Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую всех!
В продолжении темы в свою коллекцию - «война в Корее» я и решил взяться за этот старый кит,от ГРАНЬ.Правда модель в перепаке от Восточного Экспресса с декалью своей,а не от ТРАВЕРС как у Граневцев.В итоге и её пришлось частично заменить на заказную-самодельную.
F-80C Shooting Star (простой перевод – «падающая звезда» . Хотя производители Lockheed наверное может и другое имели в виду…) был последней серийной версией, который отличался большим взлетным весом и более мощным двигателем. Первый Р-80С поднялся в воздух 1 марта 1948 г. Самолет получил модернизированные пулеметы М-3. Если Р-80А и Р-80В строились еще по контракту военного времени, то Р-80С были заказаны в рамках бюджетов 1947-49 гг. В июне 1948 г. обозначение Р-80С поменяли на F-80C. Именно F-80C и пошел в бой в Корее, тогда как самолеты более раннего выпуска - F-80A и F-80B - в основном оставались в Штатах или в Европе. В строевых частях большинство Р-80С получило дополнительные подкрыльевые пилоны и держатели для 16 127-мм ракет. Самолеты этой модификации могли использовать либо 1004-л, либо 872-л баки на законцовках крыла.
После корейской войны несколько отслуживших свое F-80C было переоборудовано в радиоуправляемые мишени QF-80C. Некоторые из них получили заборники воздуха для взятия проб во время проведения ядерных испытаний. Один F-80C был изготовлен целиком из магниевых сплавов. Можно было только представить, чтобы было бы с этим самолетом во время любого пожара. Другой F-80C испытывался на лыжном шасси на Аляске.
Кит от Восточного Экспресса это перепаковка кажется фирмы ГРАНЬ, хотя один известный источник по китографии утверждает что производная от АИРФИКС.
Сама модель неплоха. Конечно грубовата и требует опыта в моделизме, но в целом самодостаточна .Разве что колёса на замен и переднюю стойку шасси. Я прикинул и заменил её с переделками минимальными на стойку от F-5 Tiger II ,а колёса – основные от F-104 Starfighter РЕВЕЛЛ (там в комплекте благо несколько вариантов) а передняя смоляная ,покупная.Стартовые ускорители-чисто моя фантазия,ибо не нашёл точного представления образа, именно тех что стояли на Шутингах.Остальное практически из комплекта. Да…,кокпит малость самопальный, ну и в итоге решил и управляющего агрегатом посадить.Перешил,но клепать не стал,от слова-вообще.)Так как решеточки дополнительных воздуховодов были замылены в литье и в процессе работы исчезли вовсе,то я их заказал в декали.Малость крупноваты кажется получились.Ускорители,это моя фантазия. Ибо не нашёл их реальный образ.Вернее,точно такие какие ставили на шутинги.
В итоге что получилось-то перед вами….
КИР в 07.02.2021 - 18:16 Тема: Грань/Восточный Экспресс 1/72 F-80C Shooting Star Здорово получилось.
Не придиризм, если есть следы от топливозаправки, то почему нет нагара от ускорителей ;) |
Pavel_P в 07.02.2021 - 19:59 Тема: Грань/Восточный Экспресс 1/72 F-80C Shooting Star Хорошо получилось. |
МатVei в 07.02.2021 - 22:44 Тема: Re: Грань/Восточный Экспресс 1/72 F-80C ...(#14785) - обсужд А что у него за хрени на передних кромках? А хрен их знает.Может датчики какие. :facepalm: Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: Re: Грань/Восточный Экспресс 1/72 F-80C Shooting Star Здорово получилось. Не придиризм, если есть следы от топливозаправки, то почему нет нагара от ускорителей ;) Наверное потому что пока не использовались. :mrgreen: Баки протирать в условиях частого вылета за день в тех условиях наверное недосуг....,а ускорители то одноразовые . А может и не должно быть. :lol: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Грань/Восточный Экспресс 1/72 F-80C ...(#14785) - обсуждение
А что у него за хрени на передних кромках?