Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
При постройке модели Большого Охотника (БО), за основу был взят набор от фирмы Комбриг. Из набора использовались только три детали, которые более-менее можно было использовать в постройке модели: корпус, ходовая рубка, дымовая труба. Диорамка показывает охрану водного района (ОВР) Ленинградской военно-морской базы (Лен.ВМБ) на учениях 50-х годов прошлого века...
Автор статьи и моделей: Алексей Никитин
Первой послевоенной программой военного кораблестроения 1946-1955 годов было предусмотрено строительство (сдача) и достройка кораблей, проекты которых были разработаны в предвоенный период или во время войны. С учётом полученного во время войны опыта, корабли достраивались/строились по откорректированным и модернизированным проектам. В эту программу входили большие охотники /БО/ проекта 122бис и катерные тральщики /КТЩ/ проекта Т-361. Основное назначение этих корабле – охрана водного района.
Проект представлял собой улучшенный вариант охотника пр.122-А, строившихся в годы Великой Отечественной войны. Разработка кораблей пр.122бис началось в 1944 году, а строительство в 1945 году и продолжалось до 1955 года.
Техническую информацию по кораблям этого проекта можно узнать здесь
В 1952-58гг. было построено130 КТЩ этого проекта. Проекта 361 был разработан как универсальный и на его базе строили не только тральщики, но и торпедоловы, сторожевые, санитарные, буксирные и рейдовые катера. Корпус был деревянным, а его габариты позволяли перевозить катера по железным дорогам, автотранспортом и на судах.
Техническую информацию по этим катерам можно узнать здесь
При постройке модели Большого охотника за основу был взят набор от фирмы Комбриг. Из набора использовались только три детали, которые более-менее можно было использовать в постройке модели: корпус, ходовая рубка, дымовая труба.
Так как корпус тонкий и длинный – его повело «бананом». Для выравнивания, к нижней части корпуса было прикреплено металлическое ребро жесткости на двух винтиках с гайками. Вся остальная деталировка изготавливалась самостоятельно из пластика, проволоки и пропитанной супер-клеем бумаги.
Такелаж изготовлен из тянутого литника и тонкого капронового волокна.
Модель полностью сделана самостоятельно из белого полистирола. Мелкая деталировка изготавливалась из пластика, проволоки и пропитанной супер-клеем бумаги.
Из фабричных деталей использовалось фототравление от GMM и WEM: леера, трапы, вьюшки на БО, окна ходовой рубки на КТЩ, фигурки моряков.
Бортовые номера и флаги сделаны из декалей необходимого размера.
.
Модели окрашены кистью водно-растворимыми красками АКАН
» Автор | |
---|---|
Michael_XIII | |
Опыт: | 22376 |
Репутация: | +588/–10 |
URL Сайта: | http://https://vk.co... |
Откуда: | Санкт-Петербург |
Ares в 27.02.2012 - 21:19 Очень здорово! И все элементы диорамы хороши! Даже масштаб сразу не ощущается. |
YuraVS в 27.02.2012 - 23:00 Алексей, Шикарная работа!
Жаль, что не получилось досмотреть постройку до конца... А Иоанна Кронштадтского покажете? |
Линкор в 27.02.2012 - 23:28 У Алексея как всегда - отменная работа! Со соторны даже е сказать, что масштаб 700. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Самодел 1/700 Корабли Ленинградской В...(#4981) - обсуждение
Нет, ну вот как это люди делают?! И почему при фотосессии в объектив не попадает микроскоп? Скромность, наверное...
Круто! Автору - респект!