Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Позвольте мне представить Вам новую модель.
Почему UTAir? Я несколько раз летал на этом самолете из Москвы в Ростов и наоборот. В отличие от других авиакомпаний, на этих рейсах давали горячее питание и даже разливали вино. И это в 2011 году. К тому же, я всегда хотел иметь одну модель в их ливрее. Вариантов немного, но выбрал именно B-737 (B757 хочу сделать в ВИМ, CRJ-200 в AirVolga, а ATR-42 в NordStar, советские - лучше в Аэрофлот СССР).
Почему борт VP-BVL? Да просто в декали восточного экспресса была такая регистрация, а какой борт делать, мне было все равно, не хотелось только с винглетами.
Декали использовал шелковые, от RusAir Ту-134, они немного не подошли для прототипа, логотип на киле чуть меньше того, что нужно, а надптсь UTAir на фюзеляже больше, чем надо. Но декаль шелковая, нужного цвета. Решил применить ее, пожертвовав полным соответствием прототипу.
Уменьшены размеры передних дверей, переделан козырек над ними - известная ошибка DACO.
Вставлен прозрачный лобовик, но просверлить ровно иллюминаторы не получилось, поставил декальные.
Самодельная мелочевка.
Краски Мотип, тонировка простым карандашом, лак Мотип.
Хотелось-бы услышать замечания.
Ну и сравнение двух бобиков: UT-овского и кубанского. Кубанский я делал полтора года назад.
vitaks в 10.06.2012 - 22:31 Тема: DACO 1/144 Boeing-737-500 UTAir Отличный боинг. Сам летал на таком этой зимой из Москвы, тоже Ю-тэйровский, только с винглетами (кажется это уже 737-524?). Именно по этому тоже есть желание такой собрать, хотя ГА не моя тема. |
Pit в 11.06.2012 - 20:18 Если откреститься от моей нелюбви к декальным окошкам, то модель просто замечательная. Несколько мелочей (съехавший вбок люк на брюхе, приемники воздушного давления белого цвета, переразмеренные стеклянные вставки на законцовках крыла и генераторы вихрей на капотах) немного портят впечатление, но это именно мелочи.
Так что поздравляю с окончанием работы. Отличное пополнение коллекции :wink: |
Kais в 12.06.2012 - 16:44 Тема: DACO 1/144 Boeing-737-500 UTAir уххх! Как увидел-так прямо расчувствовался! С воздушно-транспортной артелью колхозного типа ЮтЭйр я надеюсь больше никогда не иметь дела, и кроме негатива они у меня не вызвают никаких эмоций. Тем не менее, Ваш самолёт ничего, кроме волны позитива - не вызывает :) А ещё вот с этими законцовками крыльев... классно смотрится! Хоть я и не авиатор, но с виду - просто как настоящий, однозначно узнаваемый, хоть и с не родными декалями! Декали кстати очень аккуратно нанесены, как на "живом" смотрятся. От меня искренний +1! |
grig_p в 13.06.2012 - 10:30 Коллеги, спасибо за отзывы. Над мелочевкой буду работать тщательнее.
А проемы для прозрачных иллюминаторов у меня не получилось ровно прорезать, решил, что с декальными в таком случае будет лучше смотреться. А по поводу авиакомпаний, у каждого свои впечатления. И, может быть, на разных направлениях разный сервис и ведут они себя по разному. Так что у одних хорошие впечатления, а у других - нет... |
Usatiymen в 25.06.2012 - 11:56 Тема: DACO 1/144 Boeing-737-500 UTAir Очень приятный и аккуратный Боинг получился. Симпатичный такой толстяк :) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: DACO 1/144 Boeing-737-500 UTAir(#5331) - обсуждение
Класс!!!