Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

ICM 1/48 P-51B Mustang

Представляю на ваш суд мою вторую в жизни модель самолета и первую из 48го масштаба. Так как с таким масштабом столкнулся впервые - то детализация (в отличие от 72го) конечно же вдохновила, особенно - нутрянка кокпита.


Немного подпортил впечатление от сборки облой, и плохая стыкуемость половин фюзеляжа, не считая разности углов крыльев (при виде "в лоб"). Сборка полностью из коробки, от себя добавлены только стволы пулеметов из медицинских игл.
ICM 1/48 P-51B Mustang
Красил модель эмалями от звезды + мелочевка акрилом тойже фирмы.Перед покраской  нанес на фонарь самодельный колор-стоп(ПВА+шампунь) После покраски модель была задута акриловым глянцем от Tamiya и переведены декали... - о них стоит сказать пару "добрых"... Не по наслышке декали этой фирмы "славяться" ужасным качеством в чем мне и  пресдстояло убедиться. Уже в воде одна из них просто рассыпалась на много частей,
а флаги на борту кабины пришлось и вовсе вылавливать по одному))Поэтому весь  лист с декалями я задул тонким слоем лака и прижигал спиртом(96гр ;)после этого они немного утихомирились. После декалей сделал смывку художественным маслом на Tikkurilla и покрыл тонким слоем матового лака от Revell до получения полуматовой поверхности. Огоньки на левом крыле были имитированы акриловым клеем Акан(для прозрачных деталей, им же приклеен фонарь).


ICM 1/48 P-51B MustangICM 1/48 P-51B MustangICM 1/48 P-51B MustangICM 1/48 P-51B Mustang

Вот такой вот получился аппарат, ловлю табуреты :-)

ICM 1/48 P-51B MustangICM 1/48 P-51B MustangICM 1/48 P-51B MustangICM 1/48 P-51B Mustang

 

» Информация о статье
Просмотров: 5651
Опубликовано:
Вадимъ в 17.03.2009 - 00:12
Да, я еще раз посмотрел на модель и понял что с деколью действительно возникли серьезные проблемы. Надпись Tommy`s Dad ушла в небытие, паспортные данные самолета тоже ушли туда же. "Крестик" белый потерялся да и поштучная наклейка сбитых внесла свои коррективы на их местоположение.
А деколь лаком покрывалась перед нанесением на модель? Это иногда спасает дайже !СМ-кие "переводки".
Это, а может завалялась еще точно такая деколь, чтобы переделать заново летадло, или желания такового нет?
DenLo в 17.03.2009 - 00:19
Приятная модель. :cool:

Про тонировку ниш уже сказали. По идее можно створки открыть, но тогда надо опустить и закрылки.
Olegin в 17.03.2009 - 12:50
Тема: Re: ICM 1/48 P-51B Mustang
Добрый день,уважаемый tdg!
Не спец по Мустангам, поэтому просто скажу, что смотреть приятно :-) в основной цвет, по -моему вы попали верно:-)
Еть вопрос по поводу самодельного колор-стопа.Зачем в ПВА добавлять шампунь?Что это дает?
Я вот тут недавно перешел с клея Титан на ПВА в качестве колор-стопа , не всегда полностью удовлетворен тем, как ПВА себя ведет на фонаре- иногда просто скатывается в капли и не покрывает всю поверхность.Что ,шампунь ,подобную проблему устраняет?
BatMan в 17.03.2009 - 13:43
Совсем не плохо для первой модели в 48ом... Одно замечание - просто к слову... Однотонные модели - для более объемного эффекта - желательно обрабатывать не только смывкой, но и воспроизводить неоднородность выгорания краски посредством нанесения на панели разных оттенков. Этого можно добиться фильтрами, а можно, просто, добавлением в базовую краску нескольких разных пигментов.
По поводу щитков шасси коллега DenLo прав... Если щитки выпали, то закрылок тоже должен быть опущен...
abivan в 17.03.2009 - 17:21
Ничего про сказанное выше не скажу, просто полностью соглашусь с замечаниями Вадимъ, -=ATMevgen77=-, DenLo, BatMan. Добавлю только, что откровенно не попали с окраской ниш шасси. Если интересно, посмотрите здесь, мы там с уважаемым KSL очень подробно это обсуждали :http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7139_start_0.html
GFO в 17.03.2009 - 19:32
Тема: Re: ICM 1/48 P-51B Mustang
В личке я уже говорил про фонарь. А так очень даже
AZOT в 18.03.2009 - 13:40
[b]-=ATMevgen77=-[/b] - BatMan - далеко не всегда. Если машина стоит долго (день, два) - да, щитки выпадали вместе со стоврками шасси. Если не давно, падение давления в гидросистеме приводило к опусканию створок шасси первыми, потом опускались щитки. Где -то у меня есть пара фотографий, где правая створка вышла полностью, а левая на четверть. Найду, выложу.
А модель для первого раза, это вообще СУПЕР!!!
BatMan в 18.03.2009 - 15:12
Если не давно, падение давления в гидросистеме приводило к опусканию створок шасси первыми, потом опускались щитки
AZOT С этим никто не спорит...Наоборот, Вы, просто, подтвердили то, о чем было сказано выше...
mgolovanov в 19.03.2009 - 12:23
Старение - на взгляд дилетанта и нелюбителя везеринга - удалось... не мешает разглядеть... Вот только левый зализ как-то сильно обтоптан... не должны были на нем топтаться, деталь нежная и ответственная... иногда на них для ясности писали "no step"

Баки хороши... сам на днях возился с такими... разве что не хватает шлангов и надписей (хотя надписи бывали не всегда). Крышки горловин на баках штатно были красные - как и в других местах.

А цвет самолета мне понравился
Мне тоже. Кажется, Olive Drab именно так и должен выглядеть.
Y.Alex в 08.04.2009 - 14:49
Тема: Re: ICM 1/48 P-51B Mustang
Для второй в жизни модели, очень хорошо.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy