Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Модель ИС-1 в маштабе 1/72 выпускает польская фирма Amodel (украинская она, украинская - примечание редакционного кролика-зануды). Коробка - тонкий картон,собрана с помощью степлера.
В начеле 90-х в журнале М.К за 1975 год я впервые увидел уникальный истребитель - монобиплан ИС-4. Самолёт с двумя крыльями при взлёте и посадке и одним крылом, типа "Чайки", на основных режимах. Больше всего поразили его технические характеристики для 1941 года.
Мотор М-120 ( 1650л.с ).
Максимальная скорость 720 км/ч.
Посадочная 107км/ч.
Идея создания самолёта с изменяющейся площадью крыла пренадлежит Никитину В.В или Шевченко О.В (информации 50/50). В ноябре 1938 г. Шевченко докладывает учёному совету НИИ ВВС об проекте истребителя. Уже в начале 1939 г. в Московском авиотехникуме был построен полноразмерный макет самолёта. Специальной комиссией идея понравилась, после чего было организовано Особое Конструкторское Бюро-30, штат 60 человек. Шевченко был назначен начальником и главным конструктором, Никитин его заместителем. Первый экземпляр в метале ( ИС-1 ) был выпущен к зиме 1940 г. Дальнейшии испытания истребителя проходили в аэродиномической трубе, было много вопросов к необычной конструкции самолёта. В июне 1940 г. ИС-1 впервые поднялся в воздух а через месяц лётчик испытатель Шлянов проводит первую уборку крыла в воздухе (впервые в мире для улучшения лётных характеристик, самолёт изменяет площадь крыла - наша идея!). За время испытаний механизм уборки крыла и шасси работал безотказно. Трансформация самолёта в воздухе занимала всего 6-7 сек. К сожалению, проект не был завершён. С началом Великой Отечественой войны ОКБ-30 было закрыто, 4 готовых самолёта пошли на лом, 18 проектов остались в чертежах. На проект ИС было потрачено 76 миллионов рублей (в 1937 г. средняя зарплата на производстве 150 рублей, бутылка водки стоила 6 рублей, кирпич хлеба 85 коп !).
Модель ИС-1 в маштабе 1/72 выпускает польская фирма Amodel (украинская она, украинская - примечание редакционного кролика-зануды). Коробка - тонкий картон, собрана спомощью степлера.
Внутри три литника белого цвета и один прозрачный фонарь. Как предупреждает инструкция, модель выполнена по технологии Shot run и предназначена только для опытных моделистов. Качество литья видно на фото. Добавить больше нечего
Инструкция( 1 лист, 4 части) на русском и английском языках.
Декаль вроде не плохая, но нужно делать трафарет.
Что-бы собрать эту модель - нужно немного попотеть.
P.S. Спасибо сайту за ссылки на интернет-магазины Украины, и ребятам с Запорожья за доставку.
С уважением Skodnik.
![]() Тема: Re: Обзор Амодел 1/72 ИC-1(АmodelIs-1) - В тени Белого лебед .....(впервые в мире, для улутшения лётных характеристик, самолёт изменяет площадь крыла, наша идея!).....
Ну да, и слоны ведь у нас родятся. а самолетов Шмейдлера,Махонина, что не существовало? Или Вы про такие и не слышали? |
![]() Админестрацыя спасибо за редакцыю статьи. Получаетса если Roden или ICM то made in Ukraine везде ( коробка, литник, чертёж, декаль ).В наборе Amodel производитель не указан. Буду знать.
У.в. Greif1 довоеный самолёт Махонина И.И. (Max-10) испытание в воздухе непроходил, за самолёт Шмейдлера я незнаю. Если можно ссылочьку. и p.s. в Одессом зоопарке лет десять назад родился слоник :smile: с у.в. skodnik |
![]() Тема: Re: Обзор Амодел 1/72 ИC-1(АmodelIs-1) - В тени Белого лебед А причем тут испытания в воздухе? Вы пишите - "наша идея". Идея же была до того как Никитин и Шевченко взялись за проектирование этого самолета.
про Шмейдлера да и Махонина можно посмотреть в "Механизированных крыльях" Л.И.Сутугина,НКАП СССР 1940 |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема: Обзор Амодел 1/72 ИC-1(АmodelIs-1) - ...(#1347) - обсуждение
Да!!! Отливки просто жесть!!!