Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Ещё одна неудачная модель...
Ну, вот я и решился описать не только готовую модель, но и не много описать процесс постройки от начала и до самого конца. Собственно, начну с того, что я увидел в коробке от фирмы "ICM" с надписью "И-15бис": Обзор можно посмотреть тут.
Качество, конечно, не фонтан, но терпимо.
И так, началась работа:
- начал, как всегда с кабинета и двигателя. Собственно, добавил немного проводки и туда и сюда, добавил привязные ремни на кресло пилота;
- далее начал работать над лыжами, т.к. хотел сделать именно зимний вариант. Срезал детали с литников, собрал воедино и получил вот этот ужас:
Как видно, шлифовка не помогла. Слишком большие уж там неровности и перепады. Было принято решение о выравнивании этих поверхностей при помощи пластика от "Доширака". Ну и подшлифовал ещё и сверху клеевые швы. Вот так получилось:
- проделал затем то-же самое с хвостовой лыжей и получил вот такой результат:
- затем начал всё окрашивать по отдельности. Вот это стало выглядеть:
- а затем начал всё соединять. На капоте стяжные ремни выполнил из алюминиевого скотча. Вот так стало:
- ну а потом сделал стойки-подкосы к лыжам из тянутого литника и (самое интересное!) сделал расчалки. Расчалки делал в первый раз в жизни. Много советовали-бантичная нить, шёлковая нить и т.д. и т.п. Но я, как всегда-решил пойти по своему пути (не зря я овен по гороскопу-упёртый я, как баран!) - сделал расчалки тоже из очень хорошо тянутого литника. Ну, вот так получилось:
- а потом глянцевый лак от "АКАНА", деки, смывка серого цвета (акрил от "Звезды" на фейри), декали , которые легли очень даже отлично и слой матового лака от того-же "АКАНА". Собственно, постройка велась параллельно с постройкой A6M5c "Zero", постройку которого я не запечатлел. Он тут проскакивает на фото, которые я предлагаю Вам просмотреть. Вот, что у меня в итоге получилось:
Вот 5 фото просмотрели, вот Вам ещё столько-же :
Вот такая вот загогулина...
Готов к адекватной и конструктивной критике. К ней, родимой, отношусь с уважением и пониманием.
» Автор | |
---|---|
Ralf1985 | |
Опыт: | 414 |
Репутация: | +173/–2 |
URL Сайта: | http://navigator.myb... |
ВадимЦ в 24.06.2011 - 18:40 А я сказал одну важную вещь про леску... это эллемент дополнительно упрочняющий конструкцию, чего о бантике или чулке сказать нельзя. А на больших бипланах типа моего последнего Хе-59 это не последнее было соображение в пользу лески. С этим не поспоришь. |
marchell в 24.06.2011 - 23:52 ну всяко прочность лески не в какое сравнение с чулком или бантиком не идёт.
EXPrompt Возможно это и так. Но для бипланов именно Поликарпова леска имеет один значительный недостаток, который заметен даже в 72-м масштабе, а именно сечение! Леска имеет круглое сечение, когда как у большинства бипланов Поликарпова, а на И-15бис так точно, расчалки в сечении прямоугольные, т.е. плоские. :wink: И если есть желание использовать рыболовные снасти, то в данном случае я бы лучше посоветовал шнур - "плетёнку"! Он на порядок прочней, гораздо меньше тянется, не так страдает от ультрафиолета и пр. погодных причендалей, в отличии от той же лески. К тому же из шнура можно получить расчалки более приемлемые в сечении, нежели из лески. :lol: |
Ralf1985 в 25.06.2011 - 00:01 marchell
Спасибо за совет! Буду знать попробую попользовать совет на практике! EXPrompt Спасибо за совет со-спандексом. Теперь куплю и постараюсь использовать. Леска тоже есть, которую всегда пользую для антенн, но она для расчалок толстовата. victor1978 Витя, спасибо тебе за отзыв и за то, что заглянул на мою работу! (прошу прощения за оффтоп, но всё-же: Витя, загляни в ветку, где я диораму строю. Нужен твой совет.) |
omega в 25.06.2011 - 01:00 Леска тоже есть, которую всегда пользую для антенн, но она для расчалок толстовата.
Всегда считал, что расчалки толще антенного тросика... :???: |
Нечаев в 25.06.2011 - 02:57 И откуда пошло кабину пилота называть кабинетом?
От американцев. У Эвереста в книжке одна и глав называется Another day in cabinet ("Еще один день в кабине"), например. У нас летчики тоже так называют. |
EXPrompt в 25.06.2011 - 13:14 ну всяко прочность лески не в какое сравнение с чулком или бантиком не идёт.
EXPrompt Возможно это и так. Но для бипланов именно Поликарпова леска имеет один значительный недостаток, который заметен даже в 72-м масштабе, а именно сечение! Леска имеет круглое сечение, когда как у большинства бипланов Поликарпова, а на И-15бис так точно, расчалки в сечении прямоугольные, т.е. плоские. :wink: Да я в курсе что существует такое понятие как плоская растяжка...И именнно на поликарповских машинах это было часто.... но у меня сразу вопрос.. вы видели чтоб кто нибудь в 72 сделал растяжки именно плоские... Ну в теории можно травлом такое получить..только... Для 72го может и не так критично что леска круглая... |
Нечаев в 25.06.2011 - 14:04 Для 72-го критично, что леска толстая. Я в 48-ом использую 0,15, а некоторые и на 72-ой 0,2 и больше ставят. |
ВадимЦ в 25.06.2011 - 14:41 вы видели чтоб кто нибудь в 72 сделал растяжки именно плоские... Видели :grin: http://scalemodels.ru/articles/2515-ICM-1-72-i-15bis-I-15bis---zharkoe-leto-41-ogo.ht ml |
Ersiarch в 23.06.2019 - 12:18 Тема: ICM 1/72 И-15бис А всё таки, модель сложная в сборке или нет? Модели Мучичко отличаются крайне плохой подгонкой деталей по месту и сложностью сбора бипланной коробки. А пластик от ICM хрупкостью в обработке. Лыжи я ставить не буду, а в целом сборка фюзеляжа и крыльев как по 10-бальной? Я по опыту вижу на 6-7, не выше. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Это всё таки более хрупкие материалы
А я сказал одну важную вещь про леску... это эллемент дополнительно упрочняющий конструкцию, чего о бантике или чулке сказать нельзя. А на больших бипланах типа моего последнего Хе-59 это не последнее было соображение в пользу лески.