Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Представляю на ваш суд мою вторую в жизни модель самолета и первую из 48го масштаба. Так как с таким масштабом столкнулся впервые - то детализация (в отличие от 72го) конечно же вдохновила, особенно - нутрянка кокпита.
Немного подпортил впечатление от сборки облой, и плохая стыкуемость половин фюзеляжа, не считая разности углов крыльев (при виде "в лоб"). Сборка полностью из коробки, от себя добавлены только стволы пулеметов из медицинских игл.
Красил модель эмалями от звезды + мелочевка акрилом тойже фирмы.Перед покраской нанес на фонарь самодельный колор-стоп(ПВА+шампунь) После покраски модель была задута акриловым глянцем от Tamiya и переведены декали... - о них стоит сказать пару "добрых"... Не по наслышке декали этой фирмы "славяться" ужасным качеством в чем мне и пресдстояло убедиться. Уже в воде одна из них просто рассыпалась на много частей,
а флаги на борту кабины пришлось и вовсе вылавливать по одному))Поэтому весь лист с декалями я задул тонким слоем лака и прижигал спиртом(96гр ;)после этого они немного утихомирились. После декалей сделал смывку художественным маслом на Tikkurilla и покрыл тонким слоем матового лака от Revell до получения полуматовой поверхности. Огоньки на левом крыле были имитированы акриловым клеем Акан(для прозрачных деталей, им же приклеен фонарь).
Вот такой вот получился аппарат, ловлю табуреты
DenLo в 17.03.2009 - 00:19 Приятная модель. :cool:
Про тонировку ниш уже сказали. По идее можно створки открыть, но тогда надо опустить и закрылки. |
Olegin в 17.03.2009 - 12:50 Тема: Re: ICM 1/48 P-51B Mustang Добрый день,уважаемый tdg!
Не спец по Мустангам, поэтому просто скажу, что смотреть приятно :-) в основной цвет, по -моему вы попали верно:-) Еть вопрос по поводу самодельного колор-стопа.Зачем в ПВА добавлять шампунь?Что это дает? Я вот тут недавно перешел с клея Титан на ПВА в качестве колор-стопа , не всегда полностью удовлетворен тем, как ПВА себя ведет на фонаре- иногда просто скатывается в капли и не покрывает всю поверхность.Что ,шампунь ,подобную проблему устраняет? |
BatMan в 17.03.2009 - 13:43 Совсем не плохо для первой модели в 48ом... Одно замечание - просто к слову... Однотонные модели - для более объемного эффекта - желательно обрабатывать не только смывкой, но и воспроизводить неоднородность выгорания краски посредством нанесения на панели разных оттенков. Этого можно добиться фильтрами, а можно, просто, добавлением в базовую краску нескольких разных пигментов.
По поводу щитков шасси коллега DenLo прав... Если щитки выпали, то закрылок тоже должен быть опущен... |
abivan в 17.03.2009 - 17:21 Ничего про сказанное выше не скажу, просто полностью соглашусь с замечаниями Вадимъ, -=ATMevgen77=-, DenLo, BatMan. Добавлю только, что откровенно не попали с окраской ниш шасси. Если интересно, посмотрите здесь, мы там с уважаемым KSL очень подробно это обсуждали :http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7139_start_0.html |
GFO в 17.03.2009 - 19:32 Тема: Re: ICM 1/48 P-51B Mustang В личке я уже говорил про фонарь. А так очень даже |
AZOT в 18.03.2009 - 13:40 [b]-=ATMevgen77=-[/b] - BatMan - далеко не всегда. Если машина стоит долго (день, два) - да, щитки выпадали вместе со стоврками шасси. Если не давно, падение давления в гидросистеме приводило к опусканию створок шасси первыми, потом опускались щитки. Где -то у меня есть пара фотографий, где правая створка вышла полностью, а левая на четверть. Найду, выложу.
А модель для первого раза, это вообще СУПЕР!!! |
BatMan в 18.03.2009 - 15:12 Если не давно, падение давления в гидросистеме приводило к опусканию створок шасси первыми, потом опускались щитки
AZOT С этим никто не спорит...Наоборот, Вы, просто, подтвердили то, о чем было сказано выше... |
mgolovanov в 19.03.2009 - 12:23 Старение - на взгляд дилетанта и нелюбителя везеринга - удалось... не мешает разглядеть... Вот только левый зализ как-то сильно обтоптан... не должны были на нем топтаться, деталь нежная и ответственная... иногда на них для ясности писали "no step"
Баки хороши... сам на днях возился с такими... разве что не хватает шлангов и надписей (хотя надписи бывали не всегда). Крышки горловин на баках штатно были красные - как и в других местах. А цвет самолета мне понравился Мне тоже. Кажется, Olive Drab именно так и должен выглядеть. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
А деколь лаком покрывалась перед нанесением на модель? Это иногда спасает дайже !СМ-кие "переводки".
Это, а может завалялась еще точно такая деколь, чтобы переделать заново летадло, или желания такового нет?