Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Итак, начнем с того, что решил я прикупить наборы афтемаркета для модели самолета Fw-190 в варианте A8. В бесчисленных поисках по сайтам и магазинам остановился я на фирмах Aires и CMK - захотелось прикупить двигатель для данной модели. После изучения прайсов отправился я в известный магазин "ТМ" для того, чтобы воочию "пощупать"данные наборы. В итоге был выбран все-таки Aires.
В дальнейшем при более детальном рассмотрении данного набора я все больше и больше понимал, что меня что-то смущает, а что именно - собственно статья.
Итак, смотрю я на верхние и боковые детали капота:
и понимаю, что набор представлен как для А-8, а капот-то как для А-6 и младше!
Дабы подтвердить свои умозаключения, с головой погрузился в литературу, где и были добыты следующие материалы:
1.Капоты общая схема
Обратите внимание на различное положение защелок - до А-6 они на верхней крышке, а начиная с А-8 они уже сбоку!
2.Перед на машине А-3
3.Несколько фото передков А-8
Правда меня немного сбила фотография из Walk_Around_022, где данная крышка идет как на А-8:
Я посчитал это за ошибку в книге, так как другие свидетельства говорят в мою пользу!
Вот в основном и все, что я хотел сказать - собственно хотел данной статьей предостеречь от ошибок при установке данного набора афтемаркета.
С уважением, Николай.
CTS в 20.11.2009 - 20:25 Алексей, пожелание к тебе: писал бы ты все эти технические особенности и отличия прямо в ветку по Стодевяностому. :smile: Что бы, не искать потом это всё, в ста маленьких и непонятных темах, и что бы всё в одном месте лежало. Было бы здорово.
Спасибо.. |
Sulla в 20.11.2009 - 20:28 CTS, так я же не знаю, что кому надо. Каждый день сам что-нибудь новое узнаю, фиксирую. Теперь буду в ветку по 190-му писать. |
cnick в 20.11.2009 - 20:41 Тема: Re: Обзор Aires 1/48 Fw-190 Engine set - ...(#2228) - обсужд Интересная информация: на версии А-7 и А-8 выштамповки под замки были разными. На А-7, только последний (ближе к кабине) замок был на верхней части капота и закрывался вниз, на А-8 все замки были на верхней части капота и закрывались вниз. То же касается F-8. Алексей, спасибо за дополнение! Да, про А-7 я не написал - действительно так и было! А еще посмотрел схемы от наборов CMK(там три основных с движками) - там в двух тоже неверно, а в одном правильно! |
Paul_S в 20.11.2009 - 21:22 А как насчёт вот этого музейного агрегата?
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVTqmQ0][/url] У него выштамповки под MG 131, но замки - наверху. |
Sulla в 20.11.2009 - 21:49 Ну так это же музейный экспонат. Чего нашли, то и поставили. МГ 131 были разнесены от оси больше чем МГ17, и старая форма выштамповки не совсем удачный вариант. Кстати, встречаются вообще глухие оружейные крышки и капоты без выемок (на музейных машинах).
http://www.white1foundation.org - посмотрите из чего люди машины собирают. Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: Посмотрел сейчас капоты от СМК на А-8, F-8. Там все сделано правильно - замки вниз. А вот у "Эдуарда" верхняя часть капота как на А-7. |
cnick в 20.11.2009 - 22:50 Посмотрел сейчас капоты от СМК на А-8, F-8. Там все сделано правильно - замки вниз.
А вот у "Эдуарда" верхняя часть капота как на А-7. Мой косяк - не туда посмотрел! :wink: Зато в схеме CMK4042 на F-8 замки неправильно - вверх! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Aires 1/48 Fw-190 Engine set - ...(#2228) - обсуждение
На машинах с фюзеляжными MG131, выштамповки на верхней панели над мотором были увеличены, что привело к перенесению крепежных элементов на боковые капоты, точнее выемки под замки.
В первых книгах Кагеро, например, этот момент упущен. По крайней мере, в таблицах отличия модификаций. Но в 3-ей части по 190-м, в чертежах капоты даются правильно. И даже есть соответствующее фото.
В немецкой технической литературе схемы капотов не меняются, что приводит к некоторому замешательству, но фотографии даются с измененными замками.
Интересная информация: на версии А-7 и А-8 выштамповки под замки были разными. На А-7, только последний (ближе к кабине) замок был на верхней части капота и закрывался вниз, на А-8 все замки были на верхней части капота и закрывались вниз. То же касается F-8.