Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Еще неделю назад я бы не поверил, что куплю в коллекцию легковой автомобиль, более того, что я его соберу. И тем более, что мне это понравится.
Открыв коробку обнаружил минимальное количество деталей, которое только может соответствовать 72 или 48 масштабу, но никак не 35-ому. Что и не удивительно, на фирме просто модель 48 масштаба увеличили до 35 го.
Тем не менее модель получилась интересной, очень легкой в сборке и эффектно выглядящей. Учитывая хронический недостаток легкового автотранспорта в 35 масштабе можно простить фирме упрощение.
Писать по сборке особо и нечего. Все собирается идеально и практически без щелей. Единственно, что не понравилось это огромные щели в арках задних колес. Но я заклеил их малярным скотчем, залил сверху супер клеем и посыпал содой. Получилась имитация грязи. Обработав эту имитацию пигментами получил практически "натуральную" грязь. Вторым моментом не очень приятного характера для меня стали стекла. Вернее их окраска и установка. Дело в том, что у стекол есть уплотнитель который нужно окрасить. Для этого в наборе даются маски, но сделанные почему то на обычной а не на клейкой бумаге. То есть фирма предлагает вырезать эти маски, нанести их на малярный скотч и вырезав маски из скотча наклеить их. Что то много манипуляций получается. Что для меня осталось загадкой, это почему фирма не соизволила положить уже готовые маски на скотче? Неужели это сильно удорожило набор? В общем как итог я имею не очень аккуратно покрашенные уплотнители т.к. красить пришлось при помощи кисточки.
Тем не менее за сборку модели я поставлю твердую пятерку.
Показав коробку с моделью жене я был поставлен в жесткие рамки выбора прототипа и его окраски. А именно изображенной на лицевой части машиной из 112 пехотной дивизии. Окрашена машина в серый цвет и на мой взгляд имеет самые "зрелищные" декали из всех вариантов.
Окрасив модель краской Tamiya XF-63 german grey с добавлением Tamiya XF-55 buff задул ее глянцевым лаком Х-22 этой же фирмы. Нанес декали. К сожалению во время приваривания переднего номера он немного скукожился, так что прошу сильно за это не пинать. Сделал смывку из воско-масляной темперы и осветлил поверхность при помощи точек маслянной темперы белого, синего, черного, коричневого и желтого цветов растушеванных кистью с уайт-спиритом. Затем покрыл модель матовым лаком АКАН и сделал запыление, сперва Tamiya XF-59 desert yellow, а затем пигментами МИГ. Вот в принципе и все.
Zhevnerov в 16.12.2009 - 18:07 Спасибо коллеги. |
Zhevnerov в 16.12.2009 - 18:48 Скажите, а почему Вы не использовали фототравление и прочий афтермаркет?
А почему я должен был его использовать? Я в большинстве случаев "изкоробочник". Я даже не знаю появилось ли что на эту машину, новинка все таки как ни как. Я не считаю зазорным собрать модель просто из коробки или с минимальными доработками. :grin: :wink: |
stuger в 16.12.2009 - 20:46 Тема: Re: Tamiya 1/35 Citroen Traction 11CV А что эти нехорошие немци вот такую красоту красили в такой вот некрасивый зеленый грау. Може лутчше черный лакиш тогда делать?
Я не критикую ваш выбор. |
Zhevnerov в 16.12.2009 - 21:28 Може лутчше черный лакиш тогда делать?
Ну я же написал в сопроводительной записке что это "Не мой выбор, а воля народа" (с) :grin: А вообще был бы какой нибудь солидный "Мерседес" я бы конечно сделал его блестящим и хромированным. Добавлено спустя 11 минут 18 секунд: HAULER выпускает фототравление и "правильные" колеса из смолы Спасибо посмотрел. Если честно ни колеса, ни травление особо не заинтересовали. Колеса в наборе вполне нормально выглядят, на мой взгляд. а из травления стоящая деталь это передняя решетка и все. Двигателя в модели нет и открывать боковые дверцы смысла нет. А если захочется то их не так проблемно вырезать из пластика и заменить на самодельные. Но еще раз повторюсь в этой модели я перед собой таких задач не ставил. Хотелось просто собрать и поставить на полку. |
omega в 16.12.2009 - 23:02 Как-то почти одновременно на двух сайтах два автора выставили эту модель, и именно в этом варианте :smile: Собрано отлично, однако и тут, и там у меня степень запылённости-ободранности вызвала некоторые вопросы. Вряд ли на дорогах Франции штабная машина приобрела бы такой потасканный вид, да и следили за ними водители и механики... Однако это выбор автора :wink:
Пара нюансов - японцы промахнулись с названием, эта модель называлась Traction Avant, то бишь по-французски "передний привод"... Интересное сочетание французского гражданского довоенного номера и щитка "WH" - имело место такое в действительности, или это опять "японские штучки"? С уважением - Олег. |
Zhevnerov в 16.12.2009 - 23:09 Вряд ли на дорогах Франции штабная машина приобрела бы такой потасканный вид, да и следили за ними водители и механики.
Не знаю, как там во Франции не был, а у нас в России на смоленских дорогах пыль летом стоит столбом. А у вас? :wink: Да и вариант представляет собой машину из состава саперной роты 112 пехотной дивизии Восточного фронта. Интересное сочетание французского гражданского довоенного номера и щитка "WH" - имело место такое в действительности, или это опять "японские штучки"? Вот на счет этого я не знаю. :???: как было в инструкции так и делал. |
omega в 16.12.2009 - 23:18 Ну, если это Восточный фронт - тогда с пылью всё понятно :lol: Не совсем понятно, что делает реквизированная во Франции машина на Восточном фронте, если только 112-я пехотная до этого воевала во Франции... :wink:
С уважением - Олег. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|