Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Первая попытка собрать Витязей в раннем окрасе была еще в школе, поэтому очень хотелось собрать именно в такой окраске модель. Очень надеялся на то, что я первый кто соберет этот окрас на нормальном уровне.
Стройка получилось супер-долгой, почти год. На этой модели я многому научился.
За основу был взят Трумпетер, позарился на клепку, о чем в последствии много раз пожалел. Устранение очевидных неточностей заняло гораздо больше времени, чем проклепать Звезду.
Из дополнений на модели использовались:
- конус смола Квикбуст
- флапероны Квикбуст
- кабинет Айрес
- ниши Неомега
- сопла Неомега+Нордстар
- колеса эльф
- набор вооружения Эдуард на Миг-29 (взял пилоны)
- травление Эдуард, Дриммоделс, Метал Дитейлс
- ПВД от Дриммоделс
- статики от Масермодел
- декали и маски Бегемот
Из переделок:
- интегрированы кили от су-27 см Звезды
- стойки шасси от СМ
- фонарь от СМ
- задние стабилизаторы от СМ
- каналы ВЗ от СМ
- створки ниш от СМ
- флаперроны сделана отколнеными
- тепловые ловушки и лючки мотогондол сделаны из фольги
- имитирован дренаж внизу мотогондол иглами из шприца
- врезал травлением охлаждение пушки
- все пилоны смола от Эдуард и АКУ-470 самодел
- наполнены ниши
- гидравлика на стойках
- доделана часть клепки на килях, фюзеляже
- интегрированы переделанные под су-27 ниши от НеОмеги
- все антенны самодел - иглы, проволка.
Очень много времени забрал фонарь и кили, посадочные места по-сути сделаны заново из шпаклевки. Также был неудачный опыт врезания травления паяльником, все мотогондолы после это расшивал вручную. Вся передняя часть тоже расшита самостоятельно, так как расшивка была утеряна из-за неудачного членения. Ну и в довершении всего, моя кошка погрызла один из килей - пришлось искать донора на замену. Килями от СМ помог добрый одноклубник инкогнито.
Сопла - микс из неомеги и Нордстар, последниее просто не осилил собрать нормально. Жалко, что на тот момент Амиго еще не выпустил свои.
Особенно долго подбирал краску, старые фотографии Витязей очень разные цвета показывали, так как это была еще пленка, плюс они еще очень редкие, поэтому были сложности с определением истины. С архивом фото очень помог Котков Андрей из Бегемота, поделился фото, которыми они пользовались при создании декали. В итоге только собрав большой архив этих редких фотографий, я понял, какие именно цвета были на самом деле.
Везеринг на модели минимальный, хотелось показать машину во времена начала группы. Смывка 4 видов по каждому из цветов, легкий прешейдинг, который почти закрасил, последующее высветлением, размыл клепки некоторые акриловым маркером.
Все фото и мои выкраски выложены в архиве: https://www.dropbox.com/sh/3sjlnbugk9pdp0v/AAC0rieY2qSBDZ2l3tWJOzO7a?dl=0
Красил все 6 серией акана, цвет красных полос брал из набора 7 серии, остальное мешал сам. Краски 6 и 7 серии между собой не конфликтуют при нанесении, как мне ранее и сказал Аканихин. Лак полуглянец от Тамии, побежалости металлики Акан, пудреницы Тамии.
Долгая эпопея была с фотографиями, почти полгода - 4 фотосесии, переделанный аэродром. Новый фон, исходники которого любезно предоставил Владимир Карецкий. В итоге получились те фото, которые нравятся самому, но есть куда стремится.
Ветка о стройке была полезной и дружной, многие ребята помогали советами - всем им спасибо! Вот ссылка.
п.с. Особенное спасибо за помощи при стройке Кириллу Прасолову, он отловил много косяков и дал много полезных советов по фотографированию модели.
Wild Weasel в 09.11.2017 - 17:10 Skylark710
Ясно, спасибо! Значит мой глазомер ещё работает... :mrgreen: Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: ... в такой "раскорячке"... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: |
shurig в 10.11.2017 - 00:07 Получается, что по большому счёту только за счёт меньшего диаметра колес? Скажем так - это весомая часть... ) Также, основные опоры на 35-м с более энергоемкими амортизаторами (стойка толще в сечениях, от МКИ), и это тоже имеет свое влияние на стояночный угол. Угол этот имеет несколько расчетных значений: для ненагруженного самолета, полностью обжатых амортизаторов, нормальной взлетной массы. В жизни, естественно, все это "гуляет" в зависимости от забивки амортизаторов, заправки и подвески полезной нагрузки. Угол, который получился в модели, конечно, великоват. По крайней мере, "Витязей" в такой "раскорячке" не встречал... ) Я исправил уже ) |
prokhor в 10.11.2017 - 14:50 Значит мой глазомер ещё работает...
А ну-ка проверь свой глазомер!:wink: by , on Flickr |
Wild Weasel в 10.11.2017 - 15:14 prokhor
Я говорил не про конкретное фото (уверен, можно найти любое положение), а про "среднюю температуру по больнице" и что "мне кажется" :wink: Может на большинстве фото 27 без ракет, а 35-е с вооружением - уже разный угол, как я понимаю... Вот и создаётся впечатление :roll: |
prokhor в 10.11.2017 - 17:31 Вот и создаётся впечатление
Да это я так, в виде шутки фото привел. Еще, я думаю, впечатление создается и от того, что задние кромки рулей направления имеют разный наклон и из-за разной длины радиопрозрачной части носа. А фактическое, как и указал Skylark, обжатие стоек от множества факторов зависит. К тому же, стоит учесть, что они "отыгрывают" вниз только свободным ходом под воздействием веса колеса и штока с полуосью. |
KAV154 в 10.11.2017 - 20:40 Тема: Trumpeter 1/72 Су-27 Русские Витязи (ранний окрас) Стойки получают обратный ход не под воздействием веса колеса и штока с полуосью, не понятно правда ,что это за полуось,это ось колеса ,а под действием давления азота заряженного в амортстойку,по скольку амортизатор жидкостно- газовый. Небольшая поправочка. |
prokhor в 11.11.2017 - 04:31 Тема: Re: Trumpeter 1/72 Су-27 Русские Витязи (ранний окрас) Стойки получают обратный ход не под воздействием веса колеса и штока с полуосью, не понятно правда ,что это за полуось,это ось колеса ,а под действием давления азота заряженного в амортстойку,по скольку амортизатор жидкостно- газовый. Небольшая поправочка.
Спасибо за уточнение. Я имел в виду, что полный обратный ход штока возможен только с вывешенными колёсами. |
KAV154 в 11.11.2017 - 08:00 Тема: Trumpeter 1/72 Су-27 Русские Витязи (ранний окрас) И ещё при перезарядке амортстойки большим давлением азота они так же могут разжаться полностью при стоянке самолёта на земле. Некоторые типы самолетов имеют определенное давление зарядки при различной загруженности соответственно чем больше загруженность тем давление в них выше. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Получается, что по большому счёту только за счёт меньшего диаметра колес?
Скажем так - это весомая часть... )
Также основные опоры на 35-м с более энергоемкими амортизаторами (стойка толще в сечениях, от МКИ) и это тоже имеет свое влияние на стояночный угол.
Угол этот имеет несколько расчетных значений: для ненагруженного самолета, полностью обжатых амортизаторов, нормальной взлетной массы.
В жизни, естественно, все это "гуляет" в зависимости от забивки амортизаторов, заправки и подвески полезной нагрузки.
Угол, который получился в модели, конечно, великоват. По крайней мере, "Витязей" в такой "раскорячке" не встречал... )