Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
1940 год. Среди выпускников Берлинского Технологического Университета молодой инженер Вальтер Фон Дилан.
Окончив механический факультет с отличием, Вальтер принимает решение заняться авиацией. Отец, дорожный инженер строитель Юрген фон Дилан, не только одобряет выбор сына, но и подключив связи и знакомства, способствует тому, что бы сын поступил на службу в одну из знаменитых авиастроительных фирм “Мессершмитт”
В 1941-м, для сбора технической информации касательно эксплуатации тех или иных машин, а так же консультаций тех. персонала , некоторые сотрудники ведущих авиапроизводителей командировались (сроком на два месяца) в качестве технических специалистов в действующие части. В их числе оказался и Вальтер. Он прибыл на авиабазу в Алитусе, где базировалась 5./ZG26 вооруженная Bf-110-ми.
Надо полагать, что поездки носили формальный характер, так как машины уже достаточное время были на вооружении и личный состав (летный и технический) успели к тому времени достаточно хорошо освоить её. В следствии чего у командированных было не так много работы. Что подвигло молодого конструктора пуститься в авантюру, можно только догадываться? Очевидно увидев большое число разбитых советских машин, в голове молодого ( и амбициозного) инженера родилась мысль создать свой первый самолет. Командование не выказало каких либо возражений и Вальтер засучив рукава взялся за работу. «…Через несколько дней вокруг него собралось подобие небольшого КБ. Механики так загорелись, что стали проводить все свое свободное время в небольшом сарае на краю аэродрома…» - писал один из очевидцев тех событий и друг Вальтера, Генри Машингер – « А так же он крепко подружился с Тигмаром Мануэлло, которого называл «Volkskommissar», который и совершил первый испытательный полет.»
Знаменитый АС Теодор Россиваль, сбивший у Дюнкерка (Франция) 5 британских самолетов в одном бою, одобрительно относился к этой затее и даже выказал желание испытать первым эту диковинную машину. Но Россиваль не смог осуществить обещанное, так как вынужден был отбыть в Берлин.
Наконец машину выкатили из сарая и потащили на полосу. Испытать её вызвался Тигмар «Volkskommissar», до войны он летал на планерах и учебных бипланах, но не стал летчиком из-за зрения. Пробежки прошли успешно и Тигмар оторвал машину от земли.
Вернувшись, Россиваль выслушал воодушевленных конструкторов и принял решение сам облетать эту диковинку. Как потом писал в своих мемуарах Генри Машингер: “ Теодор Россиваль высоко оценил характеристики самолета и был настолько воодущевлен этой машиной, что решил написать своему другу, который работал в исследовательском центре в Травемюнде.” Ответ не заставил себя долго ждать.
В Травемюнде машина подверглась некоторым доработкам, появилась: носовой прожектор и 30-ти мм пушка, а так же подвеска для 50-ти кг бомб.
Но во время пятого испытательного полета, который почему то доверили откровенно плохому пилоту Рубенсу Аартиннену (на кануне этого злосчастного полета, командир отряда летчиков-испытателей, м-р Чобан, подал рапорт о переводе данного пилота из его подразделения, из-за низкой подготовки и проф. непригодности).
Утром 18 ноября, 1941 ого, самолет, едва отрывается от полосы, набирает пару десятков метров, вдруг клюет носом, идет вниз с разворотом на правое крыло и врезается в землю. Аартиннен погибает.
Естественно, что никто не взялся восстанавливать машину, а Вальтер Диллан вернулся Ригенсбург. Так закончилась история VTG-1.
Но не история Вальтера Дилана…
Теперь непосредственно о модели.
В остатке имелись два капота от старых ишаков, какие-то обрезки от минского спитфаера и раздолбанный Р-39 Ново.
То, что машина будет двухмоторной, напрашивалось само собой, но конкретные формы модель стала приобретать по мере строительства.
Имелись так же остатки от выдавленных, но не прошедших тех . контроль фонарей от других моделей. Их-то, как раз, я и пустил в дело.
Красилась модель «кАкА…ой» под название «Revell».
Ну, в общем-то, все видно на фотографиях. Если возникнут вопросы, отвечу с радостью.
Ruben в 04.04.2021 - 22:52 ...P.S. пилот Рубенс Аартиннен... Тут, точно без опечатки?? :lol: :lol: :lol: :lol:
За что купил, за то и продаю :wink: |
semalevik в 05.04.2021 - 10:46 Тема: История Вальтера фон Дилана При такой площади лобового сопротивления и кстати коэффициента тоже не маленького, формы капотов ,, он если и полетит то не быстро. |
Enigma36 в 05.04.2021 - 14:35 Тема: История Вальтера фон Дилана Замечательная история и отличная модель! Не уточнив название раздела, полез во все источники искать информацию об этом констркторе-самоучке, попутно удивляясь, как же я раньше о нём ничего не слышал??? :shock: :grin: Предупреждать же надо... :grin: |
Ruben в 05.04.2021 - 16:36 Тема: Re: История Вальтера фон Дилана При такой площади лобового сопротивления и кстати коэффициента тоже не маленького, формы капотов ,, он если и полетит то не быстро.
Как свидетельствуют источники машина и задумывалась как штурмовик :grin: Замечательная история и отличная модель! Не уточнив название раздела, полез во все источники искать информацию об этом констркторе-самоучке, попутно удивляясь, как же я раньше о нём ничего не слышал??? :shock: :grin: Предупреждать же надо... :grin: Думаю это первая серия, а будет ещё и вторая часть: о деятельности Вальтера в Финляндии (1943-й) и 3 с 4-й в США (50-60е).... если публике будет интересно. |
Ltl в 05.04.2021 - 17:33 Вот ОН! молчал-молчал, притаился и выстрелил! ...(-в ногу?)
не, снайпер попал точно - у народа весеннее обострение в разгаре! Только не спеши Рубен название в триллере менять - на ошибку, Если ошибка - то уж никак не Вальтера, он тут точно не причём, Тогда уж Рубенса Аартиннена, ну или его командира... |
Ruben в 05.04.2021 - 19:54 Ltl - Приветствую!!! Мало что понял из твоего послания, но чувствуется весеннее настроение переполненное положительными эмоциями! :grin: |
Ltl в 05.04.2021 - 21:29 И-исключительно положительными! :facepalm: я к тому, что название менять не надо! Судя по "легенде" - там была не ошибка молодого авиаконструктора. (направленного "в колхоз на картошку" :wink:) - и правильно, что ты его в фантастику, а не в вот иф. :wink:
...теперь с утроенным нетерпением буду ждать в этой теме такого-же захватывающего детектива о водоплавающем Спитфайре! :mrgreen: (- вон как СколькоВремя героически борется с подкатными тележками! - а тебе-то - всего-то четыре колёсика! :wink: ) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
P.S. пилот Рубенс Аартиннен... Тут, точно без опечатки?? :lol: