Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Спасибо Амодел за наше счастливое детство.
Представляю на суд общественности модель своего любимого самолета Ан-32. Отработал на нем год в странах с "неумеренно-теплым климатом", и до сих пор вспоминаю с большим удовольствием его "мощ-щ-щу", управляемость, надежность - качества присущие большинству Антоновских машин, но в Ан-32 собравшимся сразу и воедино.
Представляю на суд общественности модель своего любимого самолета Ан-32. Отработал на нем год в странах с "неумеренно-теплым климатом", и до сих пор вспоминаю с большим удовольствием его "мощ-щ-щу", управляемость, надежность - качества присущие большинству Антоновских машин, но в Ан-32 собравшимся сразу и воедино.
Модель "Амодел"- тут их уже хвалили, продолжу и я. Как по мне, то очень хорошего уровня модель (как и вся линейка Ан-24/26/32), даже не смотря на все недостатки ЛНД. Достаточно правдоподобные формы, хорошо ложащиеся в чертежи из АиВ (читал критику о 4 мм в длине фюзеляжа - для такой модели это не заметно, ну а кто сильно хочет - можно исправить). Очень здорово проработана обшивка (жалко было когда в местах склейки и шпаклевки она терялась), похожая на себя мелочевка, - при правильных руках и желании позволяют создавать отличные модели. Тем более и альтернативы в плане нашей техники в 72-ом масштабе нет и особо не предвидится, так что Амодел - СПАСИБО и продолжайте пожалуйста в том-же направлении.
Строил для себя, прототипом служил мой Африканский самолет. Так как модель храниться в подвешенном состоянии, то шасси решил не выпускать, изображая наше основное состояние - полет.
Долго возился с кабиной - свой самолет все-таки. Перекомпоновал (в Ан-32 нет места бортрадиста и штурманское выглядит чуть по другому), красил правильным цветом кабину (у Ан-32 она серо-голубая, а не черная, как показано в инструкции), изображал приборы. Итог - все скрылось под остеклением и разве что мысль греет душу, что в модели под креслом второго пилота лежит имитация книги РЛЭ, как у меня когда-то. Грузовую кабину делать не стал - она все равно не видна, да и в реальной жизни обычно поднятые бортовые сиденья перекрывают иллюминаторы почти полностью.
Собрался сам планер достаточно не плохо. В крыло вставлен лонжерон из трех каминных спичек (из опасений, что со временем геометрию может повести), шпаклевка конечно местами пригодилась, но как для таких размеров и ЛНД вполне в разумных прeделах.
Ну и покраска...Белая краска от Ревел (другой в моем регионе обитания нет) не хотела ложиться ну ни как. Потом уже выяснил, что фирменные краски требуют только своих родных растворителей, а я по незнанию пытался лить какой-то хозтоварный. Кто-ж знал (почитать в сети тогда на ум не пршло), что то что подходит дворового разлива нитрокраске для "фирмы" окажеться так смертельно...Покраски и подкраски заняли около месяца, и тем не менее местами таки просматривается шагрень, а когда на днях снял модель для фотографирования (модели уже год), то был очень расстроен проступившей на хвосте желтой подгрунтовкой. Так что видимо в скором будущем предстоит моему Ан-32 визит на АРП...
По старению и выделению обшивки - особо не усердствовал. Самолет на котором я работал был покрашен полиуретановой автомобильной краской, блестел и даже был скользкий, если ходить по верхним поверхностям в неподходящей обуви. Ну и мыли его минимум раз в неделю, а когда надо то и чаще специально обученная команда механиков. Так что особо грязным он не был, я поднадул только копоть на характерных местах, АИ-20Д - дымят как паровозы.
Декали Амодела тоже легли нормально, уже отмечалось, что синий цвет на них чуть светлее, чем те цвета, которые присутствовали в настоящем Аэрофлоте и которые потом повторялись на большом количестве Анов, но сам рисовать такие полосы я пока не решился. Техничка у нас присутствовала в минимальном количестве - фирма купила комплект наклеек (есть и такие) на АРП-410, но инженеры рассудили что не зачем портить красоту - кому надо, тот и так все знает.
Собственно вот и все. Ни как не найду подходящей декали для бортового номера, но некоторое время мы летали и без него, так что пусть будет пока так...
Как всегда, критика и предложения - welcome!
fsl в 23.01.2010 - 23:53 Ну не совсем 32 ,взято с 26 но думаю что врядли отличается.
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=Pq53Hs0][/url] |
sashaNar в 24.01.2010 - 00:08 (...) надуты аэрографом "размытые" контуры лопастей, примерно так как они бывают видны на фото - тёмная комлевая часть и полупрозрачные середина и концы. Должен сказать, очень произвело впечатление.
Это просто зделать, вставив диск посредством держателя для отрезных дисков в дрель. :roll: |
Alexander Konovalov в 24.01.2010 - 09:02 fsl
Пасиб за фото! Отменно всё видно, в придачу ещё передняя часть ниши, чего нет в книге! К нам в Толмачёво прилетала пара Ан-32 в ночь, думал останутся и я их успею отфотать, но нет - улетели. :cry: |
zubenko в 24.01.2010 - 12:03 Вот где то в сети скачивал. Это Ан-32.
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=gxs1hKS][/url] |
Alexander Konovalov в 24.01.2010 - 20:24 А ееее!!!!! Крутая фотка! Многое проясняет для меня! Пасиб большое :smile: |
UA-320 в 20.06.2012 - 17:38 Как и было давно предложено и обещано мой Ан-32 отбыл на ремонт:
План: - устранение недостатков предыдущей покраски (местами шагрень, проступившая грунтовка, покраска стабилизатора в черный цвет); - выпуск шасси :lol:; - доработка обшивки (восстановление где была затерта, накатка винтиков на открывающихся панелях); - перекраска (думал обойтись без не, но при осмотре столько всего вылезло, что придется красить); - предшеринг, тонировка, подкапчивание после перекраски. Всё ещё нахожусь в глубоких раздумьях по поводу синих линий на фюзеляже - декаль на нравится (она слишком голубая :eek: ), но не уверен получится ли у меня аккуратно нарисовать полосы и окантовку двери и аварийных люков. Если у кого есть советы - велькам! На сегодняшний день больше разобрано, чем сделано: |
Остап в 20.06.2012 - 19:55 UA-320
А окраска будет такой как и ранее? Я смотрю, у тебя модель лежит на тех же чертежах, что и я использую. Я как-то сравнивал их с фотографиями и нашел ряд расхождений. Возможно, это разные годы выпуска или разные варианты, но будешь исправлять - обрати внимание. Вот тут http://postimage.org/image/1bsbnjs90/ |
UA-320 в 24.01.2014 - 16:38 Не прошло и два года как ремонт был завершен. прислушавшись к советам опытных товарищей подкрасил-подтонировал-погрязнил, доработал мелочевку, поставил на колёса. В процессе несколько раз было ощущение, что проще начать новую модель, но решил уже дожать эту. А опыт учесть на следующих работах. Итог:
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд: Синюю полосу накрашивать поленился, воспользовался вторым комплектом декалей. Хотя конечно по факту понял, что в следующий раз надо резать трафареты и красить. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Короче надо искать фотку, а то всё это гадание на кофейной гуще.