Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Уважаемые Магистры, представляю для закидывания бананами модель одного из самых знаменитых самолетов Великой Отечественной Войны. По поводу самого Ju-87 врядли можно что-то новое сказать, поэтому сразу о модели:
А модель по большому счету из коробки....ну и из пакета с травленкой.
Геометрию не исправлял. Все равно на прототип похожа, даже с близкого расстояния!
Кокпит партовский. Из-за него, а так же из-за моей глупости жутко накосячил, в результате чего так ужасно выглядит фонарь
Дело в том, что перед тем, как приклеивать борта кабины, на половинках фюзеляжа надо было сточить пластик. Я этого не сделал, как следствие - пришлось добавлять около 1 мм пластика перед козырьком фонаря, к тому же радиостанция (та, что за бронеспинкой) все равно покосилась! В результате добавления пластика пришлось долго и упорно подгонять козырек пропэнджетовского фонаря! дошкурился до того, что несколько частиц пыли оказались с внутренней стороны фонаря! К тому же еще и прицел отклеился от курения и долго громыхал в фюзеляже, пока не выпал!
А узнал Я это после первого снятия масок - тогда, когда отдирать фонарь было б слишком рисковано для всей модели...
Расписываю так подробно про кокпит, потому что кроме него и вспомнить нечего... Все остальное собиралось и красилось без каких либо проблем! Антенна - нить от капронового чулка, радиатор - травленка. Фара самодельная из пластикового "каркаса", фольги и тонкой пленки, пулемет - игла. Буквенный код вымышленный, собран из обрезков декалей, собачку имелльмана рисовал тоже сам! Знаю, что скорее всего неправильныо покрашен кок, но... если совсем честно, мне так понравилось ободранность в самом носу кока, что рука не подняляась (в который уже раз) закрашивать эту пошкрябанность. Какая-то нездоровая тяга к ободранностям, надо что-то с собой делать... Грязнил звездовскими акриллами.
Кстати - фонарь такой мутный еще и потому, что я его и снаружи запоганил неправильными масками (хватило ума налепить малярного скотча, который потом мало того, что каким-то образом пропустил грунтовку, так еще и приклеился к фонарю этой самой грунтовкой! Пока все это отодрал... даже Футура не помогла
В общем, это пример как не надо строить модели! Но все-таки, на полке с расстояния 30 см моя Штука выглядит очень даже живенко! И как минимум неплохо получился нагар от патрубков
С уважением!
CTS в 05.11.2008 - 13:31 Фотка мелкая конечно, ( http://scalemodels.ru/modules/myarticles/imagepreview.php?id=1230&image=1225384922_22 .jpg ) но сдаётся мне, что там «окошко»-визир на брюхе неправильной формы |
Otm в 06.11.2008 - 18:44 vnl родные декали не устроили! насчет загаженности... теоритически думаю это было возможно, а раз борт вымышленный - то у него все теоритическое:-)
как Я уже говорил - у меня тоже со следами эксплуатации проблемы - постоянно тянет загадить и ободрать как можно сильнее... CTS думаю вы правы... пропустил Я в свое время этот момент... да и пару лючков на крыльях не зашпаклевал... косяк. |
Ltl в 28.03.2019 - 15:00 "модель одного из самых знаменитых самолетов Великой Отечественной Войны. По поводу самого Ju-87 врядли можно что-то новое сказать," - а вот зря Вы так думаете. На самом деле - очень даже можно! Есть "фактики", ну нельзя уж прямо сказать чтоб новые... (- про самолёт-то почти 80 летней давности "новое" как-то странно звучит... :mrgreen:) ... но не шибко известные :wink: и потому достаточно интересные "модельной общественности"... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Italeri 1/72 Junkers Ju-87B2 Stuka - ...(#1230) - обсуждение
А что, нормально! Модели надо строить по-любому :)
А что родных декалей не было? По поводу "загаженности" кок винта самый раз, а вот "хвост" от нагара великоват, если я правильно определил по фото, он заканчивается за фонарем. Сомневаюсь, чтобы гарь от двигателя смогла залетать так далеко. Но это дело вкуса, у меня приятель есть, так для него работа над моделью начинается только после окраски, и гарь, и сколы, и следы (эксплуатации).