Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Хочу поделится с вами своей самой масштабной диорамой на данный момент. Делал я ее еще летом, но выложить захотел именно сейчас.
Сюжет данной диорамы:
Трамвай ехал по маршруту
пошел сильный снегопад
контактную сеть оборвало
трамвай встал
его начало заносить снегом
Модель была взята от фирмы AVD models
Основание диорамы изготовлено из листа фанеры
Рельеф создавался путем ярусного наклеивания кусков картона
Снег создан из размочаленной ваты
Провода из обычной проволоки
Снег на поверхностях сода + клей пва
сборка у вагона не осень сложна только грамотная покраска.
я. сложна толь
» Автор | |
---|---|
Танкист_из_Калининского | |
Опыт: | 140 |
Репутация: | |
URL Сайта: | http://scalemodels.r... |
ГРач в 22.01.2022 - 14:50 Тема: 1/43 Застрявший в снегопад трамвай КТМ5М3 Красиво!
У нас в Тбилиси такие трамваи ходили - от завода, по дугообразной линии через две станции метро, до Мебельного... (а я ведь даже не знал как он называется) А сейчас такой тип трамвая нам повстречался в Коломне... ) |
Корвет в 24.01.2022 - 14:42 Тема: 1/43 Застрявший в снегопад трамвай КТМ5М3 Троечка родная! ЧМК-Колющенко. Челябинский маршрут трамвая. Более правильное название маршрута ЧМК-Вокзал но 10-15 лет назад линию удлинили на 1 остановку до завода Колющенко. С поездки на этом трамвае до ЖД и Авто Вокзала начинались многие путешествия. До эпохи маршруток этот трамвай единственная возможность жителям Металлургического района доехать до Центра Челябинска и до Вокзала. Так что поездки в Цирк, Театр или на ледовый городок это тоже трамвай тройка. Ходит до сих пор. Сейчас конечно больше новых моделей трамваев, но старички ещё ходят. Бортовой номер правильный, начинается с цифры 2, это второе трамвайное депо Челябинска, оно и обслуживает 3 маршрут. Со снегом конечно перебор, допустим трамвай стоит в дальнем углу депо. На Урале в Челябинске таких снегопадов давно уже не припомню. Хорошая работа. |
ksrg в 18.02.2022 - 13:30 Тема: 1/43 Застрявший в снегопад трамвай КТМ5М3 У зрителя, имевшего некоторое отношение ГЭТ, помимо «ватного» снега вызывает диссонанс восприятия следующее: У КТМа передняя и задняя панели кузова, панели дверей, короба верхних направляющих дверей, крыша – стеклопластиковые, соответственно следов коррозии на этих деталях быть не может. Да и в остальных частях вагоны так не ржавеют, плюс их регулярно перекрашивают и моют. В родной краске КТМы довольно быстро выгорают до бледно розового с желтоватыми проплешинами цвета, а у Вас он яркий, свеженький и весь в непонятных разводах. Открытые двери в заметаемом снегом вагоне при отсутствующем водителе так же вызывают вопросы. Если он (она) ушел (а куда он мог уйти, бросив вагон без присмотра на линии), то почему не закрыл двери, как это предписывает инструкция? Если вышел на минутку, то почему открыты три двери, а не одна? А если заныкался в вагоне и мы его не видим, то опять, почему не закрыл двери, вроде не май месяц на дворе и печки без высокого в вагоне не работают? Еще - контактный провод это довольно жесткая медная жила 10-15 мм. в диаметре которая даже оборванная такой гнутой соплей не выглядит. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: 1/43 Застрявший в снегопад трамвай К...(#15446) - обсуждение
Интересная работа. Виден "вагон" выполненной работы. особенно зная исходник. Но, на мой взгляд" снег получился не естественно, особенно на крыше. И опоры контактной сети больше похожи на опоры мостового перехода. У нас в городе они "по-ажурнее".
А в целом- классная работа. Так держать. Успехов.