Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Попался мне на глаза такой вот набор, решил его приобрести. Теперь на ваш суд предоставляю его обзор, как и обещал.
Краткая справка: Typhoon Mk.1B - окончательная версия истребителя, в котором оригинальный тип кабины с боковой дверью сменился выпуклым фонарем со сдвигающейся назад центральной секцией.Ненадежный двигатель "Сейбр-1" был заменен на "Сейбр-2" с четырехлопастным пропеллером. Получившийся самолет использовался чаще всего не в роли истребителя, а в роли штурмовика путем использования дополнительного подвесного вооружения: два топливных бака,два 450- или 220- кг бомбы, либо 8 ракет класса "воздух-земля".
В боях за расширение плацдарма союзников в Северо-западной Европе летом 1944 года "Тайфун" активно использовался в системе патрулей "Cab Rank ", атаке поездов, бронетехники и легких судов противника.
Итак, приступим:
Коробка из плотного картона, с отличной полиграфией.Сбоку верхней части коробки размещены фото собранной модели (довольно симпатичные
В коробке находятся: 3 литника из достаточно твердого серого пластика, 1 литник с прозрачными деталями, лист с декалями (все в отдельных пакетиках) и инструкция.
Литники датированы 1998 годом,но качество отливок довольно высоко
Расшивка на деталях внутренняя достаточно тонкая, облоя нет как такового, утяжины отсутствуют как класс.
Вот только выхлопные патрубки имеют ужасную форму,далёкую от оригинала.
Деталировка бортов кабины выполнена достаточно средне:
А вот приборная доска порадовала (как и радиатор):
В нишах шасси присутствует имитация силового набора, скромно,но все-таки приятно).
Щитки шасси имеют очень похожую на оригинал форму, но все впечатление портят следы толкателей,расположенные в самых неожиданных и труднодоступных местах:
Стойки шасси выполнены в целом хорошо,чего не скажешь о самих колесах.Очень маленький диск портит все впечатление .Хвостовое колесо дано вместе со стойкой и на оригинал похоже только в общих чертах.
Плюсом модели являются два варианта винтов: трёхлопастный и четырёхлопастный, устанавливавшийся на поздние серии. Винты имеют довольно приемлимую толщину.
Порадовало подвесное вооружение.Ракеты отлиты очень хорошо, но зацело с пилонами.Думаю бомбы тоже можно было сделать
Литник с фонарем и фарами пролит отлично, пластик чистый и прозрачный. Фонарь имеет небольшую толщину (но все-же немасштабен).
Минус в том, что сдвижная часть фонаря несколько иной формы, чем на реальном самолете.
Декаль хорошего качества, смещения цветов нет,дан минимальный набор технички.
Правда есть одно "но"-декаль просто дубовая, как всегда у Academy
А вот варианты окраски подобраны верно, судите сами:
HH@A MN582, no.175 sqn.1944.
DP@S SW493 "Betty",no.193 sqn.August 1945.
Единственное,во втором варианте надпись над патрубками могла быть чуть другого шрифта
Небольшой списочек дополнений.Итак:
В общем и целом набор оставил приятное впечатление, достаточно близок к чертежам, и на мой взгляд эта модель-одна из лучших у Академа (из одномоторных истребителей).Покупать Вам её или нет-решать только Вам,но осмелюсь её посоветовать.
С уважением,Максим.
» Автор | |
---|---|
max_pozitiff | |
Опыт: | 280 |
Репутация: | +12 |
max_pozitiff в 29.06.2009 - 10:04 Благодаря коллеге GAI стал обладателем еще и Донецкого Тайфуна и теперь подумываю над диорамой :roll: |
olten в 29.06.2009 - 12:33 Благодаря коллеге GAI стал обладателем еще и Донецкого Тайфуна
Максим, приветствую! Ну и какие впечатления о модели? :grin: и теперь подумываю над диорамой А можно поподробнее? Олег. |
freeman в 30.06.2009 - 10:00 [quote="max_pozitiff"]Благодаря коллеге GAI стал обладателем еще и Донецкого Тайфуна
Мда, пилил, было дело:-) |
max_pozitiff в 30.06.2009 - 13:03 olten,freeman,впечатления противоречивые :grin:
Ну геометрия-нормально,пойдет в общем,у Академа стабилизатор меньше... Расшивка на Донецком замыленная очень сильно(кстати пластик-белый). Главный косяк-кабина слишком смещена назад-надо пилить. max_pozitiff писал(а): и теперь подумываю над диорамой Думаю может сделать на стоянке или подготовку к вылету :roll: Вот только Галифакс когда закончу-читать-не скоро :oops: |
Zhan в 24.07.2009 - 02:21 olten,freeman,впечатления противоречивые :grin:
Ну геометрия-нормально,пойдет в общем,у Академа стабилизатор меньше... Расшивка на Донецком замыленная очень сильно(кстати пластик-белый). Главный косяк-кабина слишком смещена назад-надо пилить. max_pozitiff писал(а): и теперь подумываю над диорамой Думаю может сделать на стоянке или подготовку к вылету :roll: Вот только Галифакс когда закончу-читать-не скоро :oops: Если смотреть по фоткам. то стабилизатор у Академа самое то, что нужно. Если фотки сравнить с чертежами в верху ветки, то явно на них(чертежах) переразмеренный стабилизатор. Поэтому лично я считаю. что у академа они более походят на правду. Так что делайте выводы сами. |
AR44 в 24.07.2009 - 11:06 >>>> у Академа стабилизатор меньше...
>>>> стабилизатор у Академа самое то, что нужно. Если фотки сравнить с чертежами в верху ветки, то явно на них(чертежах) переразмеренный стабилизатор. Поэтому лично я считаю. что у академа они более походят на правду. >>>> вот и сами чертежи из Warpaint. Стабилизатор явно косячный. Приветствую, касаемо стабилизатора - извините, если повторяю то, что где-то в форуме уже постилось: на Тайфуне было два типа стабилизаторов, стандартный и поздний. У Академа показан как раз обычный, нормальный стабилизатор. На поздних производственных сериях на Тайфун шел новый, увеличенной площади стабилизатор (как у Темпеста), также для поздних машин характерен 4-лопастной винт. Новый винт и новый стабилизатор часто присутствуют одновременно, но жестко между собой не связаны. Короче говоря, выбор типа стабилизатора зависит от того, какой конкретный борт выпиливается. С ув. АР |
Zhan в 25.07.2009 - 01:11 >>>> у Академа стабилизатор меньше...
>>>> стабилизатор у Академа самое то, что нужно. Если фотки сравнить с чертежами в верху ветки, то явно на них(чертежах) переразмеренный стабилизатор. Поэтому лично я считаю. что у академа они более походят на правду. >>>> вот и сами чертежи из Warpaint. Стабилизатор явно косячный. Приветствую, касаемо стабилизатора - извините, если повторяю то, что где-то в форуме уже постилось: на Тайфуне было два типа стабилизаторов, стандартный и поздний. У Академа показан как раз обычный, нормальный стабилизатор. На поздних производственных сериях на Тайфун шел новый, увеличенной площади стабилизатор (как у Темпеста), также для поздних машин характерен 4-лопастной винт. Новый винт и новый стабилизатор часто присутствуют одновременно, но жестко между собой не связаны. Короче говоря, выбор типа стабилизатора зависит от того, какой конкретный борт выпиливается. С ув. АР Кстати, только сейчас рассмотрел. что и на чертеже подписано, что это темпестный стабилизатор, хотя и на тайфуне. Вот и рождается истина совместными усилиями. :grin: Добавлено спустя 19 минут 20 секунд: Так как строительство моего тайфуна подходит к концу, хочу рассмотреть еще и вопрос по натяжной антенне. (ранняя кабина с торчащей через фонарь штырьевой антенной) На многих моделях она присутствует, но сколько фоток не пересмотрел - нигде нет и впомине натяжного луча. А вот лучи от фюзеляжа к стабилизаторам присутстствуют практически на всех хороших фотках. (гдето читал, но сейчас не помню уже где, что это антенны системы опознавания свой-чужой) Кто что знает поэтому поводу??? С уважением. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=PquVfHr][/url] |
max_pozitiff в 25.07.2009 - 01:22 Вот собственно часть чертежа :wink:
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1PiyCA][/url] |
HOOLY_GUN в 01.11.2011 - 16:18 Канадцы - - выпустили очень прикольную деку на Тайфун (этот же борт есть в поделке от НВ):
Деколь существует в 3 разных масштабах. :wink: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|