Приветствую всех, коллеги!
Пользуясь случаем решил дебютировать в постройке автомобилей.
В качестве "кошки" была взята модель от Тамии - Ниссан 350Z. Дабы не покушаться на свою "религию" в лице Ferrari и Porsche
Обзор данной модели я сегодня утром написал и выложил на сайт
Читаем тут
Так как я полный 0 в технологиях окраски и лакирования авто, то буду рад помощи и советам.
Буду делать скорее всего праворульный вариант с АКПП (хотя я думаю 90% этих Ниссанов были на "ручке").
С цветом салона и кузова еще не определился.
Все думаю.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 1 час 49 минут 59 секунд:
Выбираю между цветами кузова:
Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:
склоняюсь к постройке предпоследнего варианта - в цвете Silverstone (TS-42 Light Gun Metal)c вот таким салоном:
Надеюсь не слишком темным выйдет кузов
Если, что - потренируюсь и проверю еще TS-17 Chrome Silver
Салон буду красить не по инструкции, а по фоткам.
Хотелось бы знать - в какой цвет красить днище?
В инструкции указано - body color, matt Aluminium и semi gloss black
Но цвет кузова и матовый алюминий на днище... чтото не то.
Так как же его красить (выпускную систему не в счет)?
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 1:14 am
Заголовок сообщения:
Андрюш, Light Gun Metal будет не в цвет.. Лучше используй или TS-17 Chrome Silver или TS-30 Silver Leaf - гораздо более похожие цвета..
Хотя лучше конечно TS-17 Chrome Silver.
Окрашивать днище в цвет корпуса производитель предлагает по одной простой причине. Ты видел как корпуса красят? Их тупо окунают в ванну с краской! Так что днище получается такого-же цвета как и весь корпус. Иногда на днище наносят анти-коррозийное покрытие, но делается это не на всех машинах, поэтому универсального рецепта нету.
Если увижу на днях Зюку на стоянке где-то, то обязательно гляну под нее и скажу тебе что я там увидел.
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 1:23 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Иногда на днище наносят анти-коррозийное покрытие, но делается это не на всех машинах, поэтому универсального рецепта нету.
В зависимости от места продажи. В нашем штате, например, вообще нелегально продавать машину без анти-коррозийного. Когда брал себе Malibu, которую перегнали из TN, то пришлось ещё 3 дня ждать пока покроют. Не хотели даже на руки давать.
Так что в солнечном штате персиков, возможно, её и не будет...
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 1:50 am
Заголовок сообщения:
Дима, хотелось бы делать "стоковый" Ниссан без инородных наворотов. Я хоть и отъездил больше полгода на "тюнингованной в хлам" Калдине, но мне больше по душе именно чистые заводские формы и цвета.
Я раньше любил смотреть "Тачку на прокачку" и видел что делают с "классикой жанра", превращяя ее в "канарейкопугая".
Так что я тогда остановлю свой выбор на TS-17.
Привет Леня!
Я видел как красят машинки со страниц журналов и телека. И кстати видел год назад днище Шеви-Нивы без антикора и антигравия. вот там был реальный металлик на днище. правда когда днище покрыли этими составами - оно стало грязно-серовато-серебристого цвета (цвет машины был серовато-зеленый). так что многое зависит от состава антикора.
У меня дома есть фотки "свеженьких" подвесок "паркетников" и "кроссоверов" с Московского Автосалона 2008 (Я тогда выбирал какой паркетник или кроссовер родителям покупать. поэтому смотрел на подвески, оценивая "насколько далеко они уедут от асфальта". Журналы журналами, я имел свой взгляд на все это, поэтому ездил на тест-драйвы сам, заглядывая и под машину и под капот).
на тех машинах пробег почти нулевой или 50-100 км, отмытых в "семи водах со скипидаром".
100 пудов что был антикор.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Привет Андрей!
Спасибо! Но как видишь, все свелось к "боянскому" TS-17
это случаем не Dodge Viper Coupe 1996 в 1/18 или 1/24 от Bburago?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Кстати, хочу сказать, что модель буду грунтовать (если это нужно) грунтовкой от Gunze - Mr.Surfacer 1200 с растворителем Mr.Thinner.
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 4:50 am
Заголовок сообщения:
Андрей, да я и не сомневался, что уж кто-кто, но ТЫ прекрасно осведомлен о процессе сборки машины
Просто как Minsk94 сказал, что универсального рецепта нету - как сделаешь, так правильно и будет. Хотя у них там в Милуоках все пивом покрыто, так что без анти-коррозийки не проедешь
Про себя скажу: когда я себе машину брал (Ниссан кстати!), так с меня хотели содрать за антикоррозийное покрытие 1200 с чем-то там баксов, на что я им сказал, что... ой.. нельзя здесь такое говорить - забанят
К вопросу о цвете-покраске: Все-таки рекомендую хотя-бы посмотреть на TS-30 Silver Leaf - чуть-чуть оттенком отличается от TS-17, и на мой дилетантский взгляд чуть больше похоже на оригинальный "Зюкин" цвет.
Давай уже, начинай работу - хочется посмотреть что ты сделаешь с этим агрегатом.
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:29 am
Заголовок сообщения:
Хотел вот что спросить - то что модель будет краситься красками Tamiya, Revell, Humbrol с применением разных растворителей (тамиевский, уайтспирит Тиккурилла, 646-й и Ганзовский mr.thinner для грунтовки) не приведет к побочным эффектам?
У меня просто есть хамброловский polished aluminium - есть ли смысл для этой модели его менять на Тамиевский металлик или на Алкладовский? И вообще, который из них лучше по визуальным качествам?
Хотелось бы еще узнать про порядок окраски кузова.
Знаю что первым делом он шкурится и зачищается
потом идет нанесение грунтовки от Ганзы
потом грунт также шлифуется, если необходимо
Андрюш, вычитал в сети формулу нанесения красок:
LEA то есть:
Laquer
Enamel
Acryl
Я один раз по незнанию сделал наоборот - залил Laquer поверх акрила... Скажу честно и откровенно - ты такого результата не хочешь...
Разговаривал с мужиками, которые делают "машинки, машинки и только машинки" - несколько слоев краски с полировкой между слоями, а потом несколько слоев лака, причем не модельного, а автомобильного. так-же с полировкой емжду слоями.
Получается шикарный блеск.
Хотелось бы еще узнать про порядок окраски кузова.
Знаю что первым делом он шкурится и зачищается
потом идет нанесение грунтовки от Ганзы
потом грунт также шлифуется, если необходимо
а вот что дальше - не знаю
Буду рад помощи и советам!
С уважением, Андрей
Грунт шлифуется мокрой 1500й-2000й шкуркой. Если появились проплешины - подгрунтовывается.
Затем кузов моется. Красится краской в несколько слоев. С сушкой между слоями и удалением пыли мокрой шкуркой, мытьем. когда к покраске претензий нет - лак и полировка...
Ты видел как корпуса красят? Их тупо окунают в ванну с краской!
Не знаю-не знаю, далеко не все (хотя возможно такое имеет место быть, но мне кажется мало реально), я сам работал в цехе покраски, окунают кузова не в краску, а скорее всего в катафорезную ванну. И совсем не тупо.
Сегодня зашел в магазин за красками, и встретился с Димой doctor, который случайно был в Москве.
Обсудили покраску.
В общем: обезжириваем, грунтуем, шлифуем мелкой шкуркой, наносим 1-2 слоя TS-17
Потом проходим Finisher'ом 2-3 раза (2 раза в "сухую" и 1 раз "мокро").
Попробую завтра на "кошках", правда нет лака Финишера...
P.S. Скупил всю палитру эмалей красок Тамии, буду их как и Ревелл бодяжить Тиккуриловским Уайтспиритом.
Хе-хе, ну и прыть у вас батенька! Конкурс еще не начался,а они давай уже покраску обсуждать.
Удачи вам! Надеюсь, что получится хорошо. Очень хорошо.
P.S. А мне беленькая понравилась... Вот заведу себе такую - стопудово в белый покрашу!
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 12:05 am
Заголовок сообщения:
Приветствую Виктор!
Просто я новичок в покраске авто, а тут еще пришлось менять почти всю химию.
поэтому хочется узнать про технологии и подготовиться к покрасочным работам.
думаю после 5 ноября начну красить кузов. до 5 ноября буду красить и собирать подвеску и салон.
Мне понравилась средне-серебристая с синим отражением неба. Светло-серебристая уж больно блеклая. но именно ее буду делать...
Андрей, а у меня вот такой Dodge Viper GTS coupe от 1/18 Bburago. Машинке уже 12.5 лет (17 мая 1997 г.)
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 23 часа 1 минуту 7 секунд:
Сегодня тренировался на "битой кошке" с грунтовкой Mr.Surfacer 1200 в первый раз на новом аэре.
Пока блин комом но направление куда стремится уже есть, завтра буду повторять.
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 12:48 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Эмиль!
Заодно буду полностью осваивать новую химию!
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 17 часов 9 минут 16 секунд:
тестировал Mr.Surfacer 1200 с растворителем Mr.Thinner 1:3
при давлении 1, 1.2, 1.5, 2, 2.3 атм.
после прохода 1500 шкуркой по грунту спустя сутки результат одинаковый
сейчас пойду дальше мучать готовый Миг-29УБ для работы с грунтом.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 49 минут 34 секунды:
Сейчас тренирнулся - давление 1-1.2 разведение 3-3.5 к 1.
шагрени нет, но укрывистость слабая, приходится наносить пару слоев.
в принципе результат уже почти удовлетворяет, если потом применять шкурки 1500-2000
Андрей....если надо добиться хорошей укрывистости, то сначала нало было нанести слой Mr.Surfacer 500 ...так как 1200 это уже на чистую..перед покраской....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы