Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Ещё одна модель, ставшая плодом совместного творчества с коллегами по хобби.
Сборкой занимался мой хороший друг Станислав Фомин (Fomin). Основные сложности были не только со стыкуемостью основных деталей. Это решалось подгонкой, шпаклеванием и обработкой. Проблема была в том, что прозрачная деталь остекления кабины пилотов имела трещину, проходящую прямо по лобовому стеклу. Решение стало вклеивание фрагмента из прозрачного пластика. Что бы лобовое стёкла не отличались, было заменено и второе, не повреждённое стекло.
После сборки, модель переехала ко мне вот в таком виде.
Осталось лишь немного поправить расшивку и можно приступать к покраске. Однако, со столь крупной моделью довольно неудобно работать. Решение было найдено радикальное - отделить консоли, продумать и реализовать способ их крепления к фюзеляжу после окраски без люфтов и перекосов. Отпилил консоли, вклеил тонкий полистирол на их торцы, высверлил отверстия и вклеил пластиковые прутки от литниковых рамок подходящего диаметра. В фюзеляж установил пластиковые трубки Evergreen и зафиксировал их "быстрым" эпоксидным клеем. Стало намного удобнее.
Грунт использовал Mr.Surfacer Primer, а краски Акан 6-ой серии (полуматовый алюминий для передних кромок крыла и оперения, красный для законцовок, белый и синий цвета) и акрил Gunze (серый цвет крыла, стабилизатора и низа фюзеляжа). Прешейдинг сделал чёрной глянцевой акриловой краской Tamiya, но почти полностью закрасил его. Для разделения цветов использовал ленту TESA и гибкую ленту Tamiya.
Поскольку, планировался конкретный борт, а декаль ему не соответствовала, то пришлось искать выход и из этой ситуации. Изготовление масок не принесло желаемого результата. На помощь пришёл коллега и друг Виталий Федорец (Geophysicist), который подобрал, откорректировал и напечатал необходимые надписи и коды на декальной бумаге с помощью принтера.
Далее всё было обычно и традиционно - полуматовый лак, установка отдельных деталей, натяжение тросов антенн. Смывку не делал вообще.
Пришлось повозиться с имитацией противообледенительных устройств на лопастях винтов. Перепробовав разные способы, пришёл к наиболее простому и эффективному - на декальную бумагу нанёс металлик (Полуматовый алюминий от Акан), закрепил его слоем лака, вырезал прямоугольнички и переводил их по одному на лопасти, огибая переднюю кромку.
» Автор | |
---|---|
Вячеслав_Демченко | |
Опыт: | 22608 |
Репутация: | +1559/–7 |
Откуда: | Куток |
Anonymous в 20.04.2017 - 16:44 Красивый результат творческого союза! |
Dr_Pirogov в 20.04.2017 - 19:22 Отличный Ан! Смотрится знаково! +1!
Скажите, пожалуйста, а зачем по краям крыльев и фюзеляжа приклеивали полоски пластика, они не увеличили размах крыльев в масштабе? |
Mig-29 в 20.04.2017 - 21:00 Вот, наконец то предоставилась возможность поставить два плюса за одну модель. :)
Слава, шикарный аппарат получился! Есть на что, приятно посмотреть. |
Bertych в 21.04.2017 - 02:31 Красив, чертяка, но чист - до безобразия! :mrgreen: Это пожелание заказчика, Слава? |
Вячеслав_Демченко в 21.04.2017 - 23:55 Спасибо, коллеги!
зачем по краям крыльев и фюзеляжа приклеивали полоски пластика, они не увеличили размах крыльев в масштабе? В смысле, на стыках консолей и фюзеляжа? Что бы выровнять плоскости соединения. А размах увеличился на 1мм, это не имеет значения. а следы износа не предусматриваются? Модель подарочная. Да и на фото прототипа следов не видно. И, честно говоря, вообще не хотелось пачкать. чист - до безобразия! :mrgreen: См. выше, уже ответил. :mrgreen: |
Вячеслав_Демченко в 25.10.2018 - 18:29 Не подскажете номерок серого основного от ганзы? Не подскажу. Просто не помню.
Но не вижу проблем подобрать. Или из готовых, или намешать. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|