Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Academy 1/72 Hawker Typhoon Mk.1B(#1756) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1756.html
А с какими чертежами сравнивали?
^
    
Из какой-то японской (по-моему Embarassed ) монографии, некоего B.Kuzsca, G.Rossa из Modelarstwo Lotnicze и еще 2-мя (к сожалению подписи авторов не смог определить Sad ).Вычленил нечто среднее.

Добавлено спустя 42 минуты 8 секунд:

Да,кстати и из Варпринта чертежи еще...
^
    
<<<<<Typhoon>>>>

Вообщето и с боковой дверью Тайфун был тоже c маркировкой Mk.1b.
Mk.1b были с ранним фонарем (два варианта, с антенной торчащей через фонарь. и с выносной штырьевой за фонарем на фюзеляже), а также с поздним вариантом фонаря, про который Вы и рассказываете.

С уважением.
^
    
Всем доброго дня.Недавно для себя сравнил Акакдем, "Донецкий" Тайфун с каплей(Ново) и "Ташкентский" с боковой дверью (Ново) Вот какой вопрос в итоге родился: Была ли ранняя модификация Тайфуна со столь огромным воздухосборником и коком большего диаметра, как на Ташкентской модели ?
С уважением Рубен
^
    
Zhan, полностью согласен с Вами.
Ruben, вот что нашел в Wydawnictwo Militaria.Hawker Typhoon:



Фото прототипа:


Мк.1А:


Мк.1В:








Лично я там не заметил разницы в воздухозаборнике и коке:???:
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемый Максим, приветствую!
Неплохой получился материалец Wink коротко, информативно и толково! Я вобщем-то и раньше видел эту модель, а сейчас получил более полное и окончательное о ней представление. Я думаю, ты не обидишся, если я с тобой не соглашусь в том, что эта модель достойная и хорошая. Я бы скорее её оценил на твёрдую 3. Но не более. Уж больно она простовата (просто перерасшитый вовнутрь Heller), а учитывая "левость" фонаря - изготовление достоверной копии может затянуться Rolling Eyes Сам-то , что планируешь делать с фонарём? То немногое, что понравилось в модели - это стойки и створки шасси, выбор двух вариантов винта, ниши шасси(как исходник для дальнейшее работы). Вопрос геометрии, наверное остается открытым. Да, интересный вопрос поднял Рубен. Те Тайфуны, что он сравнивал действительно все очень разные.
Спасибо, Максим, за полезную информацию!
С уважением! Олег.
^
    
Если вам интерестно,постараюсь сделать небольшую фотосессию процесса сравнения.
С уважением Рубен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ruben писал(а):
Если вам интерестно,постараюсь сделать небольшую фотосессию процесса сравнения.

Рубен, приветствую!
Конечно интересно! Я бы с удовольствием посмотрел и пообсуждал. Очень любопытно, какой же Тайфун из существующих и доступных (дорогущий и практически недоступный смоляной Тайфун от чешской CMR - не в счёт) на сегодняшний день в 72 масштабе самый точный и удобный в работе. Есть ещё один Тайфун, раритетный Эйрфикс. Но где его сейчас найдёшь...
Вобщем, Рубен, ждём ...!
С уважением! Олег.
^
    
olten,огромное спасибо за отзыв!
Я оценил этот Тайфун лишь более как заготовку.Для фонаря буду делать форму.Помучаюсь... Confused
Ruben,очень интересно будет посмотреть на фото!Заранее спасибо!
^
    
Добрый вечер коллеги! Простите за задержку сегодня не успел.
У меня на работе почему то с этим сайто морока - тупит и все время зависает,а уж что то отправить вообще мрак! Но я сегодня все отфоткал и в фотошопе сгруппировал. Академ как бы все понятно тут,уже разобрались. Я же попытаясь рассказать об Аэрфиксовском,Донецком и Ташкентском.
С уважением Рубен.
^
    
Всем доброго дня. Как уже отмечалось сравнения будут проводиться между тремя моделями:
От Airfix


Ново (Ф231) Ташкент


Ново (Ф389) Донецк


Используются чертежи из «Уорнпейнт» и из «Аэрвара» незнаю автора???
Изначально хотелось бы отметить: чертежи сводились в Кореле к 1:72,но там (в чертежах) путаница и того хуже. Видимо при сканировании все размеры разошлись.Порой на одной и той же странице боковые проекции разнились в длине.
Хотелось бы оговорить следующее.Данный обзор очень поверхностный и без каких либо претензий.Это всего лиш попытка вывести на более серьезный разговор маститых и опытных знатоков. Так сказать -- «разведка боем»!!!
Nt – Ново из Ташкента
Nd - Ново из Донецка
А - Airfix

И так Airfix:
Фюзеляж -- Первое что бросается в глаза это конечно же не правилные очертания носовой части фюзеляжа() , по верхней линии контура над выхлопами.На модели прямая линия,а в реальности там плавная кривая. Это в свою очередь вызывает желание посмотреть на модель сверху и тут опять мы видим,что боковые очертания фюзеляжа от задней кромки крыла и до кока винта паралельные линии,а должно быть как «веретено».()
Теперь смотрим снизу и опять же кикс,форма носового воздухосборника в плане тоже сильно разнится.()И довершает картину с фюзеляжем отсутствие усиливающих накладных планок в районе хвостового оперения.(Скажу Вам уже одно это стоит того что бы на этой модели поставить крест.Сделать можно все,но там 22-25 планок и их делать в 72-м это г...) Ну и надо сказать что ни в один из имеющихся чертежей он не вписывается по длине.()

Фонарь -- Это уж вообще,наверное от какой то другой модели.Думаю на этом заострять внимание даже не стоит.
Крыля – В плане малость не добирают по площади,засчет задней кромки.К тому же отлитые за одно целое «люля кябабы»(иначе не знаю как назвать) для подвески бомб, пустые ниши,щитки воедино отлитые со стойками...Грустно.И не совпадают посадочные места под кожухи орудийных стволов (5А)
Горизонтальной оперение – В мусор!!! (6А)Настолько малы что нет смысла наращивать.
Винт отлит заодно с коком и ... меньше всего притензий к этой детали.

Ново (Ф231) Ташкент
Фюзеляж - создается впечатление что масштаб незначительно переразмерен (70-71)
Есть незначительные отклонения по длине с обеими чертежами. (1Nt) Но есть положительная сторона. Во-первых:
- обводы модели похожи. При наложении на чертежи это видно. Очень толстый пластик,что дает возможность дорабатывать данную деталь.
- Обводы носовой части совпадают
- Похож носовой радиатор

Фонарь если тщательно отполировать может сойти. Но лучше конечно давить новый.
Крыля – По обеим чертежам крыло неплохо ложиться. Вроде ниши шасси на месте, правда отделка ????....А вот места установки под кожухи орудийных стволов не совпадают (пункт 3Nt)
Горизонтальной оперение – (пункт 2Nt)думаю туда же куда и от Фикса...лучше сделать с нуля.
Винт как и у Фикса отлит заодно с коком ,надо дорабарывать



Ново (Ф389) Донецк
Ну и как говорится десерт на последок! Эта модель меня очень удивила.Она из разряда детских или юниорских (как то там их называли...) « Один палка два струна , Брбрдстан страна моя!» как в песне поется. Вы можете лицезреть ее, иначе говоря «сделай сам»...
Но вот стал я ее вкладывать в чертежи и удивился. По Уорпейтовской версии...
фюзель великолепно вписывается в обводы,портит впечатление отсутствие все тех же накладных планок...(1Nd )Но тут версия,срастить ташкентский хвост. Плюсом является еще и то что модель гладкая,почти и не надо особенно мучаться вычищая старую расшивку (кто облегченно вздохнул,а кто то саркастически бросил – «...что ж в этом тяжелого то???») При наложении на второй чертеж недобирает чуть по длине и мала площадь руля (2Nd )
Фонарь у меня утерян,а посему буду давить!
Крыля – Практически,это довольно точно вырезанные (уже с достаточно тонкими кромками) болванки которые при определенной доработке превратятся очень точные и правильные детали,но опять же,не на место встают стволы! (3Nd ) Отверстия закрываются! И прорезаются новые!

Горизонтальной оперение – если сделать вставку по оси 1,5-2 мм (5Nd ) все встает на место
Кок – один вариант,нарастить и допилить! Второй вариант в мусор и делать с нуля новый!
Винт – диаметр как видите совпадает. По форме лопастей: имеет место некоторая худоба,но по форме похоже (4Nd ) ( лично для меня это не самое страшное)
И основной , очень большой минус этой модели – пластик из которого он отливался,в работе он податлив и приятен,но вот при покраске... Катигорически запрещено покрывать нитро красками разбавленными нитрорастворителями разъедающими пластик. Этот противный, какшечный цает проступает даже после десятого слоя.Это при том что краситься только и только аэром!!! А ни приведи,коснуться кисточкой...

Вот все что я успел за два дня. Отчет имеет массу пропусков и погрешностей и дает очень общее представление. Но одно для себя уяснил Донецкая модель однозначно стоит того что бы с ней повозиться , да и Ташкентский при старании получится не хуже.

(Сколко именно этих перевидел. Вот одна из них (Ташкенский) Карена,старенький, сделан лет 10 ,может и больше,назад. Собрал практически из лома. Но он его хранит...)

Вот столько. Как говориться чем богаты...
С уважением Рубен.
^
    
Ruben,спасибо за обзор!
Заинтересовала последняя модель...Хммм...И появилась идея соеденить ее и Академию Idea (наверное бредовая,да? Embarassed ).Только вот где бы достать этот загадочный НОВО Донецк? Confused
^
    


в игноре у 3 пользователей
max_pozitiff писал(а):
И появилась идея соеденить ее и Академию

Максим, а какие детали ты хочешь позаимствовать от "Донецкого" Тайфуна?
Ruben писал(а):
Я же попытаясь рассказать об Аэрфиксовском,Донецком и Ташкентском.

Здравствуй, Рубен!
Да… интереснейший материал ты нам предложил. И заметь, очень актуальный до сих пор, для всех, кто интересуется моделями Тайфунов в 72 масштабе, т. к. (как ни странно!) никто на сегодняшний день не выпустил хорошей, точной, внятной и относительно доступной модели этого самолета в этом масштабе! Ни Академия, ни тем более Хобби Босс не дотягивают, к сожалению, до требований современности (ИМХО). Значит, придется что-то сращивать, скрещивать, используя детали и тех моделей (кроме Фикса, разумеется!), о которых ты нам рассказал, Рубен. Спасибо тебе, уважаемый коллега, за информацию!
Валяются у меня в модельном хламе фюзеляжи, крылья и прочая мелочь от обоих НОВОвских Тайфунов, давно на них крест поставил. А, прочитав статью, решил, что рано списывать со счетов добрый, старый НОВО! Все эти запчасти могут еще пригодится.
Теперь пожелания и вопросы. Рубен, мне кажется, что если немного поработать над материалом, откорректировать и добавить текст, привести фотографии в более упорядоченный вид, то может получится очень достойная, серьезная статья, которую можно выложить отдельно.
Очень симпатичный у Карена Тайфун получился! Это что, ташкентская модель без переделок? Заинтересовали колеса. Явно не родные. Откуда Карен их позаимствовал?
А у тебя, Рубен, Тайфун в планах? С уважением! Олег.
^
    
olten,здравствуйте!
От "Донецкого" Тайфуна я бы использовал хотя бы горизонтальное оперение-у Академа оно чуть меньше,чем надо ИМХО-портит весь "образ".
А так может можно было бы из него что-то сделать. Idea
^
    
max_pozitiff писал(а):
Ruben,спасибо за обзор!
Заинтересовала последняя модель...Хммм...И появилась идея соеденить ее и Академию Idea (наверное бредовая,да? Embarassed ).Только вот где бы достать этот загадочный НОВО Донецк? Confused


Проще скрестить академ с павловским набором смолы и фонаря (ранний вариант кабины). А для позднего варианта просто заменить фонарик. Кстати по моему Академ это всетаки перешитый и облагороденый старый добрый Фрог (НОВО).

С уважением.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Zhan писал(а):
Кстати по моему Академ это всетаки перешитый и облагороденый старый добрый Фрог (НОВО).

Уважаемый коллега! Насколько я располагаю информацией, Тайфун от Академии - это "перешитый и облагороженный" старый, добрый Эллер. Как впрочем и Темпест.
Олег.
^
    
Тайфун от Академии получается в принципе нормальный,если ещё травлёнку и смолу добавить вообще класс. У меня в другом проблема, как поступить с декалью Академии (уж больно толстые и капризные,но именно те, что нужны). Кто посоветует может как их правильно приклеить и намертво (в смысле на какой раствор их садят и как по щелям кроя растолкать)? Умельцы посоветуйте - ДЕЛО ВСТАЛО ИЗ-ЗА НИХ ОДНИХ ОДНИХ !
^
    
Я ничего не могу сказать по поводу академовского Тайфуна. Но видел парочку очень достойных моделей сделанных из этого набора.В конечном итоге в погоне за милимнтрами порой губится изначально хороший набор.Я к этому делу подхожу с иной точки зрения.Есть у каждой машины черты не похожие на другийх,то что ее отличает от остальных.
Нужно искать компромис,то что будет визуально делать модель однозначно похожей на прототип.
А академика я бы не советовал припарировать.Сделайте новый фонарь,докупите всяких причиндалов к нему+старание и желание и я уверен модель получится -конфетка!
С уважением Рубен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Zhan писал(а):
Проще скрестить академ с павловским набором смолы и фонаря (ранний вариант кабины).

А разве Pavla делает набор с фонарем для раннего Тайфуна? Для "каплевидного" Тайфуна набор видел, для раннего - нет.
Олег.
^
    
"...Теперь пожелания и вопросы. Рубен, мне кажется, что если немного поработать над материалом, откорректировать и добавить текст, привести фотографии в более упорядоченный вид, то может получится очень достойная, серьезная статья, которую можно выложить отдельно..."
Здравствуйте Олег. Пожалуй на статью это не тянет,очень уж многое в моей писанине "жидко",мне уже достаточно что я кому то чем то помог.Да и удовольствие получил от общения с вами всеми.А что еще больше надо?

"...Очень симпатичный у Карена Тайфун получился! Это что, ташкентская модель без переделок? Заинтересовали колеса. Явно не родные. Откуда Карен их позаимствовал?

Олег все на модели родное,тогда когда она делалась мы довольствовались только содержимым коробок.(хотя и сечас не очень то балуем себя доп наборами,больше вот так по интернету смотрим,облизываемся и стругаем из сыропласта )
А у тебя, Рубен, Тайфун в планах? С уважением! Олег.[/quote]
Нет пока,но раззадорили вы меня! Эх! Фикс очень уж круто этот набор отбил у меня охоту. Зато мы с Кареном устроили резню похлеще того,что героиня БиллКилла. И под руку нам подвернулись Нововские Р-40В/C!!! И не одна и не две...аж три модели сразу.Но резня крутая получается,как наша с моделями,так и между собой.
Есть еще дуэль на D-520-х старая история... Упс!!! На сколько я разбираюсь в этих делах,я начинаю нарушать правила.Пардон замолкаю.Олег отпишу в личку.
С уважением Рубен.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy