Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Добрый день!
Хочу рассказать Вам о проекте, который я недавно закончил. Это Honda Z50 «Gorilla» от компании Aoshima в масштабе 1/12.
Отличный байк, набор не дорогой, но даже на первый взгляд детализация слабая.
Деталей в наборе немного, есть и облой, и утяжины, но самое главное это три большие проблемы:
1) У двигателя нет задней стенки.
2) Нет прозрачных деталей.
3) У резины с протектором огромный неудобный шов.
В общем, есть куда приложить руки, поехали.
Начнем разбираться с двигателем. На настоящем мотоцикле двигатель крепится к специальным петлям на раме с помощью болтов. Я решил сделать «по-настоящему», те собрать и покрасить двигатель отдельно и повесить его на раму.
Итак, отпиливаем часть двигателя от рамы и срезаем ненужные выступы (которые, видимо, имитировали те самые петли). Также Aoshima предлагаем крепить подножки прямо в двигатель – их тоже срезаем. И ориентируясь по фото, лепим заднюю часть двигателя.
Из тянутого литника сделал места соединения половинок двигателя, добавил стержень для подножек и маслосливную пробку, сверху сделал выступ для крепления двигателя к петлям на раме.
Сами петли сделал из 0,5 мм пластика. Также срезал все болты на раме, сделал пропилы в цепи, чтобы выглядела, как будто, сделана из отдельных звеньев, просверлил отверстия в звездочке и вставил натяжитель цепи из 0,5мм проволоки. Высверлил заднею ось (заменил на 1,5 мм стержень) для того, чтобы одеть колесо отдельно, после покраски.
Заделал пустоту в бензобаке и сделал топливный краник.
У двигателя сделал узел сцепления, сделал фитинги для карбюратора и выхлопа, и добавил свечу.
Переделал подножку, позже добавлю пружинку.
Заложил шпатлевкой пустоту в выхлопной трубе, рассверлил выхлоп.
Пока смывал хром, смыл в раковину спидометр, пришлось делать новый.
Хром оставил только на зеркалах.
Далее работа с прозрачными деталями. Все поворотники, стоп-сигнал и передняя фара даны в черном или хромированном пластике. Для передней фары нашел прозрачную деталь от другого набора, в пластике высверлил имитацию стекла, оставив только обод. Сделал лампочку из прозрачного литника. Отражатель сделал из фольги самоклейки, но, думаю, в следующий раз попробую выдавить из металла.
Заднюю фару и указатели поворота вылил из эпоксидной смолы.
Переделал амортизаторы.
Покрасил двигатель, приклеил все необходимые травленные болтики.
Покрасил детали обвеса. Красил эмалью х-8. Слышал, что эмаль плохо реагирует с 2к лаком, поэтому покрыл футурой, наклеил декали и покрыл 2к лаком. Мне кажется, я попал в цвет декалей.
Долго ковырялся с резиной, но победил )
Повесил двигатель, на выхлопную трубу сделал накладку из жести от «RedBull» и пары травленых болтиков.
Из той же жести, стержня 0,2 мм и болтика сделал тягу заднего тормоза.
Далее все болтики заменил на травленные от TopStudio, проложил все проводку, добавил хомутиков и установил пружинку на подножку.
Вот, что получилось в итоге:
От сборки получил огромное удовольствие. Спасибо за внимание.
Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax в 13.10.2016 - 12:42 Тема: Re: Aoshima 1/12 Honda Z50 Gorilla(#10367) - обсуждение Воо!!! Отлично!!! Спасибо за пинок ))) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Aoshima 1/12 Honda Z50 Gorilla(#10367) - обсуждение
Воо!!! Отлично!!!