Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Что с такой работой "Макета" делать?
Вопрос: Как называется этот двигатель?
Ответ:"Райт-Циклон".
Вопрос: Как он называется по-русски?
ответ: М-25,М-62,М-63.
Вопрос: А где этот двигатель стоит, но не виден?
Ответ: ?
Вот с него и снимите!
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Что с такой работой "Макета" делать?
Привет всем.
Конечно можно поступить как советует Михаил, однако четыре двигателя от "Вектора" это как минимум 400 р, не проще ли добавить еще три сотни и купить Академию?
С Олего Якушенко согласен. Однако:
- форма гребенки (радиатора) на двигателе R-1830 не была циллиндрической, ее необходимо немного сточить под усеченный конус в сторону картера.
- как не старайтесь, а четыре абсолютно одинаковых двигателя не получится, поэтому "убейтесь", но сделайте один мотор, но максимально качественно и похоже. Потом из силиконового герметика сделайте форму и вылейте сколько хотите моторов, хоть из смолы хоть из олова.(толкатели клапанов в форму не делайте, все равно не выйдет, лучше приклеить их потом.)
Желаю успеха.
PS Народ!!! Кто еще какие способы знает изготовления двигателей воздушного охлаждения? Поделитесь.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Что с такой работой "Макета" делать?
Большое спасибо за отклики, не ожидал такой поддержки. Попробую что-нибудь изобразить из литников, я только начинаю (опять в который раз:-) ). А в планах конечно купить В-17 от Ревела.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Что с такой работой "Макета" делать?
Цитата:
TAE пишет:
На сколько мне не изменяет память, хотя могу и ошибаться, Ревелл- это тот же НОВО\Frog, только в другой коробке.
Я не знаю, но по-моему это смелое предположение с Вашей стороны, что бы немецкая фирма ( с 50 летним стажем) закупала советскую залипуху и делала под них свои коробки... Revell - это Revell
Добрый день , коллеги. Насколько я помню - древний "Ревелл" сопоставим по деталировке с Нововским , но весь проклепан - просто жуть. Декаль неплохая , но остекление , насколько я помню , несколько хуже "фроговского". Это так - для справки.
Боже вас упаси покупать В-17F от Revell в 72 масштабе!
Модель просто ужасна и отвратительна, на прототип похожа эдак с метров 15-20. Остекление - вообще просто мрак! По сравнению с ней даже древний FROG-NOVO можно назвать суперкопийной моделью.
А вообще-то не везет В-17 на модели в 72 масштабе. И у Academy куча своих косяков(сейчас перепаковывается Airfix'ом) и у модели от Hasegawa тоже недостатков немало. Вот если бы китайские товарищи постарались и выпустили бы новую модель... Чую, в ближайшие 2-3 года это может свершиться...
Олег.
что бы немецкая фирма ( с 50 летним стажем) закупала советскую залипуху и делала под них свои коробки... Revell - это Revell
- счас!
Это не единожды происходило - а название "советскую залипуху" к моделям FROG может применять человек далекий от моделизма. FROG - это как Форд Мустанг 67 года - классика. А вот родная модель Ревелла(и много других Ревельных продуктов того же периода) по сравнению с Фроговской - дрова.
Кстати Академия ИМХО перешитая внутрь ФРОГ-овская модель, с переделанной мелочевкой... могу ошибаться но впечатление такое...
Вы знаете, уважаемый коллега, вы действительно немного ошибаетесь. Совершенно другое расположение деталей на литниках, да и членение моделей слишком отличается друг от друга, никаких общих корней не прослеживается. Я больше склоняюсь к версии, что основой модели В-17 от Academy послужила крепость от Hasegawa, хотя вполне возможно, что это их собственная оригинальная разработка, как скажем В-29.
Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы