Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кому встречались дефекты при работе с краской АКАН

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Краски и химия АКАН (AKAN paints)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день. У меня возник странный вопрос ко всем пользователям моей продукции.
Итак, суть проблемы: Кто встречался с явлением 1) "сухого песка" на моделях, например - стык крыла и фюзеляжа? 2) Laughing Возникновения "паутинки" и прочих рельефных дефектов на окрашенной поверхности?
Буду весьма признателен всем откликнувшимся. Считаю, что возникшую проблему одного моделиста надо исправлять опытом других моделистов. Если данная проблема характерна для начинающих или не владёющих начальными навыками окрасочных работ - давайте набираться опыта здесь, не таясь под никами!
Если у вас возникали такие проблемы с красками других производителей - поделитесь. Обращались ли по этому поводу к самим производителям? - так же любопытно будет узнать.
^
    
Однажды, Александр, на эмалевую краску, нанес сверху очень тонкий слой лака от "Звезды", поверхность стала напоминать высохшую пустыню - пошли едва заметные трещинки. Однако, тут скорее всего проблема с лаком, хотя точно определить, какой слой "пошел", затрудняюсь.
^
    


в игноре у 3 пользователей
УченикЧкалова писал(а):
Однажды, Александр, на эмалевую краску, нанес сверху очень тонкий слой лака от "Звезды", поверхность стала напоминать высохшую пустыню - пошли едва заметные трещинки. Однако, тут скорее всего проблема с лаком, хотя точно определить, какой слой "пошел", затрудняюсь.


+1. Было тоже самое после покрытия футурой.
^
    
По вашему - это дефект моей краски или глюк несовместимости? Как исправляли и были ли рецидивы?
^
    


в игноре у 4 пользователей
У меня возникали подобные проблемы, причем только с оттенками светло-серого цвета. В местах со сложным сопряжением поверхностей появлялась пудра, побеждать удавалось только очень сильной подачей сильно разбавленной краски, то есть фактически "заливая" поверхность. С другими цветами проблем не было никогда, пользуюсь Вашей продукцией лет 5-6. Разбавлял фирменным растворителем. Как побороть - не знаю, поэтому если предстоит окраска большой поверхности в светло-серый - беру "Тамия". С удовольствием выслушаю рекомендации коллег, тем более что в работе МиГ-25 Smile

Паутина наблюдалась при использовании красок "Звезда", растворитель опять же фирменный.
^
    
novichekk писал(а):
Паутина наблюдалась

Настройками аэрографа не удавалось победить это явление? И были ли такие же "паутинки" на неразбавленной краске?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

novichekk писал(а):
обеждать удавалось только очень сильной подачей сильно разбавленной краски, то есть фактически "заливая" поверхность.

То есть - "паутинка" возникала у вас на маленькой подаче и краска подсыхала налету? Для этого вы стали её сильней разбавлять и она долетала до повержности "мокрой" - собственно именно такой и должна она попадать на поверхность.
При чем тут оттенки светлых тонов?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Звезда неразбавленная очень густая, забивает аэр. Вообще я грешу на аэрограф, у меня белорус. Но с другой стороны, с тамией и хамбролом таких проблем не было никогда.
^
    
потрескался водорастворимый акрил, после того как сверху задул тамиевским лаком из баллона. были конечно сомнения, но те с кем я общался, продавец, да кое кто из коллег говорили, что данная процедура безопасна.. оказалось нет.
время от момента нанесения краски до момента покрытия лаком из баллона - 3 суток.
^
    
novichekk писал(а):
грешу на аэрограф, у меня белорус

Полировка иглы и внутреннй части сопла может помочь. Раньше, в те далекие времена, когда деревья были большими, щи были гуще и солнце светило ярче Laughing Laughing Laughing это был весьма неплохой аппарат, но позднее - потеря качаства и набора сопел - и вот результат! Под тем же брендом - уже совсем другой аэрограф, но очень похожий на "тот, старый и добрый" Laughing

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

frost писал(а):
потрескался водорастворимый акрил

Коллеги - вопрос то несколько в другом - дефект мог ли бы возникнуть непосредственно при окраске, как например здесь
novichekk писал(а):
В местах со сложным сопряжением поверхностей появлялась пудра

или это явление - уникально и случалось только у "новичка"?
^
    
нет, поверхность после покраски была идеальной. единственное на что я грешу, в толстом слое краски прешейдинг+ основной цвет, потом немного не понравилось, прошелся еще раз черным и снова тонко положил основной цвет. в итоге получился бутерброд со слишком толстым слоем масла и возможно недостаточно просох какой то нижний слой. это все до чего допер. хотя теперь очень боязно использовать тамиевскую химию, буду дуть Вашей же Аквой.
Поверхность после покрытия лаком - как старая краска на картинах старых мастеров, ( эфект кракелюра?) потрескалась весьма художественно Very Happy Sad
^
    
frost писал(а):
после покраски была идеальной

Возможно, вам коллега, "не повезло" с руками Laughing Laughing Laughing - они у вас - золотые и многоопытные.
^
    
а что слово "идеально" не подходит... ?Smile
хорошо пусть звучит так, на мой взгляд ( дилетанта), поверхность показалась мне ( дилетанту) идеальной.
хотя впрочем, возможно я был по дилетантски невнимателен... исправлюсь, исправлюсь.. сегодня же вечером возьму лупу и чего нибудь обнаружу..обязуюсь исправиться. Wink
^
    
frost писал(а):
а что слово "идеально" не подходит... ?

Я откровенно порадовался вашему результату.
Возможно, моё развесёлое настроение вам не передалось и комментарии восприняты неточно. Embarassed
^
    
да я вообще то тоже шутил... просто смутило - руки золотые. Embarassed . не дорос еще.
^
    


в игноре у 1 пользователей
akan писал(а):
Кто встречался с явлением 1) "сухого песка" на моделях, например - стык крыла и фюзеляжа?

Я с таким встречался, когда первый раз использовал Ваши краски, лечил шкуркой 2000 с водочкой, водочку внутрь и дыхнуть на зализ, а потом шкурочкой Very Happy На самом деле мне показалась, что эта проблема у меня возникала из-за большого давления воздуха на выходе, при соприкосновении с поверхностью частички краски отлетают и образуют небольшое облачко, а подсохнув оседают и образуют "песочек". Сейчас такого не наблюдаю, руки немного выпрямились Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sky_Dog писал(а):
Я с таким встречался, когда первый раз использовал Ваши краски, лечил шкуркой 2000 с водочкой, водочку внутрь и дыхнуть на зализ, а потом шкурочкой Very Happy На самом деле мне показалась, что эта проблема у меня возникала из-за большого давления воздуха на выходе, при соприкосновении с поверхностью частички краски отлетают и образуют небольшое облачко, а подсохнув оседают и образуют "песочек".


При использовании 646 - достаточно часто, при родном растворителе - никогда
^
    
То есть - пока можно сказать, что данный дефект может быть в начале творческого пути из-за недостатка опыта. Неправильные настройки аэрографа или некорректное разбавление. Собственно - краска как таковая - ни при чем. Это радует Laughing Laughing

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

novichekk писал(а):
побеждать удавалось только очень сильной подачей сильно разбавленной краски, то есть фактически "заливая" поверхность. .. Разбавлял фирменным растворителем. Как побороть - не знаю

В принципе вы интуитивно проделали технологию, известную как "химическое выравнивание".
Суть метода в следующем. При возникновении небольшой шагрени или сухого перепыла на данное место нужно распылять оригинальный разбавитель с приличного расстояния таким образом, чтобы факел разбавителя хорошенько смачивал (но не размывал - нужно тренироваться) данную поверхность. Делать это надо в первые 3-5 минут после окраски. Дальше применять такой метод некорректно - могут появиться другие дефекты, как то - подтёк или смыв краски... поскольку для этого нужно сначала высохшую краску растворить...
^
    


в игноре у 49 пользователей
Саша , красил я как-то Миг-21 в 32м , красил в афганский камуфл , использовал 83013 ,83012 третий цвет не помню , бадяжил родненьким растворителем , все одинакого тщательно перемещивал , краска ложилась идеально , только вот стоило на долю секунды задержаться на одном месте именно краской 83013 , появлялся весьма неприятный глянец , на фоне остальной менее глянцевой поверхности , с двумя другими цветами этого не наблюдалось . Выводить этот глянец лаком , было потом весьма запарно .
Такие пироги . Wink
^
    
Nazar писал(а):
только вот стоило на долю секунды задержаться на одном месте именно краской 83013 , появлялся весьма неприятный глянец , на фоне остальной менее глянцевой поверхности

То есть начал зарождаться подтёк. Хорошо, что ещё не превратился в "тающую сосульку". Тогда бы спасло только вышкуривание.
Кстати, и здесь можно было выровнять разбавителем. Глянец бы стал менее контраснтым - разгладился бы.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Что бы этого в дальнейшем избежать - надо набраться терпения и не красить по неподсохшей краске сразу несколько слоёв. Технологическая пауза между слоями - 3-5 минут. За это время летучие вещества из краски испаряются и риск подтёка - исчезает.
^
    


в игноре у 49 пользователей
akan писал(а):
Nazar писал(а):
только вот стоило на долю секунды задержаться на одном месте именно краской 83013 , появлялся весьма неприятный глянец , на фоне остальной менее глянцевой поверхности

То есть начал зарождаться подтёк. Хорошо, что ещё не превратился в "тающую сосульку". Тогда бы спасло только вышкуривание.
Кстати, и здесь можно было выровнять разбавителем. Глянец бы стал менее контраснтым - разгладился бы.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Что бы этого в дальнейшем избежать - надо набраться терпения и не красить по неподсохшей краске сразу несколько слоёв. Технологическая пауза между слоями - 3-5 минут. За это время летучие вещества из краски испаряются и риск подтёка - исчезает.


Саша , дело не во времени подсыхания краски , я часто рисую камуфляж от руки , веду медленно , маленьким факелом , на небольшом давлении , с твоими и другими красками , и раньше и сейчас , все получается отлично , а вот именно с этим номером ( точнее даже наверное именно с этим пузырьком ) , возник гемор , который я списываю , по своему мнению , именно на косяк самой краски .
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy