Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Выношу на суд общественности свою первую работу.
Модель собрана из коробки, с минимальным количеством дополнений: рассверлены петли на дверях, с целью сделать их рабочими, переделаны крышки горловин баков, доработаны заслонки лобовых окон, добавлено остекление.
Из явных недостатков - во-первых, в наборе отсутствует глушитель (что совершенно непонятно). Хотел сделать, но не нашел вменяемого референса. Во-вторых - остутствует антенна.
После сборки и шпаклевки модель загрунтована грунтом Tamiya, окрашена аэром, использовались ревеловские краски. Далее - постшейдинг и нанесение потёков, ржавчины и грязи. Пользовался пигментами из тамиевской пудренницы - результат вполне радует. Грязь - смесь пигментов, муки и клея. По окончанию нанесен тамиевский матовый лак из баллона (TS-80).
Жду отзывов
» Автор | |
---|---|
Thryl | |
Опыт: | 30 |
Репутация: | +1 |
URL Сайта: | http://www.thryl.net |
Pazanius101 в 23.11.2009 - 00:53 Тема: Re: SKIF 1/35 БТР-152Е заднее левое колесо если не косой висит в воздухе, а так очень приятно смотрится |
kot94 в 23.11.2009 - 02:01 Симпатично смотрится! Особенно зная, что такое продукция Скифа!
С уважением, Никита. |
Thryl в 23.11.2009 - 02:32 Тема: Re: SKIF 1/35 БТР-152Е Покрышки-мой косяк,переобул уже =))))
Колесо заднее не провисает,проверил.Очевидно,оптический обман... |
SCUD-B в 23.11.2009 - 11:37 Косячно собран капот (с левой стороны вообще щель дикая).
Внутренности нужно было все-таки чуток доработать (хотя бы замаскировать пеньки для крепления скамеек (их на реальных машинах попросту нету). На сайте есть всего лишь одна фотография выхлопной трубы. Положение определить трудно, но предположения есть, что находится перед передней парой колес заднего моста. Или типа того :smile: Глушитель наверное стандартный. Детализировать там особо нечего. [url=http://www.thetankmaster.com/images/afv/BTR-152/BTR-152_03.jpg][/url] Покраска отлично получилась. |
Thryl в 23.11.2009 - 16:13 Тема: Re: SKIF 1/35 БТР-152Е Да, капот - это больное место у этой модели. Достаточно долго с ним возился. Сначала,собрав на сухую, понял, что он совершенно не становиться - центральная часть крышки капота (неподвижная) становиться не по центру, причем с достаточно большим смещением. Что интересно - посадочные места под нее сделаны полностью симметрично - что на раме решетки радиатора, что под лобовым стектом. И в пазы все входит на ура. Но вот только эти пазы смещены относительно продольной оси модели. И таким образом, когда собираешь всю крышку капота, левая часть недостаёт то крыла, правая - свисает.
Сначала подумал над вариантом "спилить правав - доклеить слева". Но, в силу очевидной несимметричности, не стал такое делать - слишком велика разница. Потом раздумывал над тем, можно-ли измыслить что-то из доширака - но опять-же, при таком варианте надо отказываться от открывания капота - а там двиг =) И в итоге долго правил посадочные места для центральной части, но все равно получилось криво, да.... Но это куда как лучше, чем если просто собрать так, как отлито. С открыванием крышек капота - это вообще анекдот. Непонятно, СКИФ издевается или издевается, когда в инструкции предлагает не клеить их к цетральной части. Вроде, намек на рабочие петли - но петель там нет. Все идет в стык. Так что петли надо делать, причем так, что б они не особо выступали с внутренней стороны - иначе будут цеплять за двигатель. Ну, а что до пеньков под скамейки - просто не знал, упустил из виду. Как скамейки крепяться на самом деле - треугольными кронштейнами что-ли? |
Евгений_Пигусов в 24.11.2009 - 09:00 Тема: Re: SKIF 1/35 БТР-152Е Над фотографиями стоит поработать,у вас в тени смотрящий на зрителя борт бронивика.И соглашусь нутрянка бедна,а так в целом хорошо.Успехов |
SCUD-B в 24.11.2009 - 11:53 Тема: Re: SKIF 1/35 БТР-152Е Да, капот - это больное место у этой модели. Достаточно долго с ним возился. Сначала,собрав на сухую, понял, что он совершенно не становиться - центральная часть крышки капота (неподвижная) становиться не по центру, причем с достаточно большим смещением. Что интересно - посадочные места под нее сделаны полностью симметрично - что на раме решетки радиатора, что под лобовым стектом. И в пазы все входит на ура. Но вот только эти пазы смещены относительно продольной оси модели. И таким образом, когда собираешь всю крышку капота, левая часть недостаёт то крыла, правая - свисает.
Свой крайний БТР-152 я собирал месяц назад. Ндеюсь, что он все-таки дойдет до окраски :grin: Капот и стык с основным корпусом собирал немного по-извращенчески, совершенно не по инструкции. И как-то получилось без такого явного косяка. Покумекаю, постараюсь вспомнить - отпишусь. С открыванием крышек капота - это вообще анекдот. Непонятно, СКИФ издевается или издевается, когда в инструкции предлагает не клеить их к цетральной части. Вроде, намек на рабочие петли - но петель там нет. Все идет в стык. Так что петли надо делать, причем так, что б они не особо выступали с внутренней стороны - иначе будут цеплять за двигатель. У СКИФа почти все крепления на всех моделях сделаны подобным образом. Все машины МТЛБ серии (кроме Гвоздики) сделаны также. Выход: или делать наиболее приближенно к оригиналу прототипа, либо заклеивать намертво. Я просто заклеил намертво. Дорабатывать двигун мне совершенно не улыбалось. А по технологии СКИФа - они все-таки имеют возможность открываться и достаточно неплохо держатся на своих местах. :smile: Ну, а что до пеньков под скамейки - просто не знал, упустил из виду. Как скамейки крепяться на самом деле - треугольными кронштейнами что-ли? Если клеите скамейки или собираете наглухо закрытый БТР-152К - то без разницы. Если собираете БТР-152В1 и делаете копийной, то валк на Танкомастере вам в помощь. Вот пример крепления скамеек оттуда: [url=http://www.thetankmaster.com/images/afv/BTR-152/BTR-152_34.jpg][/url] Скачайте его полностью. Качество конечно не фонтан, зато проливает свет на многие вкусности интерьера. :smile: |
МентОл в 01.12.2009 - 13:37 Тема: Re: SKIF 1/35 БТР-152Е Добрый день коллеги. А по моему для первой модели очень неплохо, с учетом, как уже ранее говорилось, качества продукции "Скифа". ранее сам собирал модель БТР-152К от этого производителя. Особое впечатление произвели покрышки - такое ощущение было что это настоящие покрышки, только уменьшенные в 35 раз. по поводу глушителя - модель собирал по чертежам из "Бронеколлекции" № 5 за 2001 год. Там есть чертежи БТР-152; БТР-152К1 (вариант с крышей) и много фотографиий. Оба варианта на чертежах даны только с левой стороны - выхлопная труба там отсутствует. Насколько я сейчас помню, методом исключения, по аналогии с ЗИЛ-157, вывел выхлопную трубу в правую нишу заднего моста, перед первым колесом, конец сделал раструбом. а в целом модель не плохая, но требует множества доработок, но в этом-то и есть вся прелесть! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: SKIF 1/35 БТР-152Е(#2233) - обсуждение
Покрышки одеты по-разному =)