Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всем доброго! Судьба распорядилась так, что мне пришлось продать практически все, что нажито непосильным трудом... Теперь приходится все собирать сначала. Поскольку бюджет оооочень ограничен – всерьез посмотрел в сторону китайских аэрографов.
Совершенно случайно увидел рекламу аэрографов Inked и посмотрев на их модели, решил попробовать этого китайца. Надо же чем-то работать, а ни на что серьезное денег попросту не было! Поскольку есть опыт работы с разными марками – постараюсь описать свои ощущения от работы с этим зверем. Речь пойдет о аэрографе Caprice от фирмы Inked.
Аэрограф двойного независимого действия
Диаметр сопла: 0,3 мм, конического типа
Емкость под краску: 20 мл
Цель поиска была следующая – нужен аэрограф с соплом 0,3 и большой емкостью под краску. Эта модель (среди всех остальных понравилась) чисто визуально.
Аэрограф упакован в пластиковую коробку. Внутри в поролоноподобном материале, достаточно жестко, уложен сам аэрограф, крышка бачка, ключ и переходник-елочка под быстросъемный разъем шланга.
Все лежит плотно, так что за транспортировку можно не переживать. Напрочь отсутствует инструкция или ее подобие. Ну что же, будем разбираться методом тыка…
Первое, что захотелось понять – для чего ключ, если сопло конусное и не предусматривает резьбы… (Ну, не привык я к таким супер-технологиям, после Hansa ) Ключом откручивается диффузор. Он же зажимает сопло в своем посадочном месте. Открутив мы имеем свободный доступ к соплу.
В конце резьбы, на теле аэрографа стоит резиновая прокладка. Всего в аэрографе стоит две прокладки. Одна здесь, другая на хвостовике. Ну, да и до нее дойдем. Сама прокладка вызывает ооочень большие сомнения в своем качестве. При затягивании диффузора она очень неравномерно «вылезает» по краям и, как мне показалось, с малюсенькими трещинками. Сдается мне, что при частом использовании нитрокрасок возможны проблемы. Проба пера прошла успешно, но окончательный результат можно вынести спустя некоторое время использования.
Сопло снято. Заусенцев на нем нет. Канал сопла чистый и ровный. Снаружи поверхность несколько шероховатая. Ну, уж не полировано – это точно. В посадочное место садится хорошо. Каких-то проблем не увидел.
Идем дальше. Сзади откручиваем хвостовик с встроенным в него ограничителем хода иглы. Вот на нем-то и стоит вторая прокладка. Честно говоря, в целесообразности ее нахождения я очень сильно сомневаюсь. Герметичностью там и не пахло, да и незачем. Но меж тем, она есть.
Сняв хвостовик открывается доступ к толкателю. Он достаточно легко разбирается. Игла зажимается хорошо и для этого не надо плоскогубцами закручивать фиксатор.
После снятия толкателя – вверх вынимается педаль.
Воздушный клапан грубоват. Сделать плавную регулировку воздушного потока несколько проблематично. Нужно приноровится к педали. Хотя, справедливости ради, у аэрографов фирмы «АЭРО-ПРО», которые в обсуждениях ставят на несколько высокую ступень, по сравнению с Inked, педаль жестче и регулировка потока еще более проблематична.
Полевые испытания прошел на 4. Наверное, все-таки из-за воздушного клапана. Надо все-таки приноровиться к нему. Распыл ровный. Никаких отклонений выявлено не было.
Меня, в принципе, качество аэрографа пока устроило. Пока – потому, что окончательный вывод можно будет сделать после некоторого времени использования… Ну, не покидает меня ощущение скорой замены прокладки диффузора. А вообще, при цене аэрографа 2000 рублей, получилась хорошая рабочая лошадка. Отличное сочетание цена-качество. Для новичков, так вообще самое оно! Коническое сопло тоже порадовало. Нет необходимости «трястись» - открутится сопло или сломается резьба…
С уважением, Кириллов Дмитрий aka Doctor
Lean в 24.07.2011 - 13:46 вот не пробовал я педалькой регулировать подачу. даже как то мысли не возникало. поставил редуктор, и регулируй сколько надо. если совсем чуть-чуть дунуть надо, ну закрути иглу, и дунет немножко краски, делов то. |
Ворчун в 24.07.2011 - 15:34 И потом, это не очень удобно Слава, по этому поводу можно спорить долго и вдохновенно, но по мне это вопрос сначала целей и задач, а потом привычки. Спасибо, кстати, что сказал про тамию -- буду держаться от нее подальше :mrgreen:
поставил редуктор, и регулируй сколько надо. если совсем чуть-чуть дунуть надо, ну закрути иглу, и дунет немножко краски, делов то Вовово, он самый -- вопрос целей и задач. Когда выдуваешь что-то (), кагбе немножко не до возни с редуктором и подкручиваний иглы -- подыграть воздухом на триггере куда быстрее и эффективнее. У меня, кстати, на рабочем ричпене, который для тонкой работы, регулировка хода иглы отсутствет вовсе, и надобности в ней как с самого начала не ощутил, так и посейчас не ощущаю ;) |
Sergio в 24.07.2011 - 16:18 Тема: Обзор Аэрограф Inked Caprice сопло 0,3мм Кнопка за регулировку давления,конечно не отвечает,соверенно точно для этопридуман MAС.На ивате(микрон),в свое время наблюдал даже очень короткии и жесткий ее ход. |
Ворчун в 24.07.2011 - 16:25 Кнопка за регулировку давления,конечно не отвечает,соверенно точно для этопридуман MAС На моем грексе вертикальный ход триггера порядка 2.5 мм, на ричпене 1.5 мм. На обоих воздух регулируется триггером вполне себе значимо, вопрос только в умении пользоваться этой регулировкой. Что я делаю неправильно? |
Вячеслав_Демченко в 24.07.2011 - 16:30 Что я делаю неправильно? А кто говорит, что неправильно? ;) Но одно дело, регулируя подачу воздуха педалью, рисовать аэром тонкие линии в малом количестве (ну, или делать штрихи, например), другое - наносить камуфляж на модели в 1/48, сравнительно большой по площади и довольно сложный. Просто неудобно и утомительно держать палец в среднем положении вниз и дозировать подачу краски движением назад. :) А общий вывод - кому как удобно и кому что позволяет его аэрограф. |
proff71 в 24.07.2011 - 17:37 А общий вывод - кому как удобно и кому что позволяет его аэрограф.
Вот это точно! На компрессоре у меня по жизни стоит одно и то же давление, проще пользоватся педалькой, тем более не так часто это приходится делать. |
VolshebNik в 26.07.2011 - 20:25 Doctor
Поздравляю с приобретением! У меня похожий китаец, ток с другим клеймом - Fengda BD-183. Модельки очень похожие. Так что могу обрадовать сразу - прослужит долго и без особых проблем. А прокладку можно подобрать и родную, и от Fengda BD-183 и от Iwata Eclipse. Воздух триггером я особо и не пробовал регулировать. Вродь не сильно то получалось. Ну да не велика потеря, если редуктор давления под рукой ;) На Fengda есть сопла 0.5 и 0.8. Может и на Inked подойдут или родные есть. С 0.8 проще грунт нанести, лак или основной цвет. И да, для новичка с ограниченным бюджетом - самое то. Успехов, Ник |
Вячеслав_Демченко в 31.07.2011 - 11:36 Опробовал свой Inked Ritual 900 MAC. В общем и целом доволен. В технике окраски никаких отличий от своего тамиевского не обнаружил.
Есть только пара замечаний: 1. Туговата педаль при перемещении назад, на подачу краски (возможно, дело времени). 2. Сам аэрограф кажется тяжеловат и не очень удобно ложится в руку (опять же, дело времени и привычки). Опробовал с акрилом и эмалями Тамия, Mr.Color, Акан серии 8ХХХХ, Валехо и LifeColor. Результат устраивает вполне! |
VolshebNik в 31.07.2011 - 15:58 1. Туговата педаль при перемещении назад, на подачу краски (возможно, дело времени).
Уважаемый, попробуйте тугость хода отрегулировать винтом, который крепит патрон с пружиной. Он находится прямо перед винтом, который крепит иглу. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Ну относительно устойчивые. http://spec-ring.ru/nbr.htm
Хотя и лучше обычных. Но тефлон (он же фторопласт) значительно лучше.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
на всех можно было педалькой регулировать поток воздуха. Андрей, а смысл? Движение педали вниз предназначено для подачи воздуха, а не для регулировки его потока. И потом, это не очень удобно... :cool:
Ну вот на джазе немножко получалось. Поджать педальку снизу большим пальцем второй руки, и аккуратненько так ... Ну лениво протянуть руку да компрессора и покрутить регулятор, когда надо брызнуть буквально чуть-чуть. Хунвейбины форева!!!