Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Аэрограф Inked Caprice сопло 0,3мм(#4301) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/4301.html
Может стоит сразу заказать выточить прокладки из тефлона?
Чтоп для надежности?
^
    
Посмотрим, насколько хватит родных. А там буду думать.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Doktor

У тебя же был отличный, подаренный Инфинити? Shocked
^
    
Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Был... И компрессор фирменный... И машина... И работа...
Как в том анекдоте. " Мужик, у тебя все БЫЛО"
Володь, не будем о грустном!!! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
^
    
Dmitry2222 писал(а):

Может стоит сразу заказать выточить прокладки из тефлона?
Чтоп для надежности?

Так вроде у них на сайте заявлено, что прокладки выполнены из спец. материала устоичивого к растворителям?
http://www.inked.ru/component/quickcatalog/category/48
^
    
Не буду голословно опровергать или подтверждать... Как говорится - время покажет. На заборах что пишуть? Воооооот! А там дрова лежат! Laughing В этой ветке отпишусь по результатам работы. В любом случае, если это окажется единственный "баг" этого аэра - честь им и хвала. Ну да еще раз - время покажет.
^
    
а почему не Miol? дешевле на 500руб. вы наверно как вариант рассматривали Miol? почему именно на Inked остановились? есть ещё fengda. просто интересно мне.
^
    
Doktor
Ну надеюсь услышать коментарии после ратоты с этим аэром, а то вот сам как раз на продукты Inked гляжу и думаю заказать.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Re: Обзор Аэрограф Inked Caprice сопло 0,3мм

Lean писал(а):
а почему не Miol? дешевле на 500руб. вы наверно как вариант рассматривали Miol? почему именно на Inked остановились? есть ещё fengda. просто интересно мне.

Я лично соблазнился на слова об отсутствии резинки на сопло и материал из которых сделаны другие резинки - NBR, устойчивые к растворителям. У Миола там просто резина, которая у меня после пары сеансов с УС, и 646 развалилась, на резьбе сопла.
Так что надо подождать отзывов по Inked и тогда решить.
^
    
на моём Miole нету прокладки между соплом и корпусом. одна прокладка только под корпусом диффузора....
^
    


в игноре у 49 пользователей
Doktor писал(а):

Володь, не будем о грустном!!! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Грустное грустным, но это не красиво. Confused
^
    
Lean писал(а):
на моём Miole нету прокладки между соплом и корпусом. одна прокладка только под корпусом диффузора....

По идее должна быть.
Правда как я пи сал эту прокладку у меня растворители сьели быстро, потом работал без неё и ничего, всё в норме было. Я думаю скорее всего она нужна для предохранения сопла от чрезмерной закрутки ключом. Без неё риск сломать сопло увеличивается, что собственно у меня и произошло. Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
Doktor, Дима, меня подсмутил вот этот вывод в статье:
Цитата:
Воздушный клапан грубоват. Сделать плавную регулировку воздушного потока несколько проблематично.

Насколько я понимаю, плавной регулировки воздушного потока педалью и не надо добиваться. Положений клапана всего два - открыто и закрыто, без промежуточных. У меня иватовский под маркой Тамии, тоже двойного действия. И на нём мне ни разу не удалось осуществить плавную регулировку. Это делается на компрессоре либо на аэрографах с винтом эйр-контроля...
На днях тоже стал обладателем Инкеда, но другой модели и с соплом 0,2мм, тоже проведу "ходовые" испытания и отчитаюсь. Первые впечатления, после осмотра, хорошие. Посмотрим в деле!
Если тема будет интересна народу, то посвятим её аэрам только этой марки и прилепим. Smile
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Положений клапана всего два - открыто и закрыто, без промежуточных. У меня иватовский под маркой Тамии, тоже двойного действия. И на нём мне ни разу не удалось осуществить плавную регулировку. Это делается на компрессоре либо на аэрографах с винтом эйр-контроля...

Слав, а вот тут ты не прав, у меня было 3 аэра (Аэро-Про 103, Iwata Eclipse HP-CS, H&S Infinity) и на всех можно было педалькой регулировать поток воздуха.
^
    


в игноре у 10 пользователей
proff71 писал(а):
на всех можно было педалькой регулировать поток воздуха.
Андрей, а смысл? Движение педали вниз предназначено для подачи воздуха, а не для регулировки его потока. И потом, это не очень удобно... Cool
^
    
Berkut916 писал(а):
материал из которых сделаны другие резинки - NBR, устойчивые к растворителям

Ну относительно устойчивые. http://spec-ring.ru/nbr.htm
Хотя и лучше обычных. Но тефлон (он же фторопласт) значительно лучше.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

Вячеслав_Демченко писал(а):
proff71 писал(а):
на всех можно было педалькой регулировать поток воздуха.
Андрей, а смысл? Движение педали вниз предназначено для подачи воздуха, а не для регулировки его потока. И потом, это не очень удобно... Cool

Ну вот на джазе немножко получалось. Поджать педальку снизу большим пальцем второй руки, и аккуратненько так ... Ну лениво протянуть руку да компрессора и покрутить регулятор, когда надо брызнуть буквально чуть-чуть. Хунвейбины форева!!!
^
    
вот не пробовал я педалькой регулировать подачу. даже как то мысли не возникало. поставил редуктор, и регулируй сколько надо. если совсем чуть-чуть дунуть надо, ну закрути иглу, и дунет немножко краски, делов то.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
И потом, это не очень удобно
Слава, по этому поводу можно спорить долго и вдохновенно, но по мне это вопрос сначала целей и задач, а потом привычки. Спасибо, кстати, что сказал про тамию -- буду держаться от нее подальше Mr. Green

Lean писал(а):
поставил редуктор, и регулируй сколько надо. если совсем чуть-чуть дунуть надо, ну закрути иглу, и дунет немножко краски, делов то
Вовово, он самый -- вопрос целей и задач. Когда выдуваешь что-то вот такое (вот масштаб), кагбе немножко не до возни с редуктором и подкручиваний иглы -- подыграть воздухом на триггере куда быстрее и эффективнее. У меня, кстати, на рабочем ричпене, который для тонкой работы, регулировка хода иглы отсутствет вовсе, и надобности в ней как с самого начала не ощутил, так и посейчас не ощущаю Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кнопка за регулировку давления,конечно не отвечает,соверенно точно для этопридуман MAС.На ивате(микрон),в свое время наблюдал даже очень короткии и жесткий ее ход.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sergio писал(а):
Кнопка за регулировку давления,конечно не отвечает,соверенно точно для этопридуман MAС
На моем грексе вертикальный ход триггера порядка 2.5 мм, на ричпене 1.5 мм. На обоих воздух регулируется триггером вполне себе значимо, вопрос только в умении пользоваться этой регулировкой. Что я делаю неправильно?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ворчун писал(а):
Что я делаю неправильно?
А кто говорит, что неправильно? Wink Но одно дело, регулируя подачу воздуха педалью, рисовать аэром тонкие линии в малом количестве (ну, или делать штрихи, например), другое - наносить камуфляж на модели в 1/48, сравнительно большой по площади и довольно сложный. Просто неудобно и утомительно держать палец в среднем положении вниз и дозировать подачу краски движением назад. Smile А общий вывод - кому как удобно и кому что позволяет его аэрограф.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy