Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
История наша началась на одном острове, который некоторые поэтично называют- Туманный альбион, другие более прозаично - Великобритания. Самое начало прошлого века, людям наскучило жить размеренной патриархальной жизнью прошлых столетий и они уверенно выбирают новый путь. Путь гигантских фабрик, заводов, сумасшедших мегаполисов, бешеных скоростей жизни и все тех прелестей которые мы с вами имеем сейчас.
От перекусов на бегу фастфудом, до зависания часами в интернете . Но тогда все выглядит намного романтичней и революционней. Один за одним рождаются кино, автомобили, телефоны, радио, самолеты... и еще много вещей которые для нас уже стали привычными, а кое что уже даже успело стать историей и забыться. Столица империи, над которой не заходит солнце, росла и богатела. Прежний транспорт, в роли конки, уже не мог обеспечить нужных скоростей и объемов перевозки. Да и не прилично это, в век пара и стали. перевозить людей на лошадях..
Вот на фоне всего этого и родился наш герой. Знакомьтесь Омнибус LGOC B-Type.
Созданный в 1910г London General Omnibus Compani, наш автобус с 1911 года начал перевозить жителей по улицам Лондона. К 1913 году с ним вместе трудилось уже около 2500 его братьев, и они неспроста считаются первыми серийными автобусами в мире!!
Нашему омнибусу очень нравилась его работа, что может быть лучше загрузить в салон первого ряда 16 пассажиров
а на открытую площадку второго яруса еще 18
и мчать их с сумасшедшей скоростью 26км/ч !!! и черт бы побрал этих боббии с их ограничениями в жалких 19км/ч. Правда, сказать по секрету, хороший шофер в идеальных условиях мог выжать запредельные ПЯТЬДЕСЯТ км/ч.
А что это были за пассажиры: джентельмены и дамы всех сословий и родов деятельности спешащие по своим делам. Нашему герою очень нравилось наблюдать за ними, подслушивать их разговоры и главное понимать что помогает им решать их проблемы. Правда не обходилось без казусов. То лондонский денди забудет забрать свой зонт, который на время пути повесил на перила. И наверняка вымокнет под дождем.
то маленькая девочка, оставит свою любимую игрушку. О чем будет потом долго горевать.
А реклама, ровесница века!! С каким интересом наш герой ждал новых плакатов украшающих его борта!! Что нового на этот раз повесят? Ведь все эти фирмы: Lipton, Wrigleys Spearment, Dunlop, Heinz, Dewards Whisky- родились не намного раньше и только начинают завоевывать сое признание. Кто о них узнает, если он не будет возить их рекламу!! Да о них завтра все уже забудут!!
Так и трудился наш герой, слегка запыленный но довольный возвращаясь в свой гараж. Жизнь казалась идеальной.
Но в один момент все поменялось!! Вместо привычных разговоров и сплетен в разговорах пассажиров все чаще стало звучать одно слово. Война!! Да и на бортах, среди рекламы, появились новости с войны!
Автобус старался так же усердно выполнять свою работу, война была далеко и его не касалась. Но жизнь распорядилась по другому.
Войскам на фронте не хватало транспорта и наш омнибус оказался среди 900 машин отправленных на помощь!
Омнибус получил защитную окраску. Предохранительные решетки по низу рамы были сняты, это вам не по улицам города курсировать! Борта первого этажа забили досками, что бы солдаты не разбили их прикладами. Да и близкие разрывы и осколки, выбивая стекла, могли поранить вдвойне.
С диванов первого этажа убрали подушки, оставив только дощатые основания. Место рекламных стендов заняли патриотические плакаты.
Да и публика теперь не особо старалась беречь нашего героя :( оставляя после себя грязь, сломанные лавки, бутылки и другой мусор.
все разговоры крутились только вокруг одних тем, да и не игрушки и зонтики лежали на скамейках.
сапоги, каблуки и приклады быстро уничтожили окраску, и только выступающая местами старая краска напоминала о былой роскоши :(
но наш герой стоически сносил все трудности, понимая что служит великому делу. И в душе надеясь что скоро все закончится и он вернется к старой привычной жизни. Так и случилось.
Война закончилась.
Но "неблагодарные" жители Лондона отказались принимать героев. Никто не хотел ездить на ушатанных в хлам за годы войны автобусах. Так наш герой с товарищами оказался на свалке. Но в заголовке у нас написано сказка! А в сказке должен быть хороший конец.
Во второй половине прошлого века, останки нашего автобуса были найдены на свалке. И благодаря реставраторам он получил вторую жизнь.
долго выставлялся в музеи. К 100 летию Великой войны, машина , как и 100лет назад, была превращена в военную версию.
принимала активное участие в празднованиях, и до сих пор участвует в различных сборах и мероприятиях.
Посмотреть материалы о всем этом можно тут:
Вот и закончил я свой рассказ. А помогали мне в этом:
плюс набор английского оружия первой мировой.
Ну и немного фото с самой стройки:
Если будет интересно свои комментарии и впечатления от модели напишу ниже... а то и так очень длинно вышло.
Merin в 06.09.2020 - 22:18 Ок. Завтра на работе гляну что там и как было, я там модели строю, и отпишусь. |
badger в 06.09.2020 - 22:55 Тема: MiniArt 1/35 Омнибус LGOC B-Type - Сказка-быль об Двухэтажно Есть в них прелесть какая-то... |
Merin в 06.09.2020 - 23:01 badger
согласен- это примерно как на старые фото смотреть. И тут уже не карета, но еще и не привычный для нас автомобиль. |
Merin в 09.09.2020 - 23:54 fsl
Извиняюсь, дела не дали ответить по окраске как обещал. Исправляюсь. для начала видео на котором много что можно посмотреть на восстановленной машине. Добавлено спустя 35 минут 29 секунд: Дальше по окраске. на военном собрал мотор и раму в единое целое потом после окраски рамы уже красил мотор, коробку, карданы и т.д. на гражданском сделал наоборот: сначала все окрасил отдельно потом собирал в кучу. После того как обе машины были законченны особой разницы нет, если не начинать с лупой бегать. Но если надумаете открывать капот, то второй вариант конечно предпочтительней. Мотор, коробке краски по схеме, там вроде все ясно. Красил Tamiya- номера даю по ней. Мосты, рама- черные (использовал LP3). Дальше понял что в матовой краске автобус не будет таким нарядным как мне хотелось и остальные части старался использовать глянец. Крылья- X-1 Колеса- ступица Xf 64, резина XF -85 Радиатор- Gunze MC 218 Капот Х-07 Бронзовые части- красил Хамброловской эмалью. Бутыльку лет 15 :( По салону.Доски пола XF-10, низ грубо говоря до линии дивана Xf-64. Диваны цвет кожи/кожзама только намешал что то там более красного оттенка глядя на видео. Центральный поручни тамиевская темная медь. Стены инструкция дает белый. Я глядя на видео загнал его немного в кремово-бежевый, но после анонса Миниартом модели 1919 понял что ошибся. восстановленная машина похоже как раз к этому периоду относится. Так что для довоенной белый вернее. Снаружи коричневый низ, лестница и второй этаж внутри- Xf-64, остальное белый F-2 и красный X-07. Вроде все. Что упустил, спрашивайте подскажу. Ну и маслом конечно же после без фанатизма поработал :roll: |
fsl в 10.09.2020 - 01:20 Merin
Огромное Спасибо все доступно и понятно, репу повторно попозже подниму ибо стоит забор нельзя подряд. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: MiniArt 1/35 Омнибус LGOC B-Type - Сказка-быль об Двухэт
fsl- будут вопросы всегда готов помочь советом.
Пока пытаюсь разобраться с окраской ибо в инструкции как то все это очень размыто.
Буду признателен если поделитесь какие краски использовались.