Не буду голословно опровергать или подтверждать... Как говорится - время покажет. На заборах что пишуть? Воооооот! А там дрова лежат! В этой ветке отпишусь по результатам работы. В любом случае, если это окажется единственный "баг" этого аэра - честь им и хвала. Ну да еще раз - время покажет.
а почему не Miol? дешевле на 500руб. вы наверно как вариант рассматривали Miol? почему именно на Inked остановились? есть ещё fengda. просто интересно мне.
Doktor
Ну надеюсь услышать коментарии после ратоты с этим аэром, а то вот сам как раз на продукты Inked гляжу и думаю заказать.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re: Обзор Аэрограф Inked Caprice сопло 0,3мм
Lean писал(а):
а почему не Miol? дешевле на 500руб. вы наверно как вариант рассматривали Miol? почему именно на Inked остановились? есть ещё fengda. просто интересно мне.
Я лично соблазнился на слова об отсутствии резинки на сопло и материал из которых сделаны другие резинки - NBR, устойчивые к растворителям. У Миола там просто резина, которая у меня после пары сеансов с УС, и 646 развалилась, на резьбе сопла.
Так что надо подождать отзывов по Inked и тогда решить.
на моём Miole нету прокладки между соплом и корпусом. одна прокладка только под корпусом диффузора....
По идее должна быть.
Правда как я пи сал эту прокладку у меня растворители сьели быстро, потом работал без неё и ничего, всё в норме было. Я думаю скорее всего она нужна для предохранения сопла от чрезмерной закрутки ключом. Без неё риск сломать сопло увеличивается, что собственно у меня и произошло.
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 1:54 am
Заголовок сообщения:
Doktor, Дима, меня подсмутил вот этот вывод в статье:
Цитата:
Воздушный клапан грубоват. Сделать плавную регулировку воздушного потока несколько проблематично.
Насколько я понимаю, плавной регулировки воздушного потока педалью и не надо добиваться. Положений клапана всего два - открыто и закрыто, без промежуточных. У меня иватовский под маркой Тамии, тоже двойного действия. И на нём мне ни разу не удалось осуществить плавную регулировку. Это делается на компрессоре либо на аэрографах с винтом эйр-контроля...
На днях тоже стал обладателем Инкеда, но другой модели и с соплом 0,2мм, тоже проведу "ходовые" испытания и отчитаюсь. Первые впечатления, после осмотра, хорошие. Посмотрим в деле!
Если тема будет интересна народу, то посвятим её аэрам только этой марки и прилепим.
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 2:17 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Положений клапана всего два - открыто и закрыто, без промежуточных. У меня иватовский под маркой Тамии, тоже двойного действия. И на нём мне ни разу не удалось осуществить плавную регулировку. Это делается на компрессоре либо на аэрографах с винтом эйр-контроля...
Слав, а вот тут ты не прав, у меня было 3 аэра (Аэро-Про 103, Iwata Eclipse HP-CS, H&S Infinity) и на всех можно было педалькой регулировать поток воздуха.
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 9:14 am
Заголовок сообщения:
Berkut916 писал(а):
материал из которых сделаны другие резинки - NBR, устойчивые к растворителям
Ну относительно устойчивые. http://spec-ring.ru/nbr.htm
Хотя и лучше обычных. Но тефлон (он же фторопласт) значительно лучше.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Вячеслав_Демченко писал(а):
proff71 писал(а):
на всех можно было педалькой регулировать поток воздуха.
Андрей, а смысл? Движение педали вниз предназначено для подачи воздуха, а не для регулировки его потока. И потом, это не очень удобно...
Ну вот на джазе немножко получалось. Поджать педальку снизу большим пальцем второй руки, и аккуратненько так ... Ну лениво протянуть руку да компрессора и покрутить регулятор, когда надо брызнуть буквально чуть-чуть. Хунвейбины форева!!!
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 11:46 am
Заголовок сообщения:
вот не пробовал я педалькой регулировать подачу. даже как то мысли не возникало. поставил редуктор, и регулируй сколько надо. если совсем чуть-чуть дунуть надо, ну закрути иглу, и дунет немножко краски, делов то.
Слава, по этому поводу можно спорить долго и вдохновенно, но по мне это вопрос сначала целей и задач, а потом привычки. Спасибо, кстати, что сказал про тамию -- буду держаться от нее подальше
Lean писал(а):
поставил редуктор, и регулируй сколько надо. если совсем чуть-чуть дунуть надо, ну закрути иглу, и дунет немножко краски, делов то
Вовово, он самый -- вопрос целей и задач. Когда выдуваешь что-то вот такое (вот масштаб), кагбе немножко не до возни с редуктором и подкручиваний иглы -- подыграть воздухом на триггере куда быстрее и эффективнее. У меня, кстати, на рабочем ричпене, который для тонкой работы, регулировка хода иглы отсутствет вовсе, и надобности в ней как с самого начала не ощутил, так и посейчас не ощущаю
Кнопка за регулировку давления,конечно не отвечает,соверенно точно для этопридуман MAС.На ивате(микрон),в свое время наблюдал даже очень короткии и жесткий ее ход.
Кнопка за регулировку давления,конечно не отвечает,соверенно точно для этопридуман MAС
На моем грексе вертикальный ход триггера порядка 2.5 мм, на ричпене 1.5 мм. На обоих воздух регулируется триггером вполне себе значимо, вопрос только в умении пользоваться этой регулировкой. Что я делаю неправильно?
А кто говорит, что неправильно? Но одно дело, регулируя подачу воздуха педалью, рисовать аэром тонкие линии в малом количестве (ну, или делать штрихи, например), другое - наносить камуфляж на модели в 1/48, сравнительно большой по площади и довольно сложный. Просто неудобно и утомительно держать палец в среднем положении вниз и дозировать подачу краски движением назад. А общий вывод - кому как удобно и кому что позволяет его аэрограф.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы