Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Очередная модель марки Ferrari (4-я по счету) заняла свое место в моем "гараже".
По данным различных интернет-источников: Автомобиль Ferrari 360 – это двухместный спортивный автомобиль от знаменитого итальянского производителя. Машина с приставкой Modena в названии представляет из себя закрытое купе, Spider – кабриолет, а еще имеется облегченная и более мощная версия Challenge Stradale. Первый официальный показ Ferrari 360 Modena состоялся весной 1999 года. Местом премьеры был выбран Международный автосалон в Женеве. Серийное производство модели стартовало позже в том же году. Внешне Феррари 360 Модена во многом напоминает предшественника в лице F355 Berlinetta. Экстерьер автомобиля получился стильным и грациозным. Особенно эффектно смотрятся два массивных воздухозаборника, разнесенных по углам кузова. За счет этого решения была увеличена площадь радиаторов без дополнительного ущерба вместительности багажного отделения. Нижняя кромка бампера на F360 немного приподнята, кузов получил широкие “юбки” и наружные панели лишенные острых углов. Любопытно, что обтекаемые формы Ferrari 360 Modena получились не столько благодаря стараниям дизайнеров, сколько в результате титанического труда инженеров и специалистов по аэродинамике. Они усердно трудились над снижением аэродинамического сопротивления автомобиля, проведя в общей сложности около 5 400 часов в специальной трубе. Под капотом Ferrari 360 Modena и Spider находится 3,6-литровый мотор V8, выдающий 405 л.с. и максимальнй крутящий момент в 373 Нм. Работая в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, суперкар ускоряется с места до сотни за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает 298 км/ч. “Заряженный” вариант Ferrari 360 Challenge Stradale оснащен аналогичным движком, но форсированным до 426 л.с. Дополнительные 21 “лошадки” позволили такому купе сократить время разгона до сотни на 0,1 с., а максималка выросла до 300 км/ч. Кроме того, версия Ферари 360 Челендж Страдале отличается облегченным алюминиевым шасси, модернизированными тормозной системой и подвеской, новымм 19-дюймовыми колесами, коробкой передач с подрулевыми переключателями, а также кузовом с углеродными элементами. Владелец любой Ferrari 360 волен выбирать один из двух режимов движения: обычный или спортивный. Второй позволяет ощутить все прелести 3,6-литрового движка. Машина в нем становится более отзывчивой, маневренной и начинает быстрее разгоняться. Интерьер Феррари 360 Модена выполнен в спортивном ключе, но не лишен элегантности и утонченности. Высококачественные спортивные сиденья, алюминиевые педали, спортивный руль, симпатичная приборная панель – все это присутствует в автомобиле. Серийное производство F 360 было прекращено в 2005 году, после чего ей на смену пришла новая модель Ferrari F430. Сейчас купить Ferrari 360 в России можно лишь на вторичном рынке, цена за купе и Spider колеблется в среднем от 1,8 до 2,3 млн. рублей. Во время жизни модели Ferrari выпустила несколько гоночных модификаций, включая Modena Challenge, 360 GTC и GT.
Кит состоит из 139 деталей. Удивила достаточно высокая детализация этого кита за сравнительно небольшую стоимость. Собираемость и стыкуемость на достойном уровне, единственный момент, на который хотелось бы обратить внимание - это арки задних колес, выполненные воедино с частями кузова. Рекомендую их приклеивать перед началом лакокрасочных процессов. Да, это добавит хлопот при сборке капота, но избавит от забот по склеиванию окрашенных и лакированных деталей арок с кузовом. Цвет кузова был выбран по собственному желанию (TS-42), как узнал позже, этот цвет есть в палитре Ferrari. Еще от себя добавил окраску головной оптики в черный цвет. Окраска в цвет кузова, рекомендуемая инструкцией, не понравилась, бо напоминала мутноглазую моль... Но это, опять же, на вкус и цвет...
Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию!
» Автор | |
---|---|
Максим_omsk | |
Опыт: | 3970 |
Репутация: | +109 |
Максим_omsk в 13.04.2016 - 17:59 Модель как бы со странностями. Заявлен оригинальный цвет, но назначен был из палитры TSxx :mrgreen: Отличается оттенком (если принципиально - другим цветом) и запредельной величиной зерна металлика, совершенно неуместной для такого масштаба.
Господа, прошу Вас, закончить споры. Цвет не заявлен оригинальный, а схожий, прочтите внимательно описание. Приведу выдержку "Цвет кузова был выбран по собственному желанию (TS-42), как узнал позже, этот цвет есть в палитре Ferrari." Что вы к цвету привязались? Я делаю схожие с оригиналом пластмаски, только и всего, и мной нигде не было сказано, что "мамой клянусь" - это оригинал. Это копия, на мой вкус и цвет. Будьте проще и человечней, и люди к Вам потянуться... |
ekha в 13.04.2016 - 18:00 Про остальное - я в курсе, что мне надо делать. В бесхитростных советах (пока) не нуждаюсь. Если вопросы к Земеле закончились, то предлагаю углубиться в обсуждение модели.
Аналогично. Так же, как и мы, не нуждаемся в ваших красках. Кстати, странный Вы товарищ. Раздаете советы, а сами не принимаете. Как-то не по-мужски. |
Zemelya в 13.04.2016 - 19:22 Аналогично. Так же, как и мы, не нуждаемся в ваших красках.
Кстати, странный Вы товарищ. Раздаете советы, а сами не принимаете. Как-то не по-мужски. Предупреждаю, это заявка на жирный минус. Ты не нуждаешься - Земеля переживёт. Товарищ - это не ко мне. Я производитель, а не товароискатель (по русски - разбойник). Советы от анонимусов - бредовые идеи... :lol: Я про модель - всё таки...На замечания есть что сказать? |
Максим_omsk в 13.04.2016 - 19:30 Я про модель - всё таки...На замечания есть что сказать?
Замечания Евгений мне уже высказал. Про зебру... От себя посетую: Да, есть такой момент, всплыл после конечной полировки. Полагаю TS-13 в процессе сушки поднял зерно металлика в себя и создал такой эффект. Этот момент в будущем надо избегать либо 2K лаком, либо сухими и полусухими слоями 13 лака. Из предыдущих 3 моделей в металлике этого не встречал, на этой вылезло такое чудо... |
ekha в 13.04.2016 - 19:33 Предупреждаю, это заявка на жирный минус.
Минус? Вот это кара! Вот это план! Взрослый мужик, вроде... Ты не нуждаешься - Земеля переживёт. Я с Вами пенного напитка не пивал, держите себя в руках и не истерите. Советы от анонимусов - бредовые идеи... Однако, удивительное дело, ваши краски никому не уперлись. Причины этого бредовые, наверное, да. Но я их озвучил. Я про модель - всё таки...На замечания есть что сказать? По модели я сказал уже много раз. |
Zemelya в 13.04.2016 - 19:54 Я про модель - всё таки...На замечания есть что сказать?
Замечания Евгений мне уже высказал. Про зебру... От себя посетую: Да, есть такой момент, всплыл после конечной полировки. Полагаю TS-13 в процессе сушки поднял зерно металлика в себя и создал такой эффект. Этот момент в будущем надо избегать либо 2K лаком, либо сухими и полусухими слоями 13 лака. Из предыдущих 3 моделей в металлике этого не встречал, на этой вылезло такое чудо... Максим, я немного в теме и по этому не сочти за навязывание "курса молодого бойца". 1) "зебра" - это не поднятое зерно (могу проиллюстрировать этот эффект), а именно неравномерность покрытия. Последующий слой базы должен перекрывать предыдущий на 1/3 или 1/4. Здесь имеет место непрокрас. 2) чтобы такие "пенки" вылавливать до лакировки (а потом и полировки), надо модель либо намочить водой, либо полностью окунуть в воду. В данном случае вода будет имитировать лаковое покрытие. 3) про лак. Сухим - ошибка, полусухим - плохо. Надеяться на полировку, которая скроет этот дефект - слабое утешение. 4) металлики и перламутры не рекомендую сильно разбавлять, ибо ("что "ибо" - Остап не знал...") именно это приводит к поднятию зерна металла. На соплах реактивов это может дать дополнительный +. С той же целью (для поднятия зерна) можно в первые 2-3 минуты на нанесённую базу продуть аэром оригинальный разбавитель для базы. 5) опыт дорог приобретённый, а не прочитанный... :oops: 6) а вот повтор дефектов (сфотканых для форума) будет уже воспринят "дурным тоном". 7) Если что - эти (вредные :roll: ) советы не привязаны к конкретной марке (бренду) ЛКМ, и они работают на всех аналогичных красках. Добавлено спустя 7 минут 15 секунд: По модели я сказал уже много раз. Да уж... Видел машинку, окрашенную хромалюженом - жалкая картина. Денег стоит много, а смотрибельность сомнительна. Я на такое хотел решиться в конце 90х, но потом покрасил для команды велосипед - как раз 60 гр. хватило. Кстати, у меня обычный расход краски - 5-6 гр на модель 1/24. На заказ (давно) делал по 20 гр. и это было с учётом большого запаса или на компанию единоверцев. |
Максим_omsk в 13.04.2016 - 19:56 Максим, я немного в теме и по этому не сочти за навязывание "курса молодого бойца".
1) "зебра" - это не поднятое зерно (могу проиллюстрировать этот эффект), а именно неравномерность покрытия. Последующий слой базы должен перекрывать предыдущий на 1/3 или 1/4. Здесь имеет место непрокрас. 2) чтобы такие "пенки" вылавливать до лакировки (а потом и полировки), надо модель либо намочить водой, либо полностью окунуть в воду. В данном случае вода будет имитировать лаковое покрытие. 3) про лак. Сухим - ошибка, полусухим - плохо. Надеяться на полировку, которая скроет этот дефект - слабое утешение. 4) металлики и перламутры не рекомендую сильно разбавлять, ибо ("что "ибо" - Остап не знал...") именно это приводит к поднятию зерна металла. На соплах реактивов это может дать дополнительный +. С той же целью (для поднятия зерна) можно в первые 2-3 минуты на нанесённую базу продуть аэром оригинальный разбавитель для базы. 5) опыт дорог приобретённый, а не прочитанный... 6) а вот повтор дефектов (сфотканых для форума) будет уже воспринят "дурным тоном". 7) Если что - эти (вредные ) советы не привязаны к конкретной марке (бренду) ЛКМ, и они работают на всех аналогичных красках. Понял. Оказывается подводных камней не так уж и мало... Спасибо. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Модель как бы со странностями. Заявлен оригинальный цвет, но назначен был из палитры TSxx :mrgreen: Отличается оттенком (если принципиально - другим цветом) и запредельной величиной зерна металлика, совершенно неуместной для такого масштаба.
Покрашена "зеброй", то есть вертикальные полосы хорошо видны с обоих бортов и это очевидный косяк, увы.
Если нужна похвала, а не критика для повышения мастерства, тогда это сделали другие, а я подожду.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Это про кого?
Я ж забыл, что тут междусобойчик и конкурс на лучший поцелуй за модельку. :mrgreen:
А про анонимуса, у которого нет чести и достоинства назваться по человечески.
Про остальное - я в курсе, что мне надо делать. В бесхитростных советах (пока) не нуждаюсь. Если вопросы к Земеле закончились, то предлагаю углубиться в обсуждение модели.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Что тут можно увидеть, кроме крупного зерна? :grin:
Оригинальный цвет. И сравнить его с цветом модели. Автор утверждает, что на модели он такой же.