Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Эту модель я начал строить еще в сентябре 2015 года. Много раз откладывал и задвигал в дальний ящик, но прошлом ноябре решил все-таки завершить начатое.
Набор всем известной фирмы, к нему были докуплены Табачные декали Tabu Design и набор точеных металлических антенн Top Studio.
Модель является копией болида Михаэля Шумахера с Гран При Японии 2001г. Изкоробочная версия представляет из себя машину с Гран При Франции, но, к счастью, визуально аэродинамический обвес не отличается, поэтому крылья пилить не пришлось. Изначально выбрал концепцию curbside - без возможности просмотра моторного отсека.
Сколько готовых не видел, везде здоровенные щели получаются, если кожух не приклеить. Поэтому решил пожертвовать нутрянкой в угоду внешнему виду. Практически все съемные элементы были приклеены, за исключением носа и подголовника. Вокруг этих элементов была заново прорезана расшивка, чтобы по толщине она совпадала с заводской и эти элементы не выглядели заплатками. Помимо этого была уменьшена толщина дефлекторов и ребер диффузора. На этом все более-менее значимые хирургические вмешательства заканчиваются. Дальше окраска.
В качестве основного цвета была выбрана тамиевская краска TS-49. Стравливал и наносил из аэрографа. Белый - TS-26. Декали под лаком. Лак 2К автомобильный Novol MS. Затем вышлифовка ступенек от декалей и полировка автомобильными полиролями 3М (09375, 09376)
Очень много сил и времени заняла работа с карбоновыми декалями (Scale Motorsport, Studio 27). А рычаги передней и задней подвески, помимо оклейки карбоном, покрывались 2К лаком, шлифовались и полировались.
Моторный отсек я хоть и сделал закрытым, но коробка все же частично оказывалась видна, поэтому и ее пришлось оклеивать карбоном. На задние рычаги нанесена термозащита. В комплекте с моделью идет листок с фольгой, но она очень толстая и выглядит немасштабно. Я решил заменить ее на BMF. Для имитации "золота", алюминиевую BMF задул тамиевским Х-26.
Впоследствии силовую установку я окрасил полностью. Вряд ли в этом была необходимость, скорее просто захотелось =)
В кокпите практически ничего не менял, прорезал лишь отверстия в кресле пилота для ремней безопасности и заменил прозрачный ветровик на самодельный из куска прозрачного пластика. Ремни и пряжки из набора фирмы Tuner Model Manufactory - 1/20 Scale F1 Harness A.
Львиную часть времени всей постройки заняло днище, точнее оклейка его карбоном. Особенно диффузор тяжко давался.
Ну и остались только крылышки. Практически без изменений, на переднем была прорезана расшивка вокруг верхних элементов, на заднем - на торцевых пластинах были высверлены регулировочные отверстия и добавлены крепежные винты/заклепки.
Ну и собранная уже окончательно модель
Спасибо за внимание.
AntoniRUS в 08.08.2019 - 07:48 Спасибо. К сожалению, галерея сайта просто-таки надругалась над фотографиями :???:
Если интересно, без потери качества. |
SilverGhost в 08.08.2019 - 11:12 Спасибо. К сожалению, галерея сайта просто-таки надругалась над фотографиями :???:
Если интересно, без потери качества. для минимизации потерь, фотку надо уменьшить под размер 1024 и сохранить с качеством 50-60%. тогда загрузчик фоток на сайте ее меньше всего порежет |
AntoniRUS в 08.08.2019 - 11:39 Спасибо!
А те, которые были меньше 1024, смотрю тоже под этот размер растянулись. Загрузчик все фотки под один размер растягивает/сжимает? |
SilverGhost в 08.08.2019 - 11:50 Спасибо!
А те, которые были меньше 1024, смотрю тоже под этот размер растянулись. Загрузчик все фотки под один размер растягивает/сжимает? Все что больше 1024 - он сжимает все что меньше 1024 - растягивает до 1024 также если ему подать фотку 1024 пикселов в 300 кб (качество 10-12), то он ее попробует сжать до 150-200 кб в итоге попортит а если ему подать сразу фотку в 150-200 кб в качестве (6-7) - то он ее не станет сжимать или лишь чутка подпортит. но разница будет минимальной |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Tamiya 1/20 Ferrari F2001(#13346) - обсуждение
Классно смотрится! Респект!