Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Отливки Modelsvit 1/72 И-7У

Отправил: Размещено: ( 3103 показов)

 #Компания Modelsvit сообщила об окончании разработок форм для модели самолёта И-7У в масштабе 1:72



# # # # # #

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Ly_VanGun в 30.01.2019 - 04:21
# Е-7 полетел в конце 1959 г.,И-7У в 1957.В принципе для временных промежутков довольно близко.На фотках Е-7,четко видны металлизированные участки.Получается,что можно предполагать его окраску серо-голубой,тогда почему бы и И-7У не быть того-же цвета.
Странно почему тогда И-75 алюминием"покрылся",в опытном производстве ОКБ содрали эмаль,и покрыли самолет лаком?Почему И-75 серебристый, на фото как раз по типу Е-7го, однотонная окраска, а передняя и задняя обечайки металлические, так по фону отличаются от серой окраски. Я так вижу.
DIOS в 30.01.2019 - 10:01
#
Тогда получаем,что и И-75 тоже в серо-голубом!
А вот что за металлический отблеск на конусе обтекателя.Может эти фотки с того периода,когда он летал без радара?
""Испытания первого опытного экземпляра И-75 без РЛС начались 28 апреля 1958 года. В воздух машину поднял Г. К. Мосолов. Была достигнута максимальная скорость 2050 км/ч на высоте 11 400 м без подвески ракет К-8, с ракетами - 1670 км/ч на высоте 12 400 м. Потолок самолета составил со снарядами 16 000 м, без снарядов - 18 700 м.

В декабре на машину установили станцию "Ураган-5Б" и испытания продолжили до середины мая 1959 года. Полетный вес полностью оборудованного перехватчика с подвеской ракет и крыльевых баков составил 11 470 кг. В целом испытания комплекса прошли успешно и перехватчик получил положительную оценку.""
Ly_VanGun в 30.01.2019 - 12:12
#
Тогда получаем,что и И-75 тоже в серо-голубом!
А вот что за металлический отблеск на конусе обтекателя.Может эти фотки с того периода,когда он летал без радара?
""Испытания первого опытного экземпляра И-75 без РЛС начались 28 апреля 1958 года. В воздух машину поднял Г. К. Мосолов. Была достигнута максимальная скорость 2050 км/ч на высоте 11 400 м без подвески ракет К-8, с ракетами - 1670 км/ч на высоте 12 400 м. Потолок самолета составил со снарядами 16 000 м, без снарядов - 18 700 м.

В декабре на машину установили станцию "Ураган-5Б" и испытания продолжили до середины мая 1959 года. Полетный вес полностью оборудованного перехватчика с подвеской ракет и крыльевых баков составил 11 470 кг. В целом испытания комплекса прошли успешно и перехватчик получил положительную оценку.""
Получается что конус действительно алюминиевый раз отливает даже на старой фото, тем более он отличается по тональности с пилоткой антенны на киле, если бы конус был окрашен то он выглядел бы как у Е-7 б/н 72

# и это придется учитывать при постройке, либо не крашенный и без РЛС, либо крашенный и с РЛС.
Нашелся еще один МиГ окрашенный в серо-голубую краску Е-50 который испытывали в 1955 году.
# #
DIOS в 30.01.2019 - 15:47
Е-2 полетел в начале 1955 г.,и он был в лаке по алюминию.А Е-50 уже серо-голубой.
Получается,что где-то в это время начали красить опытные машины в этот цвет
Ly_VanGun в 30.01.2019 - 15:54
Е-2 полетел в начале 1955 г.,и он был в лаке по алюминию.А Е-50 уже серо-голубой.
Получается,что где-то в это время начали красить опытные машины в этот цвет
Красить в серо-голубой начали с конца ВОВ, целиком были окрашены и Яки и Лавочкины -11, а затем и реактивные Ла-15-176. Цвет оставался один, хотя оттенок гулял, менялся состав краски, для лучшей устойчивости.
прохожий1917 в 30.01.2019 - 16:13
Красить в серо-голубой начали с конца ВОВ, целиком были окрашены и Яки и Лавочкины -11, а затем и реактивные Ла-15-176. Цвет оставался один, хотя оттенок гулял, менялся состав краски, для лучшей устойчивости.
Ну это вилами по воде. Не путайте 48-й и 58-й годы. В первом случае краски соответствовали одному эталону, утвержденному для определенной марки краски, во втором - цвет должен был попадать в вилку между двумя стандартными эталонами с точными количественными характеристиками и таких эталонов для свело-серого и серо-голубого насчитывалось десятка три.
DIOS в 30.01.2019 - 17:30
""Красить в серо-голубой начали с конца ВОВ, целиком были окрашены и Яки и Лавочкины -11, а затем и реактивные Ла-15-176. Цвет оставался один, хотя оттенок гулял, менялся состав краски, для лучшей устойчивости.""

Но недолго.Ла-15,Як-23,МиГ-15,17,19,ранние 21-е,Ил-28.Все алюминий.А вот МиГ-23С пошли уже в серо-голубом.И в алюминии их кажется и не было.Правда это уже другая эпоха
AndyK в 30.01.2019 - 22:04
Е-2 полетел в начале 1955 г.,и он был в лаке по алюминию.А Е-50 уже серо-голубой.
Получается,что где-то в это время начали красить опытные машины в этот цвет

Не все так однозначно. Судя по фото из той же монографии Гордона, первый опытный экземпляр - Е-50/1 был в лаке, а вот 2-й и 3-й - серые. И если 1-й прототип Е-7 - Е-7/1 серый, то следующие с-ты - Е-7/2, 7/3,7/4 - серебристые.

Но недолго.Ла-15,Як-23,МиГ-15,17,19,ранние 21-е,Ил-28.Все алюминий.А вот МиГ-23С пошли уже в серо-голубом.

Никак нет,не ранние Миг-21, а поздние. Как я уже писал выше, на Миг-21 светло серая окраска (эмалью АС-1115) сменила лаковую на Миг-21БИС и спарках поздних выпусков. БИСы пошли в серой окраске с 1974 г: в этом году 234 гв. иап в Кубинке получил первые Миг-21БИС - часть с-тов была в натуральном металле, а часть - уже серыми. Плюс в декабре этого же года БИСы в Горьком получал 27 гв. иап из Уч-Арала, все самолеты были в серой окраске. А в 1976 г. изменения, касающиеся окраски самолёта серой эмалью были введены в инструкцию (Рук-во по Э и ТО № ГК-381 книга 1)
Ly_VanGun в 31.01.2019 - 06:09
Е-2 полетел в начале 1955 г.,и он был в лаке по алюминию.А Е-50 уже серо-голубой.
Получается,что где-то в это время начали красить опытные машины в этот цвет

Не все так однозначно. Судя по фото из той же монографии Гордона, первый опытный экземпляр - Е-50/1 был в лаке, а вот 2-й и 3-й - серые. И если 1-й прототип Е-7 - Е-7/1 серый, то следующие с-ты - Е-7/2, 7/3,7/4 - серебристые.

Но недолго.Ла-15,Як-23,МиГ-15,17,19,ранние 21-е,Ил-28.Все алюминий.А вот МиГ-23С пошли уже в серо-голубом.

Никак нет,не ранние Миг-21, а поздние. Как я уже писал выше, на Миг-21 светло серая окраска (эмалью АС-1115) сменила лаковую на Миг-21БИС и спарках поздних выпусков. БИСы пошли в серой окраске с 1974 г: в этом году 234 гв. иап в Кубинке получил первые Миг-21БИС - часть с-тов была в натуральном металле, а часть - уже серыми. Плюс в декабре этого же года БИСы в Горьком получал 27 гв. иап из Уч-Арала, все самолеты были в серой окраске. А в 1976 г. изменения, касающиеся окраски самолёта серой эмалью были введены в инструкцию (Рук-во по Э и ТО № ГК-381 книга 1)Сам И-7У, он же затем И-75, был один, и был окрашен в серо-голубую краску, предположительно А-36г, которая появилась после выхода задания в 1947. Могла быть успешно освоен нашей промышленность, и на складах к 1957 мог скопиться в достаточном количестве, и почему бы её не использовать на опытных машинах.
DIOS в 31.01.2019 - 15:45
Спасибо за помощь!
Благодаря помощи коллег заинтересовавшихся этой темой-принял решение красить И-7У и впоследствии И-75 в серо-голубой.
Еще раз всем СПАСИБО !!!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Отливки Modelsvit 1/72 И-7У :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy