Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Добрый день. Представляю вам на суд сборку модели от фирмы Airfix A05126 Supermarine Spitfire Mk.I N3162/EB@G P/O Eric Lock 1940.
- Хорошая деталировка кабины и ниш шасси;
- Унификация набора. В наборе присутствуют детали для сборки:
Spitfire Mk.I/Spitfire Mk.II/Spitfire Mk.Va
Опишу только Mk.I:
1) Ранний серия: Двухлопастной винт, ранний фонарь, без броне спинки и заголовника, ранний тип управления уборки шасси ранний тип антенны. При этом надо будет добавить выдвинутые стволы пулеметов на третий паре пулеметов (от кабины) и сделать ранний тип прицела в кабине, ранний вариант трубки Пито.
2) Промежуточная серия: Трехлопастной винт, ранний фонарь, без броне спинки и заголовника, ранний тип управления уборки шасси ранний тип антенны. При этом надо будет добавить выдвинутые стволы пулеметов на третий паре пулеметов (от кабины) и сделать ранний тип прицела в кабине, ранний вариант трубки Пито.
3) Средний серия: Трехлопастной винт, фонарь с бронестеклом, поздний тип прицела, ранний тип управления уборки шасси, ранний тип антенны, броне спинка и заголовник, не торчат пулеметы и поздний тип трубки Пито.
4) Средний серия: Трехлопастной винт, фонарь с бронестеклом, поздний тип прицела, поздний/ранний тип управления уборки шасси, ранний/поздний тип антенны, броне спинка и заголовник, не торчат пулеметы и поздний тип трубки Пито. И главная особенность винт от Ротол.
5) Поздняя серия: Трехлопастной винт, фонарь с бронестеклом, поздний тип прицела, поздний тип управления уборки шасси, поздний тип антенны, броне спинка и заголовник, не торчат пулеметы и поздний тип трубки Пито.
- Возможность сделать модель с открытыми отсеками вооружения;
- Наличие дополнительного остекления. Присутствует вариант на Mk.V (не нужный);
- Качественная декаль от фирмы Cartograf. Подробно воспроизведены технические надписи;
- Подробная инструкция.
- Пластик. Материал очень мягкий и при легком касание твердый предмет норовит оставить царапину.
- Проработка мелких деталей. Некоторые детали замылены и имеют смещения пресс-форм
- Стеклуемость крышки топливного бака. Сразу предупрежу что посадить крышку топливного бака на место в собранном варианте будет еще тем испытанием. Я частично это поборол, но при этом осталась широкая канавка расшивки. Под конец меня так этот процесс (шлифования и доводки) достал что решил остановится на том что получилось. Я так и не понял что мешает сесть этой детали нормально как в инструкции. Шлифовал и убирал пластик везде где считал что мешает а в итоге так и не получилось побороть. Из-за этого остался не приятный осадок от сборки модели. Возможно все кроется в том что собирал я кабину не по инструкции., но посмотрев как собирают другие моделисты увидел туже проблему. Единственная нормальная модель увиденная мною была у моделиста представляющую свою модель здесь на сайте Mk.Vb. Но он довел шлифованием свою модель, изначально у него самого не все встало ровно. Самое проблематичное место при сборке модели.
- Руль поворота и рули направления. при сборке образуется щели. лечится добавлением пластика.
- Отвратительное производство модели. Удешевление изготовления модели путем производства на фабриках в Индии дает о себе знать. На прямую воздействует сей факт на стыкуемость деталей и проработку их. Лечилось бы это если отдать пресс-формы японцам и делать все это из японского твердого пластика)) Была бы идеальная модель. Но это уже сделали Tamiya и это дает понять что модель от Airfix уже сдала свою позицию. Что прискорбно. Хотя своих поклонников она найдет.
Harder & Steenbeck Evolution 0,2
Gunze Sangyo H12 Flat Black Flat/Primary - Винт/ Эффект затемнения
Gunze Sangyo H58 Interior Green/U.S. Army & Navy Aircraft WWII - Эффект высветления
Gunze Sangyo H72 Dark Earth Semi-Gloss/Great Britain Aircraft WW II - Камуфляж
Gunze Sangyo H73 Dark Geer Semi-Gloss/Great Britain Aircraft WW II - Камуфляж
Gunze Sangyo H74 SKY Semi-Gloss/Great Britain Aircraft WW II - Камуфляж
Gunze Sangyo H 327 Red FS11136 Gloss - Знаки обозначения
Gunze Sangyo H 328 Blue FS15050 Gloss - Знаки обозначения
Gunze Sangyo H 329 Yellow FS13538 Gloss - Знаки обозначения
Tamiya XF-2 Flat White - Эффект высветления
Tamiya XF-54 Dark Sea Grey - Цвет буквенного кода
Tamiya XF-57 Buff - Эффект высветления
Tamiya XF-64 Dark Brown - Эффект затемнения
Tamiya XF-71 Cocpit Green (IJN) - Цвет кабины
Tamiya XF-76 Gray Green (INJ) - Эффект затемнения
Eduard 49006 Seatbelts RAF WWII
Pmask Po48001 Supermarine Spitfire RAF 1/48. Очень качественный изготовленный набор, имеет как ранние типы знаков так и поздние.
Буквенный код был изготовлен по заказу коллегой UpRise, за что ему выражаю огромное спасибо. Рекомендую как очень качественного изготовителя масок и декалей.
Прототипом послужила машина N3162 EB@G P/O Eric Lock, 05.09.1940г. Известен в первую очередь тем что на нем летал P/O Erick Lock, в последствие одержавший 26 побед и ставший самым результативным пилотом Битвы за Британию. На данной машине он держал 3 победы 05.09.1940г.
художник Simon Smith
N3162 Ia 404 EA MIII FF 6-11-39 24MU 12-11-39 41S 24-12-39 HAL 13-9-40 FACB 30-4-41 57OTU 10-5-41 GAL 1PRU Benson 22-9-42 8OTU 17-12-42 FACB 18-1-43 ros RNAS 12-5-43 879S Stretton 5-43 ros Cat Ac 6-6-43 881S Stretton short loan for training purposes W/E 8-10-43 to 11-43 Cat E 13-10-44
Список пилотов и даты вылетов на данном прототипе (все что смог найти по данной машине на службе в 41 Squadron):
09.02.40 Patrols F/O Robert A. Barton, Yellow Section, 09:45 - 11:30
09.02.40 Patrols F/O Robert A. Barton, Yellow Section, 13:20 - 14:50
27.02.40 Patrols P/O George H. Bennions, Red Section, 17:35 - 18:50
06.03.40 Patrols P/O George H. Bennions, Red Section, 11:18 - 12:54
07.03.40 Patrols P/O John N. Mackenzie, Red Section, 14:23
08.03.40 Patrols Sgt Robert A. Carr-Lewety, Yellow Section, 09:02
09.03.40 Patrols P/O Gay W. Cory, Yellow Section
24.03.40 Patrols P/O Gay W. Cory, Yellow Section, 17:29
30.03.40 Patrols Sgt Robert A. Carr-Lewety, Yellow Section, 17:24-18:29
31.03.40 Patrols Sgt Roy Ford, Yellow Section, 06:27-08:17
04.04.40 Patrols P/O John N. Mackenzie, Red Section, 14:27
10.04.40 Patrols Sgt Roy Ford, Yellow Section, 06:15
16.04.40 Patrols P/O John N. Mackenzie, Red Section, 15:20
26.04.40 Patrols P/O John N. Mackenzie, Yellow Section, 15:20
30.05.40 Patrols P/O Gay W. Cory, Flight A, 11:30-13:20
31.05.40 Patrols P/O Gay W. Cory, Flight A, 04:45-06:40
31.05.40 Patrols P/O Gay W. Cory, Flight A, 10:45-13:05
02.06.40 Patrols P/O Gay W. Cory, Flight A, 04:30-06:35
03.06.40 Patrols P/O Gay W. Cory, Flight A, 04:30-06:50
04.06.40 Patrols P/O Gay W. Cory, Flight A, 04:00-05:45
06.06.40 Scramble P/O Gay W. Cory, Flight A, 13:35
21.06.40 Patrols P/O Gay W. Cory, Flight A, 23:16-00:54
25.06.40 P/O Gay W. Cory, Flight A, 23:00-00:24
08.07.40 Patrols F/O William J.M. Scott, Yellow Section, 06:49-07:42
21.07.40 P/O Gay W. Cory, Yellow Section, 18:35
15.08.40 Sgt Frank Usmar, Green 3 Section, 12:22 1 He-111 Dest. Duham area
05.09.40 P/O Eric S. Lock, Red 2 Section, 15:00 1 Bf-109, 2 He-11 Dest. Isle of Sheppey-Thames Estuary, Kent
Фотографии пилотов летавших на данном прототипе в составе 41 Squadron:
1. Sgt Roy Ford, 2. P/O John N. Mackenzie, 3. P/O Gay W. Cory, 4. F/O William J.M. Scott, 5. Sgt Robert A. Carr-Lewety
mmoustaf в 25.02.2019 - 14:36 Тема: Airfix 1/48 Supermarine Spitfire Mk.I P/O Eric lock Pls ignore
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: Да. Я был неправ. Заметил. |
lican666 в 25.02.2019 - 15:27 И у меня есть вопрос: Из книги С. Сидоренко Supermarine Spitfire 2002 - Четные номера тип B, нечетные тип A. насколько это верно?это утверждение? |
lican666 в 25.02.2019 - 15:38 Вот я тоже думал что в том тексте что то не так) Спасибо вам за ответ. Истина где то рядом) |
Vugar_Kalantar в 04.03.2019 - 12:07 Тема: Airfix 1/48 Supermarine Spitfire Mk.I P/O Eric lock Отлично! "Плюс"! |
all в 04.03.2019 - 12:43 И у меня есть вопрос: Из книги С. Сидоренко Supermarine Spitfire 2002 - Четные номера тип B, нечетные тип A. насколько это верно?это утверждение?
Если я правильно помню должно быть наоборот Уважаемые коллеги, заранее прошу прощения... но переспрошу, т.к. не силен в окрасках Спитов.. Т.е. четные номера - камуфляж тип А, нечетные тип В? Такое разделение существовало и для Мк.IX? |
Pavel_P в 04.03.2019 - 14:54 Тема: Airfix 1/48 Supermarine Spitfire Mk.I P/O Eric lock Хорошая модель, интересная статья.
Модель какого года выпуска? |
lican666 в 04.03.2019 - 17:11 Модель 2015 года. По окраске надо еще сравнивать по номерам. А вот насчет 9-ки не знаю. Надо искать иформацию по регламентам окраски на заводах. |
Alexander в 05.03.2019 - 19:07 насчет 9-ки не знаю. насколько помню , у девяток заводская трехцветного камуфляжа (низ MSG, верх DG/OG) схема была одна. Но по цветам там случались неожиданные повороты. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Добавлено спустя 11 часов 37 минут 20 секунд:
На заметку: по данным автора книги Blood, Sweet and Courage 41 Squadron RAF 1939-1942 и историка изучающего 41 Squadron Steve Brew R6885 имел код EB@A. Я уточнял у автора от куда он взял эти данные. На что получил ответ что эти данные из летной книги F/L Tony Lovell. Так что это еще не яно какой код имел R6885.
Но вот вам EB@A . Вот эти маски верны?