Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 P-51B Mustang(#1517) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1517.html
Не хватает смывки в нишах шасси, т.к. весь самолет старались состарить.
^
    
C первой птицей в 1/48! Правда замечательный масштаб?! Wink
Вот, а теперь по моделе. Как бы это сказать... в соответствующей теме по Р-51 много рассказывалось по нишам. Как-то неубедительно ободран кок винта. Да и копоть от пулеметов грубовата.
А цвет самолета мне понравился. Можно было бы немного поэксперементировать с оттенками. Да и расшивку подпортить грязью и сколами, потеки масла... ну ладно, не буду навязывать свое видение "трактора" Мустанг Mr. Green Бросаю фотку прототипа, может че можно найти интересного и отоброзить на моделе Wink



Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Сразу узрел: можно поставить выхлопные патрубки с кожухом, в статье они без кожуха, если мне не изменяет память...
^
    


в игноре у 1 пользователей
эх, старый добрый АйСиЭм, когда то я с этой модели сам переходил на 48 масштаб. Токо небольшое дополнение, щиток ниши шасси лучьше закрыть, ибо на стоянке они как правило всегда убирались. Это кстати видно и на приведенной выше фотографии, а вот еще:


или вот еще

^
    
Да, я еще раз посмотрел на модель и понял что с деколью действительно возникли серьезные проблемы. Надпись Tommy`s Dad ушла в небытие, паспортные данные самолета тоже ушли туда же. "Крестик" белый потерялся да и поштучная наклейка сбитых внесла свои коррективы на их местоположение.
А деколь лаком покрывалась перед нанесением на модель? Это иногда спасает дайже !СМ-кие "переводки".
Это, а может завалялась еще точно такая деколь, чтобы переделать заново летадло, или желания такового нет?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Приятная модель. Cool

Про тонировку ниш уже сказали. По идее можно створки открыть, но тогда надо опустить и закрылки.
^
    
Добрый день,уважаемый tdg!
Не спец по Мустангам, поэтому просто скажу, что смотреть приятно Smile в основной цвет, по -моему вы попали верно:-)
Еть вопрос по поводу самодельного колор-стопа.Зачем в ПВА добавлять шампунь?Что это дает?
Я вот тут недавно перешел с клея Титан на ПВА в качестве колор-стопа , не всегда полностью удовлетворен тем, как ПВА себя ведет на фонаре- иногда просто скатывается в капли и не покрывает всю поверхность.Что ,шампунь ,подобную проблему устраняет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Совсем не плохо для первой модели в 48ом... Одно замечание - просто к слову... Однотонные модели - для более объемного эффекта - желательно обрабатывать не только смывкой, но и воспроизводить неоднородность выгорания краски посредством нанесения на панели разных оттенков. Этого можно добиться фильтрами, а можно, просто, добавлением в базовую краску нескольких разных пигментов.
По поводу щитков шасси коллега DenLo прав... Если щитки выпали, то закрылок тоже должен быть опущен...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ничего про сказанное выше не скажу, просто полностью соглашусь с замечаниями Вадимъ, -=ATMevgen77=-, DenLo, BatMan. Добавлю только, что откровенно не попали с окраской ниш шасси. Если интересно, посмотрите здесь, мы там с уважаемым KSL очень подробно это обсуждали :http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7139_start_0.html
^
    


в игноре у 6 пользователей
В личке я уже говорил про фонарь. А так очень даже
^
    
[b]-=ATMevgen77=-[/b] - BatMan - далеко не всегда. Если машина стоит долго (день, два) - да, щитки выпадали вместе со стоврками шасси. Если не давно, падение давления в гидросистеме приводило к опусканию створок шасси первыми, потом опускались щитки. Где -то у меня есть пара фотографий, где правая створка вышла полностью, а левая на четверть. Найду, выложу.
А модель для первого раза, это вообще СУПЕР!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
AZOT писал(а):
Если не давно, падение давления в гидросистеме приводило к опусканию створок шасси первыми, потом опускались щитки

AZOT С этим никто не спорит...Наоборот, Вы, просто, подтвердили то, о чем было сказано выше...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Старение - на взгляд дилетанта и нелюбителя везеринга - удалось... не мешает разглядеть... Вот только левый зализ как-то сильно обтоптан... не должны были на нем топтаться, деталь нежная и ответственная... иногда на них для ясности писали "no step"

Баки хороши... сам на днях возился с такими... разве что не хватает шлангов и надписей (хотя надписи бывали не всегда). Крышки горловин на баках штатно были красные - как и в других местах.

Вадимъ писал(а):
А цвет самолета мне понравился

Мне тоже. Кажется, Olive Drab именно так и должен выглядеть.
^
    
Для второй в жизни модели, очень хорошо.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy