Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Яркий и легендарный представитель "Детройтского Барокко"
По данным различных интернет-источников - Десятилетняя история компании «Edsel» началась в 1950 году, когда концерн «Форд»основал дочернюю фирму по производству престижных автомобилей. Как известно знатокам истории, компания получила свое название в честь сына Генри Форда, что должно было добавить солидности начинающей фирме.
Планы были по-настоящему амбициозными – создать широкую целевую аудиторию, используя лишь имя одного из крупнейших автомобильных концернов США. Однако работы над созданием первого автомобиля растянулись на долгие 7 лет, в течение которых конкуренты успели выпустить свой ответ компании «Форд», раньше, чем был представлен первый автомобиль Эдсель.
В середине 50-х годов был разработан план по структурной перестройке всех подразделений компании. В 1955 году был запущен экспериментальный проект проект E-Car. В 1956 году в рамках компании было выделено целое отдельное подразделение Continental, которое занято место наряду с самыми востребованными моделями компаний-конкурентов.
В 1957 году были представлены сразу четыре модели Edsel, которые на самом деле ничем не отличались от стандартных автомобилей «Форд», за исключением дизайна решетки радиатора и ярких цветов кузова. Благодаря успешному маркетинговому ходу за 1957-1958 годы было продано 10 тысяч экземпляров Edsel Citation, Corsair, Pacer и Ranger, однако на фоне вложений в рекламу марки это было ничтожно мало. К 1958 модельному году подразделение «Эдсел» получило полный модельный ряд полноразмерных легковых и грузопассажирских автомобилей, с практически всеми возможными в те годы вариантами кузовов и комплектаций. Но интерес к марке постепенно угасал.
В невысокой популярности моделей было несколько факторов. С одной стороны новое предприятие не могло обеспечить достойного качества своих автомобилей, которым славились люксовые автомобили бренда «Mercury» (еще одного подразделения «Форд»), а так же квалифицированной технической поддержкой.
Кроме того, постепенно спрос на автомобили Эдсель стал падать из-за начинающегося экономического кризиса, когда покупатель предпочитал либо очень дорогой автомобиль, либо очень дешевый. Новые автомобили 1958 модельного года других производителей, включая фордовский «Меркури», зачастую при близком уровне отделки и комплектации стоили дешевле, чем поставлявшиеся дилерам «упакованные» варианты «Эдселов». Естественно, покупатели в большинстве своём делали выбор в пользу автомобилей привычных марок.
В 1960 году марка «Edsel» была закрыта.
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 103x88,9 мм
Рабочий объем: 5920 см3
Максимальная мощность: 303 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая механическая или автоматическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 5-местный купе
Максимальная скорость: 177 км/ч
Впервые решил попробовать свои силы в сборке моделей американских автомобилей периода "Детройтского Барокко". Выбор пал на "Edsel Pacer", т.к. видел его ранее в исполнении Коллег, и этот автомобиль мне понравился. Деталей в ките около 130 штук, отлиты вполне качественно и с хорошей детализацией, утяжин оказалось не так много, в основном, они на кузовных деталях. Стыки пресс-форм присутствуют практически на каждой детали. Детали требуют подгонки перед сборкой. Отдельная история - это заводской хром. Он вполне качественный, но питатели выполнены на видимых местах, поэтому без Алклада не обошлось. Остекление дополнительно полировалось. Из допов, были использованы провода от "Хобби Дизайна" и фототравление от "MCG". Работа с салоном и моторным отсеком представлена на промежуточных фотографиях.
Для окраски использовались акриловые и нитрокраски от Тамии. В качестве цвета базы использовалась краска TS-23 с добавлением перламутровой пудры для ногтей, лак TS-13. Не заводской хром, накрашивался Тамиевской краской TS-83 по глянцевой краске TS-14.
Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию.
» Автор | |
---|---|
Максим_omsk | |
Опыт: | 3970 |
Репутация: | +109 |
boxer в 18.09.2018 - 12:15 Красотища! +1 |
Marakar в 18.09.2018 - 12:40 Тема: AMT/ERTL 1/25 Edsel Pacer 1958 Хорошая и аккуратная работа!
С уважением, Marakar |
i_am_enemy в 18.09.2018 - 12:56 Тема: AMT/ERTL 1/25 Edsel Pacer 1958 Статья прочитана с удовольствием!!!
Модель... очень Красивая!!!... Заслуженный плюс!... Вспомнилась песенка: "Когда-то я работал, на заводе Форда, А потом вдруг понял, что в работе смысла нет! Я ограбил, старенького лорда И купил, хороший пистолет!".... ))) |
ЛСВ в 18.09.2018 - 18:45 Тема: AMT/ERTL 1/25 Edsel Pacer 1958 А у моего экземпляра утеряно заднее стекло. Придется делать кабриолет. |
Zaets54 в 18.09.2018 - 20:32 Красивая машина. Хорошая модель.
А она не должна блестеть как рояль? (*это было мелкое гундение). |
Максим_omsk в 21.09.2018 - 23:32 Отличная работа. А какой лак используете, и полируете ли потом?
Александр, Игорь, Спасибо за отзыва! Александр, лак использую Тамиевский, на нитрооснове - TS-13. Каков бы ни был результат, всегда шкурю 2500 с водой, а потом полироли файн и финиш от Тамии. Средне-статистический результат лакировки до ошкуривания и полировки, получается таким. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|