я эту взял из личного опыта, а не из книжек. Плюс, Доширак тут не поможет. Ибо та же манка будет образовываться не сразу.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 12:23 pm
Заголовок сообщения:
ekha писал(а):
Случайно, не я Вам советовал брать Прокона на Хоббилинке?
Точно это был не я. Не помню уже, как я на него выскочил, но так вышло, что собрался себе брать 0.3 взамен грекса, долго курил разные магазы, вылез на хлж, обрадовался. Тут на занятия на сют забрел один камрад, которого окончательно задолбал его жас, я обмолвился, что вот, ну и на двоих два прокона и заказал. Один первой версии, один второй -- у меня сейчас WA второй версии, старичок грекс ушел на заслуженный отдых. Офигенная машинка походу этот WA, управляется отлично, разве что под бачком вымывать не очень удобно, и коронки я не люблю, надо бы что-то вымутить на замену.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 1:35 pm
Заголовок сообщения:
ekha писал(а):
про коронку не понял. Что можно вместо нее придумал.
Да колпачок обычный. Без зубов который. Все никак руки не дойдут добыть и перекрутить.
GFO писал(а):
И этот человек мне говорил о нормальных компрессорах
Ну я кагбе не претендую, но 1202 у меня тарахтит с годе не то 03-го, не то 04-го, из самых первых, на нем еще не написано, что он жас, и то, что он 1202, было написано фломастером на коробке, которая тогда еще была просто из белого хромэрзаца, без красивых картинок. Ничо, тарахтит.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 1:38 pm
Заголовок сообщения:
Ворчун писал(а):
Ну я кагбе не претендую, но 1202 у меня тарахтит с годе не то 03-го, не то 04-го, из самых первых, на нем еще не написано, что он жас, и то, что он 1202, было написано фломастером на коробке, которая тогда еще была просто из белого хромэрзаца, без красивых картинок. Ничо, тарахтит.
1203 Ключевое слово тарахтит. И достаточно громко. Ночью на кухне или на балконе не поработаешь. Долго нагнетает ресивер и при этом оченно сцыкотно греется. Поработал им от силы часов 20 и продал от греха подальше
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 1:44 pm
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Кааанешно. Прям таки и не стравливают
Ничего никуда не стравливается. Потерь воздуха нет.
GFO писал(а):
А заодно подороге ткните пальцем где здесь находится реле давления
Понятия не имею.
Тогда объясните мне, как он автоматически отключается. От силы духа? Я правда не знаю, ибо не разбирал и не интересовался, т.к. все прекрасно работает.
GFO писал(а):
Мдя. И этот человек мне говорил о нормальных компрессорах
Что не так? Проблем с ними не было. Не это ли нормальные компрессоры? Да и, как я посмотрю, китайцы Вам нравятся.
Ворчун писал(а):
Да колпачок обычный. Без зубов который. Все никак руки не дойдут добыть и перекрутить.
Мне тоже обычный больше нравится. Но раньше это был принципиальный вопрос из-за промывки, т.к. я коронку зажимал пальцами и пускал воздух в обратку. Теперь испоользую колпачок от ручки, закрывая им "выхлоп" аэра. Стало намного удобнее и форма коронки перестала иметь значение.
Добавлено спустя 2 минуты:
GFO писал(а):
1203 Ключевое слово тарахтит. И достаточно громко. Ночью на кухне или на балконе не поработаешь. Долго нагнетает ресивер и при этом оченно сцыкотно греется. Поработал им от силы часов 20 и продал от греха подальше
В чем проблема? Там есть защита от перегрева. Ну и фиг с ним, что греется. Я и по три часа без перерыва им красил. Ни разу не доходило до того, чтобы защита срабатывала.
Ну и не особо то он и тарахтит. Мембранник все-таки.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 1:46 pm
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Долго нагнетает ресивер
У 1202 ресивера нету Тарахтит не громче моего старого кирпича, в котором селер-д стоял со стоковым пропеллером. А греется -- да и хай ему грець. Недавно перебрал, подмазал, и тарахтеть стал потише, и греется не так уже. Дует и дует себе, мне от него больше ничего и не надо.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 2:28 pm
Заголовок сообщения:
ekha писал(а):
Тогда объясните мне, как он автоматически отключается. От силы духа? Я правда не знаю, ибо не разбирал и не интересовался, т.к. все прекрасно работает.
Тогда я вам обьясню. Реле давления вот
И настроено оно на одно фиксированное давление. Селано это для того чтобы двигатель не пытался до бесконечности сжимать воздух в системе. Если он это будет делать то он сгорит, если двигатель мощный то накачает столько что фитинги шланги начнут трещать по швам. А вот за ним уже стоит непосредственно редуктор давления который стравливает излишки воздуха в атмосферу. Если давление требуемое на выходе ниже давления уставки (отсечки) реле то компрессор будет лупить все время. Если редуктор давления поставить не непосредственно на выходе из цилиндра, а на выходе из ресивера то компрессор сначала будет накачивать давление в ресивер а потом его уже оттуда стравливать. В таком случае компрессор начнет работать только тогда когда упадет давление в ресивере. В данном случае компрессор будет лупить все время в том случае если алгебраическая сумма давлений ресивера и стравливаемое меньше уставки( давление отсечки) давления реле
Регулирование давления происходит примерно так
Добавлено спустя 46 минут 7 секунд:
ekha писал(а):
Мембранник все-таки.
Думал то ли лыжи не едут, то ли я неправильный. специально полез смотреть. Нихрена он не мембранный. Обычный поршневой компрессор. Деталь 39 которая в инструкции какого то фига именуется шатуном
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы