Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всем привет!
ЛаГГ-3 серии 7 от фирмы ICM. Нравятся ранние серии этого самолета из за характерных обтекателей пулеметов на капоте двигателя.
В сборке использовал фототравление Eduard. Приборная доска в наборе Eduard была черного цвета, что не верно, пришлось ее перекрашивать. Детализация модели неплохая. Хорошая стыкуемость деталей фюзеляжа и крыла, но возникали сложности в их стыковке между собой. Дополнительно пришлось стачивать заметную ступеньку между левым зализом левой консоли крыла и фюзеляжем. Окрашивал модель спиртовыми красками Jim scale, очень понравились в работе. Лаки глянцевый и полуматовый этой же фирмы. Декали в наборе просто отвратительного качества, рассыпались при нанесении и просвечивают. Пришлось использовать декали из собственных запасов. Прототипа модель не имеет, образ собирательный.
Приятного просмотра!
jetac в 21.08.2024 - 20:49 AndyK
Ты ничего не попутал говоря насчёт А-14 это "стандартная" окраска "лавок"? Напоминаю, что в книжке по ремонту фигурирует только голубая и серебрянка и откуда взялся серый я не помню тоже напоминаю :smile: Ни на одном фото "лавок" не видел столь темного цвета интерьер, как выкраска А-14, а я их перевидал побольше твоего, найдешь иное - в матчасть выложи, Яки не предлагать |
AndyK в 22.08.2024 - 00:11 Перекрашен, но не везде ручонки дотянулись... Изнутри фото есть в сети.
"Павлины, говоришь? Кхэ!" Ну давай посмотрим. Вот это значит оригинальная, аутентичная историческая (фронтовых лет) окраска, да? Ты это серьезно? :smile: А давай ка поближе посмотрим, сколько вот тут слоев красочки то, а? А вот под голубеньким серенькое, что енто, не А-14 ли, ась? :mrgreen: "Суду все ясно" :facepalm: :mrgreen: |
Summoner в 22.08.2024 - 01:48 ...всё так конечно, если верить Вахламову и Орлову, то А-14 красили прямо с 40-го но, именно на машинах Лавочкина (ах, если б только его, на И-16 последних серий тоже А-14 что-то не видать - АЭ-9 скорее, и на ранних МиГ-3, какой-то голубой), А-14 (как унифицированную краску внутренних поверхностей) в кабине похоже начали где-то с Ла-5 далеко не первых серий применять, а вот АЭ-8 или А IIал видать часто, особенно в ЛаГГ-3 и первых Ла-5, ...а мы тут, кажется ЛаГГ обсуждаем? ..и как всегда, мне не понятно, зачем окрашивать А-14 ниши ООШ?, не было такого, и логике окраски тех лет противоречит, ради дерева торчащего внутрь применять другую краску?, зачем?... |
AndyK в 22.08.2024 - 09:10 и как всегда, мне не понятно, зачем окрашивать А-14 ниши ООШ?... и логике окраски тех лет противоречит, ради дерева торчащего внутрь применять другую краску?, зачем?..
А-14 подходила для окраски как "дерева", так и "металла". Более того в реактивный период долгие годы окраска ей во внешнем слое была стандартом защиты стальных деталей (стойки шасси), также ей ниши окрашивали (вчера в окрасочной теме фотку размещал). |
jetac в 22.08.2024 - 14:47 Вай, маладец!
Только это другое :mrgreen: и если вы видите плывущую утку (светлые блестящие борта на фото), которая крякает, как утка (серебрянка из руководства по ремонту), то это утка-серебрянка :smile: если не доказано иное, а не "давайте в инете картинки раскрашивать, как угодно" |
Summoner в 22.08.2024 - 17:28 и как всегда, мне не понятно, зачем окрашивать А-14 ниши ООШ?... и логике окраски тех лет противоречит, ради дерева торчащего внутрь применять другую краску?, зачем?..
А-14 подходила для окраски как "дерева", так и "металла". Более того в реактивный период долгие годы окраска ей во внешнем слое была стандартом защиты стальных деталей (стойки шасси), также ей ниши окрашивали (вчера в окрасочной теме фотку размещал). ...так кто ж тут против - подходила, окрашивали, всё что угодно, но не ниши шасси ЛаГГ-3 (ну не видно, на большинстве фото, разницы между окраской крыла и ниш)...вопрос уже не однократно поднимался, даже Прохожий как то согласился с "моим сухим остатком" на 45 странице вопросов по ЛаГГ-3, что не были...хотя, конечно согласились не все участники тогдашней дискуссии... |
Summoner в 22.08.2024 - 17:43 но не ниши шасси ЛаГГ-3
А я про ниши ЛаГГ ничего и не говорю :roll: эээ, тогда зачем было меня по этому вопросу цитировать? ...ну и такой вот вопрос, если внутренние поверхности ЛаГГ и ЛА красили А-14, то, например посадочные щитки изнутри тоже ей должны были красить, да? |
AndyK в 22.08.2024 - 21:26 Summoner
А я только сейчас понял что речь о нишах ЛаГГ шла. Про окраску ниш я писал уже применительно к самолетам реактивной эпохи. Добавлено спустя 1 час 14 минут 38 секунд: ну и такой вот вопрос, если внутренние поверхности ЛаГГ и ЛА красили А-14, то, например посадочные щитки изнутри тоже ей должны были красить, да? С чего следует что должны? Вот что говорит ВИАМовская Производственная инструкция №К17 (ЛК9) "Основные виды защитных покрытий деталей сухопутных самолетов от коррозии" от июля 1941 г по поводу окраски деталей из алюминиевых сплавов: Добавлено спустя 2 часа 20 минут 11 секунд: Да, ЛК9 заодно даёт документальное подтверждение ответа на ваш недавний вопрос по окраске наружных поверхностей с-тов смешанной конструкции. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
На ней остались все известные недостатки набора ICM (не считая масштаба):
1.Сильно зауженные воздухозаборники в корне крыла
.
2. За "ушами" фонаря на ЛаГГах были лючки, насквозь они никак не могли просматриваться
3. Абсолютно не доработан канал выхода воздуха из водорадиатора, там были плавные сопряжения
.