Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Коллеги предложили отмечать изготовление "крокозябр". Пользуясь присутствием за компом в отпуске, решил написать. Нашлась одна такая "крокозябра".Надеюсь, что получится самолет. Набор стоил очень дорого - 80 фунтов. Ханнантс с трудом прислал (была переписка, что обычно с ними не бывает). Изготовлено в Испании. Коробка выглядит так:
Бомбардировбщик Short Sperrin (вторая часть в честь гор Ирландии) был первым реактивным стратегическим бомбардировщиком Англии. К сожалению прямокрылым. Достигал требуемых характеристик на пределе. Было построено всего два прототипа. Второй использовался для тестов более мощых реактивных двигателей (DH Gyron) - были вмонтированы в нижнюю нишу в мотогондоле. Обычная модификация была оснащена моторами RR Avon как и Vickers Valiant.
В наборе имеем инструкцию из 5 страниц (на английском). Первая страница - общие сведения о самолете и общие примечания по сборке (зачистить детали, использовать супермомент, работать в респираторе, резать вак-фонарь постепенно, ПВА для прозрачных деталей, шпаклевку, красить зашпаклеванные стыки красным, чтобы было видно проблемы и т.д.). В целом, обычные процедуры.
Сборка вместо схем описана словами, после которых приведены схемы:
Указано, что покраска деталей приблизительна и базируется на красках, в которые окрашивались английские самолеты этого времени. - даются общие рекомендации по покраске интрерьера, стоек, колес.
3-я и 4-я страницы инструкции представляют собой чертежи в масштабе 1/144 с комментариям.
На третьей странице указано, что самолет красился (или был "какой есть") алюминиевого оттенка).
В связи с особенностью размещения двигателей выходные отверстия сопел имели разную форму, о чем указано в руководстве, но когда они устанавливались или снимались (один из вариантов для покраски - Фарнборо 1951 4 цвета, простая схема раскраски) не имеет модифицированых сопел, о чем указано. Последняя страница руководства показывает этот вариант раскраски самолета.
И конечно сам набор:
Декаль на один борт:
В целом, месяца через 3 можно будет приступить к этой модели - сейчас Nimrod - прекрасный набор, но как сделать трубки и прочую проводку в бомбоотсеке - пока вопрос, и как изобразить серые искусственные меховые подкладки на синих тряпочных сиденьях пилотов и операторов, тоже вопрос, впрочем второй вопрос - шутка.
omega в 16.07.2009 - 15:03 Тема: Re: Обзор Magna Models 1/72 Short SA4 Sperrin "Безумству храбрых поём мы песню..." :))) |
Pavel_P в 16.07.2009 - 17:42 Да у них есть кое-что интересное.
Вот еще примерчик. http://www.aircraftresourcecenter.com/Rev2/1401-1500/rev1433_Belfast_Trace/rev1433.ht m |
Эйероплан в 16.07.2009 - 18:30 Лишь бы он по основным обводам не "сгулял" от прототипа, иначе вообще весь смысл приобретения теряется :???:
По Нимроду:Трубки во всяческих "закутках" неплохо получаются из лужёных медных жилок многожильных гибких проводов. Красить не нужно т.к. имеют цвет белого металла, толщину тоже возможно подобрать. |
Artem_T в 13.08.2009 - 00:59 Вполне возможно, но... вряд ли. Сделаем эту фиговину, если бог даст. :smile: |
Уокер в 13.08.2009 - 17:10 Нифига себе... 80 фунтов за ЭТО? да за такие деньги всяким Магнам, Моделсы порву на британский флаг... они там совсем с ума посходили что ли... |
Снорри в 13.08.2009 - 20:51 да за такие деньги всяким Магнам, Моделсы порву на британский флаг...
На вас, сэр, вся надежда. Сотворите какого-нибудь Шорта-побьери, но поменьше, вакуумное и палубное, по разумной цене... Я даже скажу что: Шорт Старжен :) Тыщу рублев дам :) Не 80 фунтов, а всего 20-25, но увы - беден я... |
Artem_T в 18.08.2009 - 23:50 По Нимроду:Трубки во всяческих "закутках" неплохо получаются из лужёных медных жилок многожильных гибких проводов. Красить не нужно т.к. имеют цвет белого металла, толщину тоже возможно подобрать.
Спасибо, но там бомбоотсек - "черт ногу сломит". Надо думать ещё. Искусственный мех на креслах летчиков и инженеров делается из тряпочоной прокладки от бактерицидного пластыря. Нплохо на мой взгляд. A2Zee Models делает смоляной бомбоотсек. У них же есть ещё капоты двигатетелей и сопла и маленький наборчик с передними колесиками и мелочевкой. Мне уже поздно эту красоту брать :-( Придется закрыть бомбоотсек створками. |
Artem_T в 03.11.2009 - 04:45 Лишь бы он по основным обводам не "сгулял" от прототипа, иначе вообще весь смысл приобретения теряется :???:
По Нимроду:Трубки во всяческих "закутках" неплохо получаются из лужёных медных жилок многожильных гибких проводов. Красить не нужно т.к. имеют цвет белого металла, толщину тоже возможно подобрать. Не сгулял. Магна, как товарищи из Англии говорят, этим славится. Говорят, размеры точны. Форма - проблема. Фюзеляж - ящик в поперечном сечении в модели, а он не ящик. Впрочем, пара ссылок с фотками, и кое-что прояснится для собирающих, думаю: http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=22816&st=0[/url] |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Magna Models 1/72 Short SA4 Spe...(#1835) - обсуждение
"Очень вдохновляющий наборчик" :)