Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всем доброго времени суток. В этом своём первом обзоре я бы хотел вам рассказать обо всём афтемаркете для модели фирмы Revell, Миг-25 1/48.
Поскольку модель самолёта Миг-25 не особо популярна у производителей, то и афтемаркета на него не так уж и много. На данный момент к этой модели можно приобрести кабину от "Неомеги" и 3 набора фототравления от "Eduarda", а именно кабину, сопла и так называемый внешний интерьер: ниши шасси, каналы ВЗ, и надфюзеляжное оборудование.
Начнем всё по порядку. Кабина от "Неомеги" оставляет только хорошие впечатления, реалистичная, масштабная и довольно-таки аккуратная. Можно собрать кабину и радоваться результату. Всё бы хорошо, но у нее тоже есть свои подводные камни. Приборная панель выглядит хорошо, но чтобы добиться максимальной реалистичности, нужно что-то придумать с самими приборами, на ней их будет сложновато изобразить. Нужно либо изготовить её заново из двух частей (сама доска и пленка с приборами под ней), либо скрестить с фототравлением.
Катапультное кресло КМ-1 тоже потребует минимальной доработки, а именно ремней и фактуры самого сиденья и спины. Лечение такое же, либо изготовить все самостоятельно, либо скрестить с фототравлением.
С его помощью мы полностью можем переделать китовскую кабину Миг-25.
На мой взгляд, собирая Миг-25, можно вполне обойтись и каким-нибудь одним комплектом, либо смолы(бюджетный), либо фототравления. Но для достижения максимального результата можно скрестить эти два набора и должно получиться что-то невероятное.
Еще один комплект дополнений от "Eduarda" - это сопла. В комплекте идут 2 пластины с деталями. В нём нам предлогают собрать сопла с нуля. Посмотрев этот комплект и сравнив его с фотографиями, могу сказать, что не особо уж он и копийный. Самым ценным, на мой взгляд, в этом комплекте является имитация выходного отверстия камеры сгорания. Остальное можно легко самостоятельно изобразить в каком-нибудь мягком пластике от молочных продуктов.
И самый большой комплект травления от "Eduarda" - это внешний интерьер. В нем нас ждут 4 пластины с деталями, которые должны превратить наш Миг в шедевр из пластика и меди. В комплекте данны полностью ниши шасси ( самое точное, что получилось у Эдуарда на этот самолёт) и щитки для них, начальный интерьер воздухозаборников, для которого мы должны полностью перекромсать самолёт.
Хотя, если делать Миг-25 по уму, его по любому придется кромсать, так что в этом нет ничего страшного. Единственное чем смутил меня этот комплект, это тем, что в инструкции нам предлагают поставить что-то похожее на 1 ступень лопаток компрессора почти в самое начало ВЗ, хотя они должны быть глубоко утопленным в самом самолете. Поэтому детали 64 и 65 просто бесполезны в этом комплекте, её даже нельзя поставить на её законное место, поскольку она не масштабна, она меньше на 5 мм нужного нам диаметра.
Очень понравилось большое количество предлагаемой наружной мелочевки.
Итак, все просмотрев и проанализировав, я могу сказать, что самым нужным во всем этом - это фототравление Exterior - третий описанный комплект.
Спасибо за внимание, удачных построек.
Sergei_Galicky в 29.09.2011 - 10:11 Диаметр сопла 3.3 см, ширина в сборе, обеих 6.55, у меня выходит 6.4 примерно, снизу пожалуй что как раз нарастить немного надо. |
SergeyZhuravlev в 29.09.2011 - 15:39 Теперь на срезе снизу клиновидные вставки нужно под него делать - причём нижние кили должны быть местом пристыковки ровной линией (фотку прикрепляю для наглядности). Я буду самодельные лепестки из пивной жести делать как тот японец, там в принципе ничего особо сложного, только мелочугу внутри сопла нужно подобрать из чего-то подходящего или самому повозиться с ней с нуля...
[url=http://postimage.org/image/3d6d045g/][/url] |
Sergei_Galicky в 29.09.2011 - 15:56 Я подфюзеляжные гребни уже сформировал, в ревелле они короткие и не на том месте к тому же. Внутренность камеры сгорания кстати сделана в наборе Click2detail неплохо -с ребристостью, есть и лепестки в камере сгорания, но нет стабилизатора пламени.
[url=http://postimage.org/image/6pdvwrl0/][/url] |
SergeyZhuravlev в 29.09.2011 - 17:19 Для меня самое ценное - это как раз стабилизатор пламени, он есть в фотоэтчеде от Эдуарда, можно по фоткам этого этча и оригинала - из фольги медной нарезать кусочками и склеить на кольцах. Лопатки турбины легко нарезать тоже из медной фольги (главное посчитать количество лопаток) - если обжечь на открытом огне, то и красить не надо, - это и к створкам сопла также относится, я поэкспериментировал - цвет побежалостей обалденно играет, красить даже не надо, только голыми руками желательно не трогать - следы от пальцев остаются... А ещё обратил внимание, что камера сгорания как волнистыми листами внутри бывает, так и без - причём даже на одном самолёте два разных двигателя, а в чём прикол? Ранние-поздние серии движков, упрощение конструкции при одинаковой тяге? Просто мне тогда проще без волнистых листов внутри - как японец камеру сгорания сделать. |
StabeliZator в 29.09.2011 - 21:56 Коллеги сколько реально стоимость сопел Click2detail . И возможно их заказать на Украину!!!! |
Sergei_Galicky в 30.09.2011 - 10:00 StabeliZator, сформулируйте корректно вопрос, а то я совсем не понимать о чем вы говорить.
Сопел Click2detail нет в продаже, это не готовый еще товарный продукт |
StabeliZator в 12.02.2012 - 21:23 Коллеги почему тема утихла. Кто подскажет, я начинаю строить МиГ-25БМ , мне открывать новую тему или сбрасывать фото постройки сюда)))) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
[url=http://postimage.org/image/2uw9fk3k4/][/url]
Верхний и нижний тормозные щитки будут открываться, фотки верхнего щитка обещали в Октябре подбросить, а пока сделал ниши по имеющимся фоткам, теперь надо-бы фотки подетальнее верхнего щитка, да и нижнего не помешали-бы...