Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
До недавнего времени я пользовался довольно неплохим Тайваньским аэрографом, но однажды понял, что нужно что-то более высокого уровня...После поиска оптимального варианта, был приобретён Iwata серии High Performance, конкретнее HP-C Plus.
Первым вопросом было: "какой??". Честно, я не особо разбирался в аэрографах. Для упрощения выбора, я сформировал требования к новому аэрографу:
Полистав форумы, я наметил модели: Paasche Talon и Iwata HP-C Plus....Предполагалось покупка в зарубежном интернет магазине, мне захотелось в живую потрогать и рассмотреть предполагаемые для этого я отправился в "Чёрную речку", т.к. оба они были там в наличие.
Талон оказался достаточно хорошо лежащим в руке, но бачок на мой взгляд слишком большой, да и общее впечатление сложилось о неё, как о этаком грубоватом мужском инструменте.
Потом я взял Ивату и понял, что это то что нужно, лёг в руку как влитой и есть всё по списку.
Попробовал Harder & Steenbeck - совсем не лёг в руку....
Выбор был сделан.
Аэрограф я заказал на eBay.com, ровно через две недели он пришёл, в целости.
Аэрограф находился в аккуратном пластиковом пенале чёрного цвета с золотой надписью, внутри отделанным тёмно синим ворсистым материалом под бархат.
В комплект поставки входило: Аэрограф в сборе (сопло 0,3 мм), крышка, ключ для сопла, "ёлочка" для шланга, инструкция и бумажка очевидно с тестом этого аэрографа.
Инструкция на 12 страницах на японском/английском языке.
Сам аэрограф внешне сделан качественно, все резьбы чистые и аккуратные, поверхность отполирована, даже надпись и то выгравирована гораздо глубже, чем на предыдущем.
В руке аэрограф лежал "как влитой", прекрасный баланс... палец в отличии от предыдущего не упирался в бачок, триггер работал плавно, особенно порадовало, что им реально при достаточной сноровке управлять воздухом. Ограничитель хода иглы крутился плавно выкрутив его я обнаружил густую смазку.
Также порадовала возможность настройки усилия на воздушном клапане и на игле, хоть у китайца и аналогичная конструкция, но такого эффекта регулировка не давала.
Очень порадовала форма красочной ёмкости, она не глубокая, что на мой взгляд очень удобно при очистке, а так же при использования минимальных количеств краски.
Первым делом, как сказано в инструкции, я отмыл емкости, иглу и сопло от заводской смазки. Разбавил акрил от Tamiya родным растворителем и получил жуткий плевок оказывается я плохо отмыл смазку, оказалась очень стойкая, запишем это в + .... не стали экономить
После повторной промывки всё пошло как надо, аэрограф оказался довольно прожорливым в отношении воздуха.
На краске Tamiya с родным растворителем мне удалось нарисовать линию 0,2-0,25 мм, причём её можно просто рисовать...
С работой по площадям то же всё отлично.
Вообще оказался очень чувствительным, буквально поворот ограничительного винта на 2-3 градуса давал ощутимый эффект.
Хочется так же отметить очень лёгкую чистку, возможно из-за высокого качества обработки, но его я очень редко разбираю для промывки обычного бульканья и продувки достаточно...однажды сменил раз 20 краску со светлой на более тёмную и наоборот, и он прекрасно красил без какого либо снижения качества.
Аэрограф стоит каждого вложенного в него рубля! На мой взгляд, сочетающий точность высоко прецизионного прибора и надёжность настоящей рабочей лошадки...такой вот он многогранный Настоящий универсал, использовав который ты понимаешь, что если что-то не получается, то виноват именно ТЫ!
MaxxA в 06.07.2009 - 16:28 Не нашёл у иваты компрессоров TC серии.....но это не важно... Как я понимаю, отличие "T" модели в наличие ресивера (Ёмкость для воздуха) - вот лучше взять с ним. |
Штурман в 07.07.2009 - 22:48 Тема: Re: Обзор аэрограф Iwata HP-C Plus Только я хочу еще компрессор в комплекте взять тоже иватовский
такой Model TC-20T(дороже) или такой Model TC-20(дешевле на 30доларов) Не брал ли кто такие? Я видел темы про них. У них напряжение не наше 110-120 50. Но кто то давал ссылку где у них в спецификации 220в. Вот я и подумал что вдруг кто нибудь покупал уже и может сказать работают ли они у нас? Это не Ивата это Debot. Вроде китаец. Первая буква Т в названии указывает на ресивер. Обычно 110-120 в., но изредка бывает и на 220. В России продаются полные аналоги Спармакс TC-610. и ProWec. |
pako в 08.07.2009 - 11:04 Вопрос (может и глупый так как специфику аэрогрофов плохо понимаю) владельцам HP-C plus а какой там размер крепежной гайки для шланга. Просто я заказал этот аэрограф в одном месте, и пока он идет отдельно докупаю все остальное(тоже по интернету) и вот встал вопрос какой шланг покупать, в спецификации к шлангам идут разные цифры, G18"-G18"
G18"-G14" G14"-W14"-40 G18"-W14"-40 M5-0,5-G18" таких цифр я что то не встречал в описании к аэрогрофу ( может кто подскажет какой мне нужен шланг.. И еще, я правильно понял для этого аэрогрофа не ножна баночка, краска просто заливается в воронку сверху? (извините если глупость спросил) ) 2Штурман спасибо. |
pako в 08.07.2009 - 14:47 2MaxxA
Спасибо, просто выручали, а то продовец ждет ответа какие шланги нужны. На другом конце по идеи будет JAS 1203 (если за нормальные деньги в Москве найду), там на сколько я разобрался G 1/8... |
Lockfurer в 21.07.2009 - 14:11 Тема: Re: Обзор аэрограф Iwata HP-C Plus Не запаривайтесь по поводу резьбы. У Иваты, Тамии, Хардеров, Аэро-Про, Джас - резьба одинаковая. Видимо существуе некий стандарт. |
elmanaw в 18.04.2012 - 00:05 Тема: Обзор аэрограф Iwata HP-C Plus Добрый день!
Подскажите пожалуйста, для соединения к компрессору какой размер штуцера у аэрографа? Спасибо! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|