Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
В последнее время многие производители обратили свое внимание на модели легковых автомобилей в 35-ом масштабе. Одной из самых интересных, на мой взгляд, новинок прошлого года стала модель «Мерседеса V170» от Мастербокса.
«Мерседес V170» был очень распространен в пред- и военные годы в Германии, выпускался и после ее окончания. На базе стандартного шасси производились кабриолеты, седаны с жестким кузовом, полицейские и штабные автомобили, радиомашины…
Модель была разработана, а затем и отлита Борисом Пригожим, человеком, известным среди коллекционеров Днепропетровска (а может и за его пределами), как «человек-мерседес». (Дело в том, что у Бориса очень приличная коллекция моделей мерседесов. А любители 87-го масштаба наверняка знакомы с его продукцией - более десятка моделей, продававшихся под маркой «Херпа», делал он). Разрабатывал он ее по оригинальным чертежам и по обмерам реального автомобиля. Вот почему мне было интересно поглядеть, что же из всего этого получилось..
Еще до начала официальных продаж, благодаря знакомству с Сурженко, ко мне на рабочий стол попала эта модель. Делал ее с прицелом на рецензию в «М-Хобби», но так как собрал я ее в гражданском варианте, а окрасил как послевоенный автомобиль, то в номер пошла рецензия другого автора, сделавшего военное авто… Ну, да и ладно.
Что сказать о самой модели? Действительно, очень точная и подробная деталировка двигателя и ходовой (иногда мне казалось , что даже слишком), отличная стыкуемость деталей, все вроде бы отлично… Но, как и в каждой бочке меда, присутствует и своя ложка дегтя. Хрупкий пластик, местами не очень понятная инструкция и отвратительного качества декали (кто имел дело с деками «Принт Скейл», тот знает о чем я говорю – печатались они на том же оборудовании . И если с пластиком все понятно (на Украине сейчас качественный полистирол в дефиците), то инструкцию можно было сделать и более подробную. Ну а декали напечатать у других производителей, по-моему, сейчас совсем не проблема…
То же самое, кстати, относится и ко второй, «полицейской» версии «мерседеса», которую я собрал по просьбе Сурженко для выставки в Нюренберге.
Что у меня получилось, смотрите сами.
Под «гражданскую» версию была изготовлена небольшая виньетка с фигурами от того же МВ.
» Автор | |
---|---|
dora | |
Опыт: | 5820 |
Репутация: | +452/–5 |
URL Сайта: | http://amg-models.ne... |
omega в 26.01.2012 - 10:39 В общем и целом - достаточно "смотрибельно". Тент - это да, это бросается в глаза. Вопрос - а что делает номер люфтваффе на послевоенной гражданской машине?
С уважением - Олег. |
Thunderbolt в 26.01.2012 - 13:49 omega
Олег, а как ты определил, что машина послевоенная? Вполне нормальная окраска для довоенной машины. :roll: А, понял... Это Женя об этом написал. А зря. Выдал себя. :lol: Женя, спасибо за наглядность. Теперь вообще хорошо видно что здесь нужно улучшить. Кстати, раз уж ты сам хорошо подержал сии девайсы в руках, может озвучишь что именно хотелось бы заменить на более масштабное из травла...? |
dora в 26.01.2012 - 15:38 Вопрос - а что делает номер люфтваффе на послевоенной гражданской машине?
Ну я же делал военный автомобиль, да и фигуры к ней -люфтваффе. Просто красил по фотографии послевоенной, не смог найти фотографии тех лет с такой окраской. [url=http://postimage.org/image/lvzlreh7n/][/url] Вполне нормальная окраска для довоенной машины Вот-вот, я знаю, что примерно так красились и до войны, а вот представить доказательства не смог... Это Женя об этом написал. А зря. Выдал себя. Блин, сам себя "спалил"... :grin: Женя, спасибо за наглядность. Теперь вообще хорошо видно что здесь нужно улучшить. Кстати, раз уж ты сам хорошо подержал сии девайсы в руках, может озвучишь что именно хотелось бы заменить на более масштабное из травла...? Пожалуйста! :grin: Я бы сделал решетку радиатора (у "МА"-травленая) и боковые створки капота. У того же "Миниарта" они пролиты сквозными, ну а у МВ оборудование не позволяет это сделать. А что еще...Может какую-то мелочевку в кабину, крепление карабинов, например. |
omega в 26.01.2012 - 16:53 что именно хотелось бы заменить на более масштабное из травла...?
Очень заметная деталь - "раскладушка" по бокам тента |
vvs в 26.01.2012 - 21:21 Очень заметная деталь - "раскладушка" по бокам тента
Не путайте модификации. На фотографиях - кабриолет Б, а у MasterBox - tourenwagen. У последнего механизма раскрытия тента (раскладушки) не было, тент раскрывался вручную как и у кюбельвагенов. Кстати стеклоподъемников у турера тоже не было. Боковые стекла крепились так же, как и кюбелей - на штыри к дверям. Поэтому в инструкции у MasterBoxа ручки стеклоподъемников и не показаны - не было их на этой модификации. |
omega в 26.01.2012 - 21:55 у MasterBox - tourenwagen. У последнего механизма раскрытия тента (раскладушки) не было,
В самом деле - |
Gans1979 в 26.01.2012 - 23:44 Понравились автомобильчики ,ИМХО добавить бы на серебристые и светлые детали смывки в частности на радиаторные решетки. |
billabong73 в 27.01.2012 - 19:02 Замечательные автомобили! Есть где развернуться. Напрашиваются травленая звезда и фары от другого производителя :smile: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Master Box 1/35 Mercedes V 170- Мерсе...(#4882) - обсуждение
Прикольно!
Не понравилось исполнение тента(сложенного). Но это вопрос к производителю.