Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Афтермаркета на редкие модели почти не найти. Но это тот редкий случай, когда на такую птицу как Blohm & Voss BV 155 афтермаркет нашелся. Пусть скромный, но зато очень к месту. Встречаем – колеса Экипаж!
Основные колеса имели размерность 840х300 мм, хвостовое колесо – 380х150 мм. Протектора на колесах не было, только тонкие внешние радиальные насечки.
В 72-м масштабе это будет 11.66х4.16 мм и 5.2х2.08 мм.
Привожу имеющиеся у меня фото и чертежики колес:
В 72-м масштабе распространены 2 модели – чешская Special Hobby и украинская ArtModel, сделанная с оглядкой на чешскую модель. Обе модели выполнены по технологии ЛНД. Колеса у обеих моделей неверные:
Special Hobby – ничего похожего на оригинал
ArtModel – неверный диск, форма колеса, протектор. Размеры 11.8х4.0 мм и 6.5х2.4 мм. Хвостовое колесо заметно переразмерено.
В общем, колеса обеих моделей подлежат только выбросу в мусорку.
Колеса Экипаж как обычно запакованы в маленький прозрачный пакетик. На резине есть облой как внутри диска, так и снаружи. Смоляные диски до установки в резину пришлось немного шлифануть от следов питателей.
Но не все в этих колесах гладко, но сперва о достоинствах:
Но теперь и ложка дегтя:
При написании использовались следующие материалы:
Этим же вопросом задавался Чернышевский, сидя под стражей в Алексеевском равелине Петропавловской крепости в 1862-1864 гг. Но сейчас речь идет не о мыслях русского философа-утописта, а о том, как быть с колесами для Blohm & Voss BV 155.
Из родных колес моделей нормальные не сделать, их только в ведро. Колеса Экипажа можно обточить, сняв ненужный протектор, заодно уменьшив таким образом диаметр до нужного размера. Еще можно сточить излишне пухлые боковины резины и толщина колеса тоже уменьшится. Тогда мы получим точное по диаметру и ширине колесо без протектора и облоя – то, чего и требовалось, но нужно ручки приложить. Выбирать вам, уважаемые коллеги.
С уважением, Андрей Кузнецов
» Автор | |
---|---|
SilverGhost | |
Опыт: | 26089 |
Репутация: | +1061/–22 |
Откуда: | Moscow |
SilverGhost в 20.01.2010 - 17:11 увы, Олег... Насколько я знаю резина колес на BV-155 унифицирована с другими немецкими самолетами у которых такой же размер. поэтому протектор неверный. Засада в общем с этой резиной...
С уважением, Андрей |
kppot в 12.02.2010 - 19:33 Тема: Re: Обзор колес Equipage 1/72 Blohm-und-Voss BV 155 именно так - все от того, что колеса общие с Ме 262 от того же производителя. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор колес Equipage 1/72 Blohm-und-V...(#2420) - обсуждение
Как-то по прочтении сам собой напрашивается вывод - колёс для этой модели нет... Ибо уменьшение в диаметре и толщине резины - задача не простая, и с непредсказуемым результатом.
Вручную такая обработка видится мне сомнительной, необходима оправка для резины, зажатая как минимум в патрон дрели. Однако даже замороженная в морозильнике резина будет быстро разогреваться при ошкуривании и лохматиться. В итоге скорее всего получится нечто, по внешнему виду поверхности мало напоминающее реальную шину...
С уважением - Олег.