Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Michael_XIII в 02.10.2007 - 20:25 Простите коллеги, это моя ошибка - масштаб автором не был указан.
Исправил |
Макс в 02.10.2007 - 20:59 А насчет " не нравится "- вы знаете, уж насколько "мессер" 109 "топором вырублен ", то это совсем "обрубок", уж
очень, как бы это сказать, не эстетичная машина. Ну мне например очень даже нравятся такие агрессивные формы как у He-100, Bf-109, MC.202,KI-61. Мне кажется дело в том, что все эти машины проэктировались под двигатель DB-601(или же его лицензионные аналоги) в перевернутом положении, отсюда и такие "не эстетичные" и похожие формы, хотя это дело вкуса. |
engraver в 03.10.2007 - 18:47 Согласен с вами Макс!!!Кстати на Airwar.ru по нему хорошая статья.А в 72-ом делает его МРМ.Желаю удачи engraver!!! |
Drink в 03.10.2007 - 22:55 Тема: HiPM 1/48 He-100D - Скоростное ЧУДО(#508) - обсуждение О модели по двум фотографиям, причем не самого лучшего качества, судить трудно, вроде бы она сделана аккуратно.
Заметил только один мелкий оргех - не по месту на руле поворота расположена декаль свастики (должна быть ниже). А вот "статьей" указанные восемь строчек назвать сложно, тем более что половина из них - это удивление автора отфакта существования такой фирмы как HiPM (Historic Plastic Miniatures): странно, что автору в масштабе 1:48 не встречались такие известные их модели, как три штуки Пе-2 разных серий, две модели Arado Ar-196, Wocke-Wulf Fw-56, Blohm & Voss BV-141B и т.д. |
slava_trudu в 05.10.2007 - 01:26 >Еще Спешл Хобби (тот же МПМ с травлом)
не тот же, SH - это новая модель, гораздо лучше сделанная |
Backfire в 05.10.2007 - 01:42 >Еще Спешл Хобби (тот же МПМ с травлом)
не тот же, SH - это новая модель, гораздо лучше сделанная А где его добыть можно? |
slava_trudu в 05.10.2007 - 02:03 в интернет магазинах например
HPM/HiPM 1/48 He- 100D INJ http://www.modelimex.com/inshop/scripts/detail.asp?itemid=3853&Level=267 MPM старый лучше не брать (ну если только переиздание со смолой Upgrade set) MPM-72125 SpecialHobby есть 2 набора 1/72 Heinkel He 100D- 0 (He 113 'Propaganda Jager') и 1/72 Heinkel He 100V- 8 'World Speed Record' |
Drink в 07.06.2009 - 21:20 А чем Вам не нравится эта модель? По-моему, очень даже неплоха! (я сужу по своей модели)
Не нравится - прежде всего, мягко выражаясь, своей "недостаточной похожестью" на оригинал, т.е. реальный He-100D. Я говорю не столько о собранной автором статьи модели, сколько о самой продукции HiPM. Помимо оставляющей желать лучшего (даже для ЛНД) культуры литья и весьма убогой слабой деталировки, при сравнении с чертежами и фотографиями реальных машин (а фотографий, к счастью, сохранилось довольно много) бросаются в глаза множественные и зачастую неисправимые косяки, вот только некоторые из них: 1) крыло неправильной формы - задние кромки консолей были под другим углом, поэтому форма крыла и размер законцовок крыла заметно отличается от чертежей - это неисправимо; 2) размах крыла модели примерно на 2 мм больше требуемого; 3) расшивка крыла требует доработки (это исправимо); 4) длина фюзеляжа на 1,5-2 мм больше требуемого; 5) неправильная форма капота (передняя часть завышена, прилегающая к фонарю - занижена); 6) на хвостовой части фюзеляжа частично отсутсвует расшивка и отвествия (это исправимо), форма задней части фюзеляжа заметно отличается от чертежей (а вот это малой кровью не исправить); 7) заметная неточность формы прозрачных деталей (козырька, сдвижной и задней частей фонаря); 8) не по месту намечены отвестия для стреляных гильз (это легко исправимо); 9) колеса однозначно на вырос - надо менять на "Экипаж"; 10) стойки шасси (и основных, и хвостовых) никуда не годятся - надо делать вручную "с нуля", а это довольно непросто; 11) никакой деталировки ниш шасси - вообще нет; 12) створки шасси кошмарно толстые, желательно их изготовить самостоятельно или из жести, или хотя бы из тонкого (0,2-0,3 мм) листового пластика; 13) выхлопные патрубки - надо менять: они и грубо отлиты, и неправильной формы; 14) выдвижной радиатор сделан и грубовато, и неточно - можно доработать имеющуюся пластиковую деталь (или сделать ее заново) и использовать имеющиеся в наборе травленые решетки; 15) отверстие в коке винта требует доработки - это боросается в глаза при сравнении с любой фотографией передней части самолета (их немало): я в своей модели по оси кока винта расточил отверстие до нужного диаметра и коаксильно вставил в него три стальные металлические трубки одна в другую - стало более похоже на оргигинал; 16) в инструкции есть ошибки, их несколько - в частности, наиболее заметная ошибка - маркировка на лопастях винта VDM показана кверх ногами: автор данной модели последовал инструкции при нанесеннии декалей этой маркировки и ошибся - нетрудно в этом убедиться, взглянув на любую из существующих фотографий He-100D-1 с незапушенным двигателем - острие треугольной маркировки VDM должно быть обращено внутрь (к оси винта), а не наружу; 17) ПНВД - на выброс, я его делал из тонкой иглы от инсулиновго шприца - она вполне масштабного диаметра (можно в любой аптеке разориться для этой цели на 12-15 руб.); 18) травленая деталь, изображающая щели носового малого воздухозаборника, плохо имитирует эти щели; 19) нет поперечной перегородки в крыльевом воздухозаборнике (она отчетлива видна на всех фотографиях и на чертежах); 20) лопасти винта примерно на 1-1,5 мм короче требуемой длины (диаметр винта у He-100D должен был быть 2,80 м): но это относительно легко может быть исправлено - я на своей модели высверлил сверлом диаметром 0,65 мм в корневых частях лопастей осевые отверстия глубиной по 5-6 мм и посадил с момощью цианакрилатного клея лопасти на иглы от обычного шприца и тем же сверлом - сделал отверстия по 2-3 мм глубиной в осевой внутренней детали кока винта - затем вставил лопасти на иглах с зазором около 1 мм; кстати - заодно: так проще и удобнее выдержать правильные углы установки лопастей - 15 град. относительно собственной оси и, естественно, 120 град. между лопастями в плоскости вращения винта; 21) деталировка кокпита не выдерживает никакой критики; 22) невообразимо толстые задние кромки половинок крыла - я стачивал их с внутренней стороны очень долго и мучительно. И т.д., и т.п. Надеюсь, я достаточно аргументированно ответил на вопрос - "чем мне не нравится эта модель": 1) Стоит - неоправданно дорого, 2) "Изкоробочное" соотвествие прототипу - низкое, 3) Для хоть какого-то правдоподобия (я не говорю - "копийности") - требуется масса доработок. Другое дело - эту модель никто кроме HiPM в 1:48 больше не производит и производить в ближайшее время вряд ли будет. Пожэтому - альтернативы нет и приходится мучаться с тем, что есть... И следовательно - не может быть никаких особых претензий к автору статьи и собранной им модели: он делал ее что называется "из коробки", лучшего без заметной затраты сил и времени получиться и не могло. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Насчет "расшивы" критика правильная, ну уж больно "заковыристая" у него расшивка, боялся вообще испортить.
А насчет " не нравится "- вы знаете, уж насколько "мессер" 109 "топором вырублен ", то это совсем "обрубок", уж
очень, как бы это сказать, не эстетичная машина. Хотя чего только в угоду скорости не сделаешь.
Из всей своей коллекции особо хочу выделить Ki-46-III Dyna- одна из самых, не побоюсь этого слова, изящных машин, у кого эсть такой аппарат наверно подтвердят :roll: