Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Что понравилось в самой модели? Хороший пластик, отличное исполнение - тонкие кромки плоскостей, качественное литье. Блох ловить не стал, на первый взгляд в чертежи ложится приемемо. Членение модели явно позаимствовано с их же модели в 32 масштабе. В комплекте маленькая травленая пластинка с 4 деталями, декали на 2 варианта, один из которых совершенно неинтересен, по этой причине выбор был очевиден - пустынный вариант 112 Sq. RAF из Египта в 1941 году с характерной акульей пастью.
Обновлено
В целом, Томагавк от Trumpeter очень хорош, но неверна кабина и совершенно переразмерены заклепки, больше похожие на отверстия от пуль. В результате они были зашпаклеваны и накатаны по новой. Шпаклевка и нарезка расшивки - мои самые нелюбимые стадии работы, поэтому процесс затянулся на несколько месяцев. Кабину переделывать не стал, оставил как есть.
Модель частично перерасшита, переделаны закрылки. Закрылки и некоторые другие детали - части травленки Eduard для P-40E, которые, разумеется, не совсем подходили в P-40B, пришлось сильно дорабатывать напильником.
Переделаны полозья фонаря, крепление антенны на киле, часть киля заменена пластиной более крепкого пластика, т.к. пострадала в процессе работы.
Огни от Хобби+ оказались на удивление хороши - рекомендую Экипажевские колеса, Москитовские патрубки пришлись как нельзя кстати.
С рисунком протектора на P-40, похоже, творился полный бардак, поэтому квадратный рисунок на резиновых протекторах шин был просто сошлифован до плоского. Кстати, маленькая хитрость - если подержать Экипажевские колеса в морозилке, то резина затвердевает и обрабатывается намного лучше.
Пулеметы - иголки от шприца с перфорированными кожухами из фольги.
Первый слой Revell'овского металлика, затем основная окраска АКАНом.
Кстати, была выявлена одна проблема - на задутых АКАНом металлических частях краска плохо держится, поэтому для них необходима грунтовка. На пластике же краска держится отлично.
Камуфляж надут с помошью пластилиновых колбасок, результат не понравился, поэтой причине местами подкорректирован аэрографом без масок. В итоге на мой взгляд получилось слабовато. Вообщем, над размытым камуфляжем нужно еще тренироваться и работать. ;-(
Местами сколы краски удачно получились с помощью скотча - слой краски очень реалистично скололся.
В качестве глянцевого лака попробовал Glanzer. В принципе, результат удовлетворительный, единственная проблема - немного среагировал на MicroSet/Sol, поэтому нужно быть аккуратным и не лить их килограммами на заглянзеренную поверхность.
Опознавательные знаки и крупные части (типа пасти и рисунка кенгуру) - родные, техничка - от Revellовского P-40E. Затем еще один слой глянзера.
Смывка вода + акварель + фейри, получилась несколько контрастнее чем нужно. Желательно выбирать более мягкие оттенки.
Антенна изготовлена из тянутой ушной палочки. Она получилась более упругой и не такая хрупкой, как литник.
В финале модель задута светло-серой краской для имитации выгорания на солнце, верхние поверхности крыльев и стабилизаторов - в несколько слоев.
В первый раз попробовал тонировать пастелью - в итоге нижние поверхности смотрятся гораздо лучше, чем верхние.
Хотелось сделать потрепанную и выгоревшую машину пустыни, пыльную и грязную. Надеюсь, что хотя бы частично это мне удалось.
» Автор | |
---|---|
Michael_XIII | |
Опыт: | 22376 |
Репутация: | +586/–10 |
URL Сайта: | http://https://vk.co... |
Откуда: | Санкт-Петербург |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Trumpeter 1/48 P-40B Tomahawk IIA - Прик...(#2) - обсуждение
Опять замечу, на этот раз по поводу RAF: не было в RAF P-40B, а был Tomahawk IIA. P-40B - это наименование USAAC / USAAF.
Источник: Peter M.Bowers, Curtiss aircraft 1907-1947, Putnam, 1979. Так прямо и написано (стр.606):
"...These aeroplanes were operated by the RAF under the British Name system, ie, Kittyhawk IA instead of P-40E-1..."