Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую Вас, коллеги! Хочу представить Вам свою очередную работу.
Модель F6F-3 Hellcat в 48-м масштабе от фирмы Эдуард.
При постройке этой модели, были использованы дополнения:
Всё от фирмы Эдуард.
Был выбран, достаточно распространённый, прототип самолёта, F6F-3 “Hellcat”, BuNo.40467 (white 19), лейтенанта ВВС США Александра Врачиу.
Скажу несколько слов о пилоте: Александр Врачиу (Alexander Vraciu); родился 2 ноября 1918 года, в Ист-Чикаго, румын по национальности, участвовал в боях с марта 1943 года. Сбил в своём личном индивидуальном зачете, 19 самолётов противника.
После войны Врачиу служил летчиком испытателем и вышел на пенсию лишь в 1964 году в звании коммандера. Был американским военным деятелем, лётчик-ас Второй мировой войны, коммандер Военно-морских сил США. Умер в штате Индиана, США — 29 января 2015 года в возрасте 96 лет.
Теперь о самой модели
Модель Eduard F6F-3 в принципе, нормально собирается, и никаких уж очень серьёзных нареканий не вызывает. Кроме одного, что мне сильно не понравилось, это толщина пластика, например лопасти винта, настолько толстые, что оставлять в таком виде нельзя, их необходимо стачивать, что и было сделано.
Сборка
Начал с двигателя, вместо штатного из набора, был собран смоляной двигатель, этой же фирмы Эдуард.
Хотел сделать двигатель открытым, о чем потом пожалел, капоты не легли как надо, а без них машина смотрится не очень, особенно в профиль, а может, что то не так делал.
Дальше собрал кабину пилота, покрасил и добавил травление из набора
Следующим этапом хотел нанести клепку, но то, что сделано у Эдуарда, продолжить, и дополнить нельзя, нужно всё нанесённое стачивать, и наносить всё заново. Я этого делать не стал, нанес клепку там, где это было возможно, и не противоречило с уже нанесённой, производителем модели, клепкой и расшивкой. Дальше всё было нормально, но на завершающем этапе, перед покраской фонаря кабины, решил нанести клёпку на фонарь, и при нанесении клёпки, передняя часть фонаря рассыпалась в руках. Восстановить не смог, поэтому пришлось поставить другой, данный в наборе фонарь, для модели F6F-5, клепку на который мне удалось нанести, без проблем. Ещё было изготовлено и добавлено, в конце сборки, бронестекло.
После сборки модели, наступил момент покраски. Красил водорастворимыми красками Hobby Color и Tamiya в стандартный камуфляж палубной авиации для F6F-3 “Hellcat” , низ - White, верх - Intermediate blue, и Navy blue. Затем все покрыл глянцевым лаком, далее нанёс декали, потом глянцевый лак, следующим этапом стало нанесение фильтров и смывки масляными красками, и в заключении закрыл всё матовым лаком. Для антенны использовал бисерную нить. Вся информация и фотки взяты из интернета (Энциклопедия военной Авиации).
Ниже представляю Вам, фотографии готовой модели.
Вячеслав_Демченко в 14.04.2017 - 00:55 Аккуратная работа, приятно рассматривать.
Забыли про антискользящие коврики на крыльях. Хеллкет разве биплан? :cool: |
igor6520 в 14.04.2017 - 01:31 Уважаемые коллеги! Я очень извиняюсь, но готовые фото не все вошли в статью. Администрация объяснила это, обновлением кода сайта. В результате все фотки перемешаны, некоторые повторяются, некоторых нет вообще.
Вот несколько Добавлено спустя 25 минут 33 секунды: Вячеслав_Демченко Вячеслав спасибо за отзыв! На некоторых фотографиях, того времени антискользящие коврики есть вот фото но на большинстве фотографий их нет, на прототипе тоже. Почему их нет неясно, может быстро изнашивались, может ещё что, непонятно. |
Вячеслав_Демченко в 14.04.2017 - 02:01 На некоторых фотографиях, того времени антискользящие коврики есть вот фото Да я не об этом. :) Коллега пишет про коврики на "крыльях", а у моноплана одно крыло по определению. Так, придирка... |
chse в 14.04.2017 - 23:31 А это откуда срисовали инанесли на чертеж ?
Откуда же я могу знать. Это же не я рисовал. Внутри бака есть несколько перегородок. Было несколько вариантов исполнения баков. Были баки в которых перегородки крепились внутри половинок бака, а были баки в которых правая и левая половины были составными. Составными из, как бы половинок кастрюль, соединенных последовательно. Донышки этих кастрюль служили перегородками. Перегородки не давали топливу сильно плескаться. Вообще инфы про баки очень мало и она достаточно противоречивая. Но, тем не менее, швы тщательно заделывались, ведь в баке не было никаких дополнительных емкостей и любая щель становилась причиной утечки. О каких заклепках может идти речь? Добавлено спустя 5 минут 58 секунд: На приведенном выше рисунке видно что в районе дна внешний диаметр кастрюли равен внутреннему диаметру соседней кастрюли, по этому они соединяются без ступеньки. Вот, как то так... Добавлено спустя 2 часа 12 минут 30 секунд: Вот так будет понятнее |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Во первых Спасибо Всем, за поздравления.
На фотография того времени её нет. Есть вертикальная полоса по периметру ПТБ, которую "Эдуард", не сделал. Я не стал заморачиваться и воспроизводить её. А круговую клёпку нанёс по этим чертежам. Возможно это не верно, но захотелось как то оживить сей объект.