Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Промывка аэрографа иллюстрированное пособие

 «Наконец-то ты! Грязнуля! Мойдодыру угодил.»

Доброго времени, коллеги.
«Как промыть аэрограф?»-вопрос который поднимался на форуме в соответствующей ветке. А именно аэрограф двойного действия...

В аэрографе двойного действия гораздо больше деталей, чем в аэрографе Новолукомльского завода. В его конструкции есть готовые подсборки из мелких деталей, разбирать которые без необходимости нежелательно. Так же, в нём много резиновых уплотнителей, которым контакт с промывочными жидкостями пользы не приносит. 
Я поытаюсь ответить на этот вопрос как можно короче и яснее. Статейка выполнена в лубочной форме и для полноты восприятия достаточно просмотреть 24 картинки. 
Во избежании путаницы нумерация деталей аэрографа на изображениях соответсвует нумерации этих деталей в инструкции от производителя. Условимся, что остатки краски из ёмкости аэрографа Вы уже слили и прогнали через сопло немного чистого растворителя.
Промывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособие

Промывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособие

Промывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособие

Промывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособиеПромывка аэрографа иллюстрированное пособие

С уважением, Владимир.

» Информация о статье
Просмотров: 26036
Опубликовано:
VolshebNik в 28.02.2011 - 10:08
Интересное предложение, только наверно нужно контролировать что бы сопло не провалилось глубоко в стержень.
Иначе придется выковыривать с возможными последствиями, а так принцип можно и патентовать

Верно, стержень должен быть такого диаметра, чтобы насаживался на сопло туго, но не слишком (чтоб не приходилось излишние усилия прикладывать). Т.е. диаметр стержня должен быть чуть меньше той средней части сопла, на которую он одевается. С таким стержнем у сопла нет никаких шансов провалится. С 3-его раза я подобрал нужный.

Скручивается сопло вращением стержня. Оно останется на стержне после скручивания.
В таком положении его удобней чистить. Да и меньше шансов, что потеряется.
Ставится обратно как и скручивалось - вражением стержня. Не перетяните только ;)

Приём этот подсмотрен на видео Airbrushing painting techniques with Geoff Illsley, где как раз показывается прочистка аэрографа ;)

P.S. Согласен насчёт деталей 1 и 2. Их лучше вымыть. Краска на этих деталях при покраске скапливается и в самые неподходящие моменты капли "срываются" с колпочка на поверхность. Но это уже другая статья кодекса моделистов. :)
Anonymous в 28.02.2011 - 14:23
Тема: Промывка аэрографа иллюстрированное пособие
Еще волнует вопрос промывки перед переходом на краску на другой хим-основе. Обычно за один сеанс крашу несколько деталей, и чаще разными красками. Бывает, что вначале АКАН, потом ХАМБРОЛ, а потом и ТАМИевский акрил. обычно стараюсь до конца отмыть правильным растворителем, потом прогнать через аэр растворитель для очередной краски, и только потом заливать краску. Например, крашу АКАНом, затем промываю 646м, следующая должна быть РЕВЕЛЛ, прогоняю Тиккурилу, и лишь после этого заливаю краску. А до такой полной разборки дохожу, только если аэр капризничать начинает. Ну, или долго красил (у меня АэроПро). Если защитный колпачок грязный (внутри) - стопудово нужно снимать все сопла аппарат и все отмывать. Если же нет - достаточно очистить воронку, продуть растворитель, вынуть и очистить иглу, еще раз продуть растворитель, снять и протереть защитный колпачок, протереть внешнее сопло, снять внешнее сопло, протереть внутреннее сопло, все собрать и снова продуть растворитель. Перед хранением иногда заливаю вовнутрь чуток растворителя, которым проводил окончательную чистку
vnl в 28.02.2011 - 15:27
формат представления материала - 5 баллов!
Эйероплан в 28.02.2011 - 19:04
Вот и ладушки что значит вышло у меня понятно и доходчиво (моя радостно) :wink: Спасибо Вам всем за участие в обсуждении.
Немного пройду по вопросам:
Lukas:но вызывает сомнение необходимость снятия распылительного узла (рис.10) зачем? вы же уже сняли сопло, этого уже достаточно!К чему лишние процедуры?И соглашусь с мнением коллег по поводу ваты - ершики все же лучше!.
Если внимательно изучить внутреннюю часть этой детали, то увидим, что полость имеет несколько (два) диаметров и в добавок, если распылитель мыть прямо в корпусе- как промыть ступеньку корпус/распылитель?.
Ворчун: Сверлом? В форсунку? Удачи.
В этом, отдельном случае она мне неизменно сопутствует. :grin:
Barbarian:Детали 1 и 2 на рисунке 6 на мой взгляд мыть обязательно.
На моём аэре их не забрасывает, но читал- жаловались коллеги на такую каку. Если забрасывает то тогда конечно- мыть.
Anatoly: 1.Если Вы аэр на хранение с растворителем не боитесь что тот резинки подъест? 2. Если крашу разной основой и ещё +футура, то быструю промывку делаю растворителем для акрила он едкий и смывает всё что угодно (у меня новоловский из автохимии).
И по вопросу как вставлять иглу (выражу своё-следовать ему или нет каждый решает) если иглу задвигать задней частью в корпус, то дойдя до рукоятки управления и собачки перемещения иглы прийдётся сосредоточить всё внимание на проталкивание иглы в отверстия этих деталей и исхитриться не забыть что своим остриём игла направлена прямо в ладонь. Я обязательно бы расслабился и воткнулась иголка. Рука заживёт, а конец иглы нет :???:
С уважением, Владимир.
Lukas в 01.03.2011 - 07:15
Тема: Промывка аэрографа иллюстрированное п...(#3812) - обсуждение
2 Эйероплан: ну я то это сказал применительно к чистке этой деталей ершиками, им то все равно какие ступеньки, из-за разной длины щетинок ершика эти ступеньки будут все равно прекрасно очищены, ибо эти щетинки как сужаются так и распускаются обратно...
Alexander в 03.03.2011 - 22:58
Сверлом? В форсунку? Удачи. - я поддерживаю коллегу Ворчуна - стоит ли такое рекомендовать? Много проще взять у стоматологов корневую иглу, она для сопла безопастней, только не спиральную, а граненую. Это и щетки для чистки между зубов очень рекомендую для чистки. Японцы из Иваты или Гунце не советуют снимать форсунку каждый раз для чистки. В идеале - только для замены.
Gargyts в 25.03.2011 - 12:48
Тема: Промывка аэрографа иллюстрированное п...(#3812) - обсуждение
Скажите, как деталь 11 должна на месте стоять када собираем обратно или если есть схема ?
Anonymous в 25.03.2011 - 13:21
Тема: Re: Промывка аэрографа иллюстрированное п...(#3812) - обсужд
Скажите, как деталь 11 должна на месте стоять када собираем обратно или если есть схема ?
chenter в 27.06.2011 - 22:26
Тема: Промывка аэрографа иллюстрированное п...(#3812) - обсуждение
Товарищи выручайте ! У меня аэрограф jas 1125.При чистке всё собрал на свои места. НУ почему большую часть воздуха гонит через резервуар краски.При снятой детали №5 (корпуса распылителя) воздух вроде идёт а при накрученном распылителе воздух еле еле
Pavelat в 29.06.2011 - 01:47
Тема: Re: Промывка аэрографа иллюстрированное п...(#3812) - обсужд
Товарищи выручайте ! У меня аэрограф jas 1125.При чистке всё собрал на свои места. НУ почему большую часть воздуха гонит через резервуар краски.При снятой детали №5 (корпуса распылителя) воздух вроде идёт а при накрученном распылителе воздух еле еле
Поди прокладку от красочного сопла потеряли.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy