Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
До этого момента я думал, что Ferrari Enzo лучшая модель у Тамии, но когда собрал эту модель, понял, что лучшая модель это Mercedes-Benz 300SL.
Небольшая историческая справка, позаимствованная у различных интернет-источников:
Вскоре, после возобновления производства автомобилей, Мерседес-Бенц, в начале 1950-х решает также возобновить и свое участие в спортивных мероприятиях. Использование довоенных конструкций гоночных автомобилей Mercedes-Benz в новых условиях стало невозможным из-за их большого веса, а, главное, огромного литража двигателей.
Выход был найден в использовании нового мотора от роскошного автомобиля 300 серии, установленного на новое легкое шасси пространственной конструкции. Самая ценная часть — недавно разработанный двигатель, был доработан и оснащен системой впрыска топлива Bosch.
Чтобы создать легкую и жесткую конструкцию шасси, инженеры были вынуждены высоко поднять боковины рамы. Приспособить к кузову с такими высокими порогами обычные распашные двери было невозможно и, в результате, были придуманы двери, подвешенные к крыше и открывающиеся вверх для обеспечения достаточного доступа в салон автомобиля. Если смотреть спереди, поднятые вверх двери напоминают крылья птицы, за что Mercedes-Benz 300 SL позже получил прозвище «Gullwing» (Крыло чайки).
Дебют 300 SL с легким кузовом из алюминия состоялся в 1952 году в гонке Mille Miglia, где Карл Клинг (Karl Kling) занял второе место в общем зачете, показав среднюю скорость 145 км/час. В этом же сезоне автомобиль выиграл Carrera Panamericana и 24-часовые гонки в Ле-Мане.
Показанная на Нью-Йоркском автошоу 1954 года дорожная версия Mercedes-Benz 300 SL, выглядела более цивилизовано, в отличие от гоночного собрата, но сохранила открывающиеся вверх двери и систему впрыска топлива. Автомобиль был очень хорошо принят публикой, и его продажи значительно опережали успехи конкурентов. Общее количество проданных 300 SL «Gullwing» Coupe (1954 — 1957гг.) составляет 1400 экземпляров и является исключительным достижением для спортивных автомобилей.
На данный момент стоимость этого автомобиля колеблется в диапазоне 0,5 - 1,0 млн. Евро.
Качество данного кита - отменное. Особая благодарность Тамии за очень качественное исполнение литника с хромированными деталями. Покрытие - идеальное. Стыкуемость нигде не вызывала особых вопросов. Кит, достаточно сложен, и хлопотен в сборке из-за обилия мелких деталей, а также хромированных деталей. Работа с этой моделью мне понравилась! Побольше бы таких моделей от Тамии!
Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию. Приятного просмотра!
» Автор | |
---|---|
Максим_omsk | |
Опыт: | 3970 |
Репутация: | +109 |
boxer в 01.11.2016 - 13:07 Шикарная модель! Единственное, на мой взгляд, внутрянка капота выдает масштаб. |
Максим_omsk в 01.11.2016 - 13:31 Стекла - это еще ладно. Мой первый опыт работы с фотобоксом закончился тем, что вся модель стала полуматовой. :)
Кстати, проблема решается просто - нужно в фотобоксе держать небольшой источник света для создания бликов. Евгений, спасибо! По данному Вами ранее совету перебрал все фонарики в доме. Цветовая температура у всех разная, и на пробных снимках получалось черт-что. Есть мысль и желание купить книжный ночник на прищепке. И лампу матовую с температурой 4200, как и осветители. Прищепнуть над фотоаппаратом на верхний клапан фотобокса, и поэксперементировать. На черной БМВ не было таких вопросов из-за черного цвета. Условия и правила съемки одинаковые. |
Solitas в 01.11.2016 - 13:46 Вероятно такое ощущение возникает по двум причинам
1. На капоте и прочих частях игра света понятна. Здесь же дверь в одной плоскости с кузовом, и явно выбивается своей желтизной. Причем со всех ракурсов, в отличии от того же капота. 2. Правая дверь явно сделана также, но по цвету не отличается. Мистика какая-то, короче. |
Максим_omsk в 01.11.2016 - 14:07 Вероятно такое ощущение возникает по двум причинам
1. На капоте и прочих частях игра света понятна. Здесь же дверь в одной плоскости с кузовом, и явно выбивается своей желтизной. Причем со всех ракурсов, в отличии от того же капота. 2. Правая дверь явно сделана также, но по цвету не отличается. Мистика какая-то, короче. Фиг его знает, Ваня... Краска с одного баллона, лак с одного баллона. Количество слоев одинаковое везде и краски и лака. Краску перед заливкой в аэр всегда перемешивал, чтобы зерно не оседало. Считай, что нашел косяк. :-) |
ekha в 01.11.2016 - 15:28 Есть мысль и желание купить книжный ночник на прищепке. И лампу матовую с температурой 4200, как и осветители.
Можете попробовать, но света маловато будет. Да и бьет точечно. Я пользуюсь вот такой примерно штукой. Ее плюс в том, что температуру можно при покупке подобрать или заменить лампу и еще сама лампа сантиметров 20 в длину и не бьет точечно. То есть получается много бликов, т.к. источник света по длине примерно такой же, как модель. http://leroymerlin.ru/catalogue/osveshchenie/osveshchenie_dlya_pomeshcheniy_i_aksessu ary/svetilniki_spetsialnogo_naznacheniya/15650381/ |
Максим_omsk в 01.11.2016 - 15:43 Есть мысль и желание купить книжный ночник на прищепке. И лампу матовую с температурой 4200, как и осветители.
Можете попробовать, но света маловато будет. Да и бьет точечно. Я пользуюсь вот такой примерно штукой. Ее плюс в том, что температуру можно при покупке подобрать или заменить лампу и еще сама лампа сантиметров 20 в длину и не бьет точечно. То есть получается много бликов, т.к. источник света по длине примерно такой же, как модель. http://leroymerlin.ru/catalogue/osveshchenie/osveshchenie_dlya_pomeshcheniy_i_aksessu ary/svetilniki_spetsialnogo_naznacheniya/15650381/ Евгений, спасибо! Есть у меня такая. Длиной 400 мм. От ремонта осталась. Можно к кронштейнам булавки приспособить, чтобы под верх фотобокса вешать. И температура близкая к 4200 или около того. Думаю дикого дисбаланса не будет. Еще раз спасибо! Век живи, век учись!!! |
ekha в 01.11.2016 - 16:06 Да не за что. Главное, чтоб в фотобокс влезла. Правда, я свою не закрепляю, а держу в руке, подсвечивая разные места, какие мне надо. От этого фотки разные получаются. |
Максим_omsk в 01.11.2016 - 17:46 Да не за что. Главное, чтоб в фотобокс влезла. Правда, я свою не закрепляю, а держу в руке, подсвечивая разные места, какие мне надо. От этого фотки разные получаются.
В мой 400 мм влезет. У меня 600х600. А за идею с подсветкой с различных сторон - еще раз спасибо! :-) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Да нет, приключений не было. Вероятно такое ощущение возникает по двум причинам: 1. Краска TS-45 белый перламутр, как в ней сыграет свет и тень - только ей известно. Такие игры видны и на капоте в границе с горбами крыльев. 2. Поскольку обратная часть двери окрашена в цвет верха салона, и ниже приклеена деталь нижней части салона (с ручками и замками) черного цвета, то возможно, наличие подосновы на тонком белом, грунтованном белой грунтовкой на один слой, и под белой краской дают такое ощущение. В остальных частях этого нет. А вообще, модель после покраски и лакировки, на яркий источник света просвечивалась как тонкий фарфор. Возможно стоило перед всеми грунтовками покрасками продуть черным матом внутрянку кузовных деталей.