Скоро грядет новый груп-билд "Красные Звезды-2" сроком на год. Являясь одним из организаторов, я на победу не претендую. Поэтому не грех возобновить под это дело что-то уже ранее начатое, добить которое нужен веский повод.
Одной из таких немногих начатых ранее моделей у меня является постановщик помех Як-28ПП от Амодела. Модель от Амодела меня в свое время победила и ведет со счетом 1-0 в свою пользу. Сейчас надо попытаться слепить что-то похожее на модель. Задача простая:
- дособирать этот кусок Г...А до промежуточного состояния. (я уверен, что на цельный рывок до финиша с этой моделью у меня не хватит ни сил ни нервов. поэтому сделать все по максимуму, а потом в следующий раз уже окрасить)
- с геометрией тут негде париться, что не может не радовать
- зато надо пропариться до слез с деталировкой
В общем, полный модельный "демотиватор"
Модель была куплена в конце 2007 года и строилась с января по март 2008. Тогда я еще только открывал для себя двери в инет-моделизм, поэтому многого не знал и не умел.
Теперь расскажу о минувшем 3 года назад процессе над моделью.
Сперва фоточка всего в куче:
Надежд тогда было много...
Немного фоток того, что было в наборе:
Как видно, из деталировки мало что можно будет использовать. Придется многое переделывать или дорабатывать. одним словом - жесть. Модель уже не новая, ей почти 10 лет... для ЛНД это уже глубокая старость...
Сборка этого жесткача началась с мотогондол. Первым делом не понравились оплывшие безформенные воздухозаборники. Их решил заменить на новые, из твердого пластика. носки мотогондол были отрезаны, приделаны новые болванки-носки. Был собран по быстрому фюзеляж с двумя нишами и поликами кокпитов.
От своего идиотского решения пораньше запихать полики в фюзель я щас локти кусаю, представляя весь гемор работы с кокпитом. Одно радует - фонари остекления Амодела такие мутные, а футура им не лекарство, что можно махнуть на кокпиты и не парить сильно мозг их деталировкой.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
ЗАтем была почти месячная камасутра с напильниками, шкурками и шпаклевкой. Пришлось заменить центральные тела в каналах ВЗ, выточив их заново на дрели. Заточил кромку ВЗ одной мотогондолы до промежуточного состояния, оставив запас "на будушее". Сделал попытку доработать трубу сопла. поставил трубу из толстой фольги. сейчас это решение мне не нравится. надо подумать как его исправить.
Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
В крыло поставил закрылок и элерон. С закрылком накосячил, придется отрывать и стачивать его почти на 1 мм по длине.
Собрал крыльевые ПТБ и люк штурмана. Сделал несколько самодельных воздухозаборничков на мотогондоле. что касается гребня на крыле - надо думать, ибо он не настолько толстый чтобы убивать своим видом, но и не настолько тонкий чтобы его терпеть на фоне остального.
Фюзеляж был собран. собрался он довольно легко. Хвост немного удлинил на 1 мм по чертежу из АиВ. практически обработал его всего в первом приближении. несмотря на Амодел, ниши встали неплохо и шпаклевать много не пришлось. Сами ниши надо теперь дорабатывать по деталировке.
Кокпит начал делать в марте 2008. и только начал. подшпаклевал, задул в черновую кабину серым, стал заполнять оборудованием носовую стекляшку. сейчас ее надо от всего очищать, полировать и купать в футуре.
Но потом в марте 2008 начитавшись Скейла понял, что все что я раньше делал - это мазня и гуано. и постройка встала.
Сейчас на данный момент видок у модели следующий:
Итого:
- склеен фюзеляж с поликами и нишами
- сделана в первом приближении одна пара (правая) мотогондола+крыло (на фотках крыло приклеено скотчем к фюзелю)
- собраны ПТБ, выточены новые центральные тела ВЗ, кое какая мелочевка подсобрана.
всякую мелочь сейчас надо поискать по коробочкам.
Из афтемаркета будут:
- колесики Экипаж
- техничка от Бегемот на Миг-21
Колеса сами по себе тоже жесть, особенно резина...
В общем все позы в этой камасутре обрисованы, будет время, начну снова бой с Амоделом! Посмотрим кто кого во втором раунду... А бедных очевидцев ждут новые душераздирающие фотки этого "модельного порева".
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 2:14 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
. А бедных очевидцев ждут новые душераздирающие фотки этого "модельного порева".
Да я уже узрел. по этому, решил воздержаться от какой-либо модификации Як-28 вовсе!
Андрей! Желаю удачи. И как любитель красивых и эксклюзивно-безальтернотивных моделей, буду с интересом наблюдать за продолжением сборки в ожидании новых поз!
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
SilverGhost писал(а):
полный модельный "демотиватор"
Раз уж ты надумал взять у А-Модела реванш, не думаю, что это есть "демотиватор".
Лично я бы счел это, как за вторую попытку!
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 3:44 am
Заголовок сообщения:
ммда) естли удастся собрать такую модель из коробки это будет мега адский супер прорыв)
резина кстати шикарная!) осталось кинуть в морозилку и зашкурить...
покраска все решит или обклейка) труба из фольги вообще супер имхо акуратненько так)
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 7:30 am
Заголовок сообщения:
Barracuda250
Это именно демотиватор! внешний вид стыков и деталей стремный
motayamamotatota
Спасибо Дим!
На самом деле, заморозка резины еще та проблема. при ошкуривании она нагревается и мгновенно становится мягкой. не в жидкий же азот ее кидать в домашних условиях.
труба из фольги должна быть гофрированной... а у меня плоская и ровная. в общем надо думать и еще надо найти сами сопла. они где то валяются.
Но потом в марте 2008 начитавшись Скейла понял, что все что я раньше делал - это мазня и гуано.
очень даже неплохая из исходного материала конфетка получалась. Так что буду с интересом следить за продолжением битвы.
Я уверен, что эту модель победишь!
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 9:43 am
Заголовок сообщения:
Atlant, Rhino
Спасибо Никитос, Лень!
Но на макро видна гора царапин, расшивка зашпаклеванная нежным Хамбролом.
Профиль крыла не совпадает с профилем зализа
если и одолею, то в 3-м раунде.
ибо меня ждет перерезвание всей расшивки.
расшивать буду крылья вместе с гондолами отдельно от фюзеляжа, за исключением верхней части центральных секций крыльев. их буду расшивать после обработки зализа.
2 года назад проверял геометрию модели на примере Як-28ПМ - она отличная. есть пара недочетов, как в хвосте, которые я уже исправил. все остальное четко ложится.
кабина будет закрытой. хвостовая ниша шасси особо не будет видна, поэтому с ее деталировкой не будет сложностей. а вот носовую нишу придется по полной отделать деталировкой. механизация крыла будет в убранном положении, чтобы не создавать проблем.
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 10:54 am
Заголовок сообщения:
tillman
Спасибо!
Работа будет проходить в свободные от Дорнье время, неспеша.
Просто решил выложить на сайт фотки того что уже сделал. ибо многим поклонникам этой темы было бы интересно глянуть на эту постройку и то, что я уже успел сделать. Тем более 2 года назад в теме постройки Як-28ПМ Сергея Чуканцова я уже заикнулся про свою модель.
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 11:05 am
Заголовок сообщения:
omega
Привет Олег!
Именно вместе! Дорнье буду продолжать, благо душа лежит к нему.
Як надо добивать в свободное от Дорнье время, потому что он был ранее начат до моего прихода на Скейл. надо доделывать ранее начатое, а не плодить число начатых и тем более не плодить число коробок.
Ту-16 пока застрял на этапе изготовления пуассонов для нового остекления. или оставить родное кривое остекление, или рискнуть сделать новое верное. у меня пока на это нет настроя. но делать потом надо.
Ох и любишь ты, Адреас, размазывать кашу по чистому столу!
Где достаточно одной фотки, у тебя три, где хватит одного слова - у тебя десять...
Хочу тебя огорчить. Скорее всего, ничего из твоей затеи "параллельной" сборки не выйдет. Лучше было бы добить Дорнье и спокойно продолжить Як.
В противном случае, либо на Як не будет времени, либо До забросишь, либо постройка обоих затянется на неопределённое время.
Тем более, по Яку ещё непаханое поле работы, не на что смотреть.
тут было 2 идеи:
1 - показать народу что сделал, типа похвастаться
2 - если повезет под настроение его поковырять на Красных Звездах-2.
Заметь, я в магаз не побежал за моделькой;) и новую коробку не открыл - прогресс для такого хомяка как я.
Дорнье никуда не денется, сегодня продолжу его делать. благо 2 свободных вечера у меня есть и уже за 3 недели соскучался по делу.
Параллельной сборки не будет, максимум как временное отвлечение от дела, чтобы перезагрузить батарейки. увы, я не могу долго статично работать над одним проектом без перерыва.
Вячеслав_Демченко
Там можно посмотреть на одну почти доделанную мотогондолу с крылом.
Вчера приложил вторую гондолу к крылу... сеня сфоткаю стыки, они того стоят. очень смешно
Андрей , могу предложить способ борьбы с облоем на резине - зажать резину между 2 шайб , соединить болтом и гайкой , далее зажимается всё это в дрель и аккуратно на высоких оборотах , прикладывается к полоске шкурки- нулёвки . Сам так делал с резиной к Ту-22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы