Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940)

Приветствую, товарищи!
На стеллаже в семействе МиГ-3 прибавление! Немного расширил линейку и на этот раз построил серийную версию МиГ-1. Хотя эти машины и не успели толком повоевать, большинство их было уничтожено и брошено в первые дни войны на аэродромах...

 В этот раз строил из ваку-набора Formaplane. Вернее из его скромных обрезков, но основных, фюзеляж и крыло ))) Пришлось изрядно наколдовать силовые каркасы, пластик очень тонкий и хрупкий. Кабину выполнил наполовину из травления от МД и некоторые элементы по фюзеляжу (которые вписывались!). Всё остальное что видно и не видно полностью самодельное. Постарался максимально более-менее исполнить модель похожим на МиГ. Декали сборная солянка (звёзды слегка переразмеренны, подходили от Эконики, но они полное Г)).
Покраска и лакировка кистями: уретан-акрил GSI Mr.Color (все краски мешанки), акрил PC88, лак Tamiya, футура, +простой карандаш.
Приятного просмотра!


Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940)
Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940)
Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940)
Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940)
Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940) Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940)
Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940)

» Информация о статье
mgolovanov в 15.05.2023 - 18:08
Где такую бесплатно можно скачать..? )))
Да все там же.
CTS в 15.05.2023 - 19:54
Хорошая по ходу книга...!?

Лучшая о воздушной войне в небе Прибалтики 1941.
Где такую бесплатно можно скачать..? )))

Понятия не имею.

Добавлено спустя 58 секунд:

Где такую бесплатно можно скачать..? )))
Да все там же.

Вот ещё, англоязычная, красочная )))

https://www.amazon.com/Air-Battles-over-Baltic-1941/dp/1911512560
Migarius в 11.06.2023 - 20:17
Первая опытная установочная партия (ранний) МиГ-1, около дюжины (частично отправили на фронт для полевых испытаний)
Существование "установочной партии" с отличающимся по конструкции фонарями -
пока ничем не подтвержденный фейк, как и отправка дюжины машин куда-то на
войсковые испытания.
Согласен, фотографий даже уничтоженных (пока) нет, но исключать не стоит...
МТ23,
прохожий1917 прав, что не было «установочной партии» самолётов МиГ-1 с фонарями кабины пилота как на опытных машинах. Этот фейк любит транслировать в своих весьма сомнительных опусах С. Мороз. Ещё на этапе заводских испытаний опытных И-200 стало ясно, что фонарь с открывающейся на правую сторону створкой в эксплуатации не удобен. Поэтому в отчёте по заводским испытаниям это внесли в перечень основных дефектов, а в графе «Решение» записали: «В серию внедряется фонарь сдвигающийся назад».
Никакой «первой опытной установочной партии МиГ-1» не было, а была так называемая головная серия – это первые десять машин 1-й серии: №№ 2001-2010, а в первой серии всего было 100 машин: №№ 2001-2100. В интернете имеется временное ТО самолёта И-200 1940 года, где указано, что оно «составлено применительно к головной и первой сериям». На стр. 35 и рис. 30 описана конструкция фонаря со сдвижной створкой. Если бы на машинах головной серии №№ 2001-2008 был бы другой фонарь, то это нашло бы отражение и в ТО, т.к. оно, повторюсь, распространяется и на головную серию.

# #

Что касается отправки машин на войсковые испытания. Самолёты головной серии как раз в первую очередь и предназначались для проведения войсковых испытаний. Так вот, девять машин из первого десятка и одна машина из второго десятка в декабре 1940 года были отправлены через Евпаторию в Качинскую авиашколу для войсковых испытаний (до Евпатории по ж/д, в Евпатории сборка и затем перегон в Качу), а одна машина из первого десятка попала в 31-й иап. Проведение войсковых испытаний поручили личному составу 41-го иап, который прошёл переучивание при НИИ ВВС КА. Однако в середине февраля 1941 года, после облёта и перегона лётчиками 41-го иап собранных МиГ-1 из Евпатории в Качу, последовало распоряжение все самолёты передать в 146-й иап для переучивания личного состава. Таким образом войсковые испытания свелись лишь к переучиванию на МиГ-1 личного состава 41-го и 146-го иап.
прохожий1917 в 11.06.2023 - 20:29
а одна машина из первого десятка попала в 31-й иап.
2002
Migarius в 11.06.2023 - 23:20
Как хорошо- и модель замечательная, и вопросы были- снялись.
Назвать эту модель моделью истребителя МиГ-1 нельзя. Это помесь МиГ-1 и МиГ-3. К основным недостаткам можно отнести:
- совершенно неправильный вход в тоннель водорадиатора, он сделан по аналогии с МиГ-3, а на МиГ-1 перед входом в тоннель было характерное углубление;
- нижняя панель капота мотора изготавливалась из двух половин, поэтому посередине должен быть шов;

# # #

- нижние силовые щиты центроплана как у МиГ-3, а у МиГ-1 они имели другое расположение профилей каркаса;

#

- колёса на модели – от МиГ-3 650х200, а на МиГ-1 были 600х180 с совершенно другим диском и рисунком на покрышке;

# #

- фонарь получился не открывающимся, так как на задней неподвижной створке нет имитации прорези под заднюю каретку с роликом;

#

- на МиГ-1 не было потайной подножки на левой панели фюзеляжа (появилась на МиГ-3);
- на МиГ-1 не ставили крыльевые пулемёты БК, поэтому на консолях крыла сверху не должно быль четырёх лючков для доступа к узлам крепления пулемётной установки (появились на МиГ-3 с БК).

# #
MT23 в 11.06.2023 - 23:42
Как хорошо- и модель замечательная, и вопросы были- снялись.
Назвать эту модель моделью истребителя МиГ-1 нельзя. Это помесь МиГ-1 и МиГ-3. К основным недостаткам можно отнести:
- совершенно неправильный вход в тоннель водорадиатора, он сделан по аналогии с МиГ-3, а на МиГ-1 перед входом в тоннель было характерное углубление;
- нижняя панель капота мотора изготавливалась из двух половин, поэтому посередине должен быть шов;

# # #

- нижние силовые щиты центроплана как у МиГ-3, а у МиГ-1 они имели другое расположение профилей каркаса;

#

- колёса на модели – от МиГ-3 650х200, а на МиГ-1 были 600х180 с совершенно другим диском и рисунком на покрышке;

# #

- фонарь получился не открывающимся, так как на задней неподвижной створке нет имитации прорези под заднюю каретку с роликом;

#

- на МиГ-1 не было потайной подножки на левой панели фюзеляжа (появилась на МиГ-3);
- на МиГ-1 не ставили крыльевые пулемёты БК, поэтому на консолях крыла сверху не должно быль четырёх лючков для доступа к узлам крепления пулемётной установки (появились на МиГ-3 с БК).

# #
Ого, да Вы по ходу кладезь знаний матчасти по МиГ-1!!! Что Вы нам ещё интересного расскажете...?!
FORGER в 12.06.2023 - 00:29
Ого, да Вы по ходу кладезь знаний матчасти по МиГ-1!!!
Вы удивлены? Вы не знаете, кто под этим ником?
MT23 в 12.06.2023 - 00:50
Ого, да Вы по ходу кладезь знаний матчасти по МиГ-1!!!
Вы удивлены? Вы не знаете, кто под этим ником?
Пока что в душе не представляю..!?
mgolovanov в 12.06.2023 - 19:33
К основным недостаткам можно отнести
Огласите весь список, пожалуйста

Модель все равно хорошая
FORGER в 12.06.2023 - 22:12
[quote="FORGER"
Пока что в душе не представляю..!?
См. личку.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy