Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Большой конкурс 2010Галерея : АвиацияRevell 1/144 Junkers G-38 - Чудо-юдо по-немецкиВ 1929 году, 6 ноября поднялся в воздух один из самых шикарных и мощных самолётов. Именно этот был настолько шикарный, что ему в довоенной эпохе не было равных: первый в мире салон бизнесс-класса, вмещающий два пассажира в носовой части фюзеляжа; конструкция салона, рассчитанная на 13 пассажиров, кухню, курительную комнату, обзорную площадку и туалет.Было и довольно необычное конструкторское решение: разместить шестерых пассажиров у огромных панорамных окон в передних кромках крыльев, по три человека в каждом крыле. Помимо комфорабельности, были ещё и внушительные размеры: огромнейший размах крыла и сама его площадь уступала лишь модели J1000 Гуго Юнкерса и по праву классифицировалось такое крыло как " Летающее». Амодел 1/72 Як-3 ВК-107А (Amodel Yak-3 VK-107A) - самолет - лидер парадовHasegawa 1/48 A6M2b Zero - возвращение блудного...HobbyBoss 1/72 P-40M Warhawk - ужас-kit, летящий на крыльях пустыниRevell 1/72 P-40E Kittyhawk - Ручной тигр дяди СэмаTamiya 1/72 De Havilland Mosquito B Mk.IV, 105 Squadron RAFИсторическая справка В октябре 1938 года британская авиационная фирма De Havilland Co начала разработку проекта легкого бомбардировщика без оборонительного стрелкового вооружения. Представленный через некоторое время министерству авиации, этот проект, однако, не получил положительной оценки. Лишь благодаря поддержке члена Авиационного совета по исследованиям и разработкам сэра Уилфрида Фримена удалось продолжить работы, а после начала войны и получить официальный заказ на скоростной легкий бомбардировщик с бомбовой нагрузкой 454 кг и дальностью 2400 км. Работы по этому заданию начались 29 декабря 1939 года. Heller 1/72 UH-3H Sea King с самодельными деколями.MPM 1/72 Curtiss-Write CW-21B - голландский ДемонПрототип этой машины поднялся в воздух 28 сенября 1938 года. Машина не имела перспектив оказаться в составе ВВС США, но для третьих стран сочетание цены и ТТД было перспективным. Первые три самолета первой модификации были поставлены в Китай с перспективой сборки серии по лицензии. Но война все смешала и они остались единственными китайскими «Демонами» . Следующими покупателями стали голландцы, купившие несколько усовершенствованные самолеты для азиатских колоний. Italeri 1/72 F6F Hellcat - кот, крашенный беличьими хвостамиEduard 1/72 Ла-7 (La-7) | » Номинации
Весь конкурс (246)
-- Авиация (85)
---- 1/32 (3)
---- 1/48 (33)
---- 1/72 (44)
---- Другие масштабы (5)
-- Автомобили (10)
-- Аниме и фэнтези (12)
-- Фантастика / Sci-Fi (9)
-- БТТ: Танки, САУ и др.(58)
---- 1/35 (45)
---- 1/48 (4)
---- 1/72 (9)
-- Военная техника (21)
---- 1/35 (21)
---- 1/72 (0)
-- Диорамы (25)
-- Корабли (11)
-- Фигуры ВИМ (12)
-- Модели из бумаги (0)
-- Разное (3)
» Ищут на сайте | |