Добавлено: Вт Сен 30, 2014 9:12 pm
Заголовок сообщения: окраска фюзеляжа боинг 747 в зоне иллюминаторов
первая модель ( не судите строго).Какая последовательность покраски? сначала вклеивать иллюминаторы и потом красить или наооборот. если первый вариант опишите весь процесс, инструменты и средства. красить буду аэром первый раз. заранее спасибо! также интересует перенос фирменных цветов на борт( геометрия). Заранее спасибо!
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 11:34 pm
Заголовок сообщения:
Окраска при "стеклянных" прозрачных окошках - дело ой какое нелегкое.
Можно сначала прокрасить половины фюзеляжа в районе иллюминаторов, потом вклеить те окошки, которые дает производитель, собрать модель полностью, замаскировать области "окошек" и произвести полную окраску модели.
Преимущества: относительная простота.
Недостатки: неизбежные щели вокруг "остекления", возможное "гуляние" остекления по глубине установки. (некоторые утоплены, некоторые торчат.
Можно сначала все, что дает производитель вклеить, собрать модель, потом замаскировать каждое окошко в отдельности и произвести окраску.
Преимущества: возможность подгонки/шпаклевки щелей, окраска всей модели в один раз
Недостатки: необходимо наличие аккуратно вырезанных/нанесенных масок на каждое окошко. А на 747-ом их ой как немало!
Вариант 3: не пользоваться пластиком для окон пассажирского салона, и после окраски сделать окошки используя клей ПВА (или из магазина канцтоваров или в модельной форме под названием Windows Maker)
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 4:02 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Можно сначала ...
Можно сначала ...
Вариант 3.....
Вариант 4 - выбросить окошки нахер, сделать паралленый пропил (выше и ниже Иллюминаторов, по всей их длинне), вставить на место выпиленной части полоску прозрачного пластика, на нее повесить по линейке уже говтоые маски на места иллюминаторов - все остальное зашкурить-отшлифовать-окрасить. В конце снять маски и получить отличную поверхность с иллюминаторами заподлицо.
Беда только в том, что ни один из 4 вариантов Вам, i.m.deep, как впервые собирающему модель, не подходит, ибо не справитесь.
Отсюда сухой остаток - собирайте модель как есть, по инструкции из коробки, а всевозможные полосы ливреи делайте декалями. Они продаются не только вместе с моделями, но и отдельно, есличо.
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 8:02 am
Заголовок сообщения:
Что-то налетели вы все на человека, советы даете из разряда старой шутки...
- Папа, как выглядит цифра восемь? (( спрашивает первоклашка )
- Как знак бесконечности, повернутый на пи пополам, сынок. ( отвечает отец математик )
Возьмите свои иллюминаторы, замажьте их масколом от Хасегавы ( оранжевым, свертекучим ), установите в модель, покрасьте все и аккуратно пинцетом, или иголочкой удалите пленку со стекляшек. Все, для первой модели достаточно.
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 9:15 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Что-то налетели вы все на человека, советы даете из разряда старой шутки...
- Папа, как выглядит цифра восемь? (( спрашивает первоклашка )
- Как знак бесконечности, повернутый на пи пополам, сынок. ( отвечает отец математик )
Возьмите свои иллюминаторы, замажьте их масколом от Хасегавы ( оранжевым, свертекучим ), установите в модель, покрасьте все и аккуратно пинцетом, или иголочкой удалите пленку со стекляшек. Все, для первой модели достаточно.
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 11:51 am
Заголовок сообщения:
Маскол - хорошо. Правда если не полировать иллюминаторы после вклейки заподлицо.
Тут один коллега за вполне сносную цену маски для гражданки резал. В торговой теме. Мне лично идея с заклеиванием по 1 окну больше по душе.
ИМХО исключительно -Вариант 3: не пользоваться пластиком для окон пассажирского салона, и после окраски сделать окошки используя клей ПВА (или из магазина канцтоваров или в модельной форме под названием Windows Maker)
Просто и аккуратно-на Суперджете делал сам
1 Вариант: не понимаю почему останутся щели? Если до покраски Иллюминаторы)) сидят в корпусе идеально почему после появятся щели?? Вариант нравится.
2 Вариант: отпадает 100%
3 Вариант: опишите пожалуйста поподробней
4 Вариант: ближе всего. Cправлюсь! Результат по завершению представлю. Какой надо брать пластик и где? Где взять такую сплошную маску?
Добавлено спустя 39 минут 37 секунд:
Nazar
Если масколом от Хасегавы то надо будет прорезать краску с грунтом?
REDCAT
Вариант 3 (использовать ПВА для изготовления окошек) самый простой, и не требует никаких специальных навыков.
i.m.deep - покупаете ЧИСТЫЙ ПВА (который белого цвета, а не желтого). после того как вся модель собрана/окрашена (а может - и обдекалена) делаете тследующее:
- на лист бумаги (или что там есть под рукой) выливаете лужицу клея
- окунете кончик зубочистки в клей
- вностите каплю клея в окошко и заполняете окошко клеем
- повторяете для всех оставшихся окошек.
Через пару часов белый клей высохнет и станет прозрачной пленкой.
Если клей попал на внешнюю поверхность - его можно смыть водой (пока он еще не высох)
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 4:52 am
Заголовок сообщения:
i.m.deep писал(а):
4 Вариант: ближе всего. Cправлюсь! Результат по завершению представлю.
Бог в помощь.. Мне б Вашу уверенность
Возникнут технологические вопросы - буду рад помочь.
i.m.deep писал(а):
Какой надо брать пластик и где?
пластик - ну.. все зависит от желаний. Можно например купить tamiya'вский прозрачный листовой (почти в любом модельном инет-магазе). А можно.. взять подложку из-под воротничка новой рубашки, или нарезать полосок от крышки CD диска... или вырезать полоски из тонкой оргахи... голь на выдумки хитра, как говорится.
i.m.deep писал(а):
Где взять такую сплошную маску?
Сплошной маски -нет. Но найти маски вырезанные например из оракала на иллюминаторы Б-747, думаю труда не составит ее найти. другое дело, что грамотно их (маски) все разместить и позиционировать - дело действительно очень геморное.
i.m.deep писал(а):
Nazar
Если масколом от Хасегавы то надо будет прорезать краску с грунтом?
надо. скальпелем. каждый раз - одинаково точно, а каждая ошибка ведет к перекраске )))
грунт, кстати, использовать необязательно, не с бетоном работаем...
i.m.deep писал(а):
Можно ли маску сделать из колор стопа?
смотря на что. но сделать врукопашную ровные и одинаковые края практически нереально.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Atlant писал(а):
REDCAT
Вариант 3 (использовать ПВА для изготовления окошек) самый простой, и не требует никаких специальных навыков.
...
Дешево и просто!
И самый неправильный посмотрите на этот результат под лупой - благодаря силе натяжения, застывшие окошки будут либо чуть выпуклые, либо чуть вогнутые, чего на настоящем борту никак не подразумевается
Тогда уж не ПВА, а прозрачную эпоксидку, а потом - сошкурить до состояния "заподлицо" и заполировать. Но беда в том, что и этот маневр для новичка непрост.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Atlant, к слову, я сейчас именно так (прозрачной эпоксидкой) правлю иллюминаторы на Ту-134УБЛ 1/144 (а все потому что поленился взять на дачу пилу и прозрачный пластик) - тоже думал "с наскока" взять... ага.. фиг там.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
SilverGhost писал(а):
Nazar
Вова, а если Масколом от Ганзы?
он более "ядреный".
Хасегава - наше всё! хотя и дорогой он у них, сцобако... ))
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 8:18 am
Заголовок сообщения:
Очень рад сразу такому активному обсуждению и желанию помочь. Господа, всем огромное спасибо!
1 Объясните про первый вариант (покраска-вклейка), не могу понять почему будут щели? можно ли их потом просто подкрасить?
2 Что нужно будет делать с остеклением после покраски фюзеляжа (шлифовка ,полировка, покрытие футурой(вообще зачем она)?
Очень рад сразу такому активному обсуждению и желанию помочь. Господа, всем огромное спасибо!
1 Объясните про первый вариант (покраска-вклейка), не могу понять почему будут щели? можно ли их потом просто подкрасить?
2 Что нужно будет делать с остеклением после покраски фюзеляжа (шлифовка ,полировка, покрытие футурой(вообще зачем она)?
1. Возьмите пластину с окошками, вставьте в фюзеляж,возьмите лупу и увидите щели. Ну не получается у завода изготовителя сделать литье так чтоб без гемора вставить стекло !! Какие то окошки будут выступать за края а какие то будут утоплены во внутрь. Краской их не зальешь все ровно останутся канавки, заподлицо не получится к сожалению. Да и набор от Звезды по стыкуемости страдает качеством, я к стати тоже в данный момент собираю Б-747-8. По мне вообще работа с остеклением самая сложная работа. По этому самый простой способ, по крайне мере для меня ,это покраска-маска-вклейка.
2.Ответ на второй вопрос исходит из первого- смотря каким способом из выше перечисленных вы собираетесь вклеивать остекление.
Если масколом от Хасегавы то надо будет прорезать краску с грунтом?
Да не надо ничего прорезать. Вы что модели как машины, в 12 слоев красите?
Ну вот делал Звездовский Ил-86, все отлично снимается без прорезаний, белый кант это косяк деки.
Сейчас Энтерпрайз делаю ревеловский, там этих окошек пол модели, тем-же способом делаю.
Очень рад сразу такому активному обсуждению и желанию помочь. Господа, всем огромное спасибо!
1 Объясните про первый вариант (покраска-вклейка), не могу понять почему будут щели? можно ли их потом просто подкрасить?
2 Что нужно будет делать с остеклением после покраски фюзеляжа (шлифовка ,полировка, покрытие футурой(вообще зачем она)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы