Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Amodel 1/144 Ил-14 Аэрофлот

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Позвольте вам представить модель Ил-14 Аэрофлот АМодел 1/144. Модель достаточно верная по геометрии и расшивке, но все же не лишена недостатков.

 Пришлось дорабатывать следующее:

  • Переделал лобовые стекла фонаря. Они должны быть плоскими, а на модели имеют двойную кривизну и неправильную форму.
  • Вырезал лобовые стекла из детали и сделал их заново из корпуса CD диска.
  • Переделал винты. Новые лопасти с правильным направлением вращения и новый кок. Старые очень мелкие.
  • Сделал воздухозаборники с левой стороны фюзеляжа.
  • Блистер из толстого литника. Закруглил, придал форму. Литник нижней частью упирается в нишу шасси.
  • Самодельные диски на колесах.
  • Доработал шасси. Как базовые использовал изкоробочные.

Amodel 1/144 Ил-14 Аэрофлот Amodel 1/144 Ил-14 Аэрофлот Amodel 1/144 Ил-14 Аэрофлот

Иллюминаторы - смола Done Deal. С изкоробочными стеклами дружба у меня не сложилась, не удалось подогнать под отверстия. Антенна - тянутый черный литник.
Носовая часть модели загружена почти полностью. Но все равно баланс на задних стойках очень хрупок. Из за прозрачных иллюминаторов невозможно забить ее грузом полностью, ибо его будет видно. В этом была определенная сложность.
 Amodel 1/144 Ил-14 Аэрофлот Amodel 1/144 Ил-14 Аэрофлот Amodel 1/144 Ил-14 Аэрофлот Amodel 1/144 Ил-14 Аэрофлот
Эта модель - первый блин окраски металликом больших поверхностей. Была попытка сделать листовой эффект, но похоже несколько перебор по разности тонов. Хотя в жизни смотрится не так ярко, как на фото. Металлик использовал AlcadII. Понял следующее, перед металликом обязательно класть слой базовой краски, доводить ее до идеального состояния, шлифовать, а затем только класть металлик.
Amodel 1/144 Ил-14 Аэрофлот Amodel 1/144 Ил-14 Аэрофлот 
Вместе с Ил-18 и мое семейство Илов...
Amodel 1/144 Ил-14 Аэрофлот Amodel 1/144 Ил-14 Аэрофлот

Atlant в 22.03.2013 - 22:42
Тема: Amodel 1/144 Ил-14 Аэрофлот(#6138) - обсуждение

Что-то это мне кажется, или стреловидность крыла по передней кромке - отрицательная?
bekasa56 в 23.03.2013 - 15:23
Здравствуйте.
Это первый Ил14 в 144, который я вижу собранный и, в деталях, отснятый.
В общем нормально. Но в частностях - есть замечания. Примите их не как придирку.
Одно из самых важных - фонарь. Этот элемент, как и у Ан-2, определяет "лицо" самолета.
У модели, особенно нижние, боковые, секции неправильно замаскированы. Затратив время на исправление лобовых стекол, пропустили боковые.
Обратной стреловидности все же нет, прикладывал линейку на фото сверху.У живых самолетов покрытые полотном элементы закрылков, элеронов и рулей направления и высоты практически не имеют явно видимых ребер от набора нервюр. Просто гладкая сероватая поверхнось.Где-то так.
Но Ил есть Ил, сам по себе красивый самолет. Успеха в нашем деле.
Алексей.






#
grig_p в 26.03.2013 - 10:26
Уважаемые коллеги!
Огромное спасибо за отзывы!
Передняя кромка крыла все таки чуть чуть имеет обратную стреловидность, примерно 1 мм на длине крыла. Но самый большой косяк не с крылом, а с двигателями. Они смотрят внутрь. И смотрят внутрь сильно.
Но самое интересное то, что нижняя часть крыла отлита единой деталью, гондолы двигателей совмещены с крылом, верхние части становятся на место легко, по другому их поставить сложно. Как и стык крыла и фюзеляжа. Все становится на "ура". А в результате вот такое "схождение" двигателей.
Можно было бы, конечно, вырезать двигатели, установить их самостоятельно заново. Но не захотелось...
Фонарь тоже не совсем правильный. Нужно было бы тщательнее накладывать маски.
pilot43 в 19.04.2014 - 16:33
Джентльмены, на серийных Ил-14 крыло имело обратную стреловидность 1 градус по передней кромке. Это как бы необходимо знать перед наведением критики...
andbel в 25.04.2014 - 01:38
на серийных Ил-14 крыло имело обратную стреловидность 1 градус по передней кромке

pilot43, это откуда Вы взяли ?

Крыло Ил-14 имеет стреловидность 0 по передней кромке и обратную стреловидность 3град по линии 25% хорд.
ref:
- Аэродинамика самолёта Ил-14. ГУ ГВФ. Москва 1962.
- Самолёт Ил14. Конструкция и эксплуатация. ГУ ГВФ. Москва 1957 (вкладка между стр 20-21)

#

обе книги доступны в Сети.

С уважением
Андрей
pilot43 в 25.04.2014 - 09:27
Опаньки... Прошу извинить меня за неподтвержденную информацию. Где взял - не помню, но точно не в Мурзилке. Речь тоже шла о -3градуса по четвертям хорд и -1градус по передней кромке. :-)
Akiman в 25.04.2014 - 10:34
grig_p
Очень красивая модель получилась!
Но что-то носовой обтекатель глаз режет - какой-то "тупой" он, и астрокупол немного высоковат получился, очень "выпукло" выглядит.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy