Лопухи подогнал по ширине к смоляным нишам. Может поверхности кривизны не те. ну да ладно.
Добавлено спустя 13 часов 12 минут 19 секунд:
Закончил делать щитки основных стоек.
Установил последние мелкие смоляные фрагменты в ниши этих стоек.
доработал "тяги тяг" створок
Все это хозяйство подогнал по месту, надеюсь смотреться в готовом виде будет также хорошо как и на листе бумаги.
Занялся подгонкой и доработкой стоек шасси. На подвиг Алексея Кузьмина не способен. У меня нет микроскопа и метровых спичек
Кстати, о спичках: дома нашел коробок;)
Леня мне предложил расшить мелкие лючки на травленых щитках. Посмотрел, покрутил - не стану делать - впадлу.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
На фотках видны кардинальные различия между створкой от Академи и створкой от Part. Part намного точнее.
Перед окраской я должен аккуратно собрать всю конструкцию, чтобы убедиться в точности подгонки и установки. Потом конструкция будет разобрана, окрашена, оттонирована и снова собрана.
когда я был на этапе подгонки створок и стоек основных шасси, после пары десятков раз сборки и разборки я собирал это конструкцию с закрытsми глазами
SilverGhost писал(а):
Потому что не понятно как уживутся стойки от Академи, смола от Айрес и травленые щитки от Парт
если руки растут из нужного места то уживаются очень даже не плохо
Андрей хочу обратить твое внимание на несколько моментов,
сперва порадую тебя по передней нише, накладки из белого полистирола которыми ты убрал ступеньки придется убрать, и оставить как было, при постройке своего крестоносца я пошел тем же путем, что и ты, мне показалось, что кто-то что-то, намудрил с шириной ниши, и я так же как и ты сделал вставки, но при внимательном изучении фото прототипа оказалось, что створки у Аиреса и Парта вполне себе масштабные и пропорциональные, получается, что маленькая створка закрывающаяся по полету та в которой светофор, должна быть шириной с нишу.
Вывод: ниша у Аиреса получилась копийная в плане деталировки, но узкая.
И так что тебе делать ИМХО убирай вставки в сад, собирай две длинные Партовские створки, и смотри по месту как они встанут, так как створки довольно толстые, при установке на место этого выступа-ступеньки от которого Мы с тобой пытались избавится видно не будет, толщина створок компенсирует этот недостаток!
по поводу
SilverGhost писал(а):
"тяги тяг"
я правильно понял, что речь идет о дугообразных кронштейнах, так вот те тяги, которые должны закрывать нижние створки надо наставить, они должны быть длиннее, чем те, которые идут к верхним створкам, иначе до места крепления они не дотянут, посмотри фото реальных ниш, на них видно что нижняя тяга значительно длиннее верхней.
в догонку к нишам, в выштамповках под колеса по периметру образовалась подковообразня щель, я эту щель замазал Тамийной двхкомпонеткой, так как ее там быть не должно
SilverGhost писал(а):
На подвиг Алексея Кузьмина не способен. У меня нет микроскопа и метровых спичек
ну ну, а кто Ту-16 делает
Андрюх покажи как у тебя получились створки с лицевой стороны, мне очень интересно, просто у меня не получилось согнуть их нормально, в следствии чего образовались изломы, которые пришлось убирать с помощью Акановской грунтовки с отвердителем, и последующей шлифовкой в три подхода
По поводу носовой ниши... ну тут задница будет... завтра я к ней подберусь и получу ворох "положительных" эмоций.
пока глянул - действительно, Айрес пролетел с шириной. парт по ширине Академи вышел.
По поводу крючка на нижней тяги - ты прав. буду удлинять. Ведь на детали Академи, нижний крюк длинный.
Створки фигово гнулись. Я их и прогревал на пламени зажигалки. и гнул по шаблонам - бесполезно. травло бронированное. сгибал пинцетами, поэтому кое-где выползли изломы. так как створки белые, то я не шибко задумывался над устранением этих изломов. на белом фоне изломы почти не видны. можно попробовать через грунтовку как то сгладить.
выштамповки под колеса на нижних створках попробую подшпаклевать. спасибо.
А я ту-16 не делаю. лежит пылится с туманными перспективами.
С уважением, Андрей
сделал вторую стойку. Зашпаклевал щели в выштамповках травленых створок основных стоек шасси.
Сейчас буду удлинять тяги нижних лопухов. Осталось сделать/поставить фары на створки. тут мне поможет Эльф и Х-22.
Перехожу к Айресовской носовой нише.
Ширина ниши Айрес - 5.5 мм, Академи - 7.5 мм, на чертежах - 6 мм... ктото тут явно "врет"
Щитки от Парта расчитаны именно под 7.5 мм.
Из 15-ти деталей мне западло собирать каждую створку Парта. Тем более что цельная створка Айреса больше похожа на фотки.
Добавлено спустя 54 минуты 4 секунды:
Ко всему прочему удовольствию, Академи предлагает неверно ставить посадочную фару. В инструкции ее ставят на створку левой ниши шасси. А надо на правую.
Фару изготовлю из Эльфовского набора фар. они верные по форме, в отличие от Академи - там фара прямоугольная в сечении, а не полусфера. Да и отражатель у Эльфовских фар есть.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 1 час 37 минут 22 секунды:
Выкладваю фотки шасси, готовой фары и сравнительные фотки створок шасси Айреса и Академи.
фара Elf
Створки
Буду именно смоляные ставить.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 13 часов 53 минуты 9 секунд:
Створку со светофором взял от Айреса, укоротив ее на 2 мм.
дырки светофора засверлю тонкими сверлами.
Блин... Какое оно все маленькое... Зато красивое!
Очень красиво получается! Искренне желаю вам удачи!
Спасибо Виктор!
Вам также успехов!
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 46 минут 51 секунду:
Начал делать оборудование носовой ниши.
Переделал щиток Айреса под неверную ширину смоляной ниши. Для сравнения выкладываю щиток Парта верной ширины.
Подгоняю мелочь ниши. Для сравнения - подкос стойки от Парта и Академи.
На стойку установил травленый звенник и кольцо для водила от Эдика. фотки будут позже.
Поставил на колеса самолет. смотрю как стоит стойка передняя... так как стойка без подкоса, то она просела куском подкоса в нишу. Надо чтобы стойка стояла параллельно вертикальным линиям расшивки.
А вот, стояночный угол нормальный?
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 4 часа 30 минут 4 секунды:
Исправил длину крепления V-образного травленого подкоса стойки. Теперь стойка стоит верно. Полностью смонтировал самодельные тяги петель створок ниши, установил различные смоляные рычаги. Сделал П-образную дугу на V-образном подкосе. Ни Парт, ни Айрес ни Академи это не сделали. также добавил маленькую тягу по совету Лехи на стойку шасси - между стойкой и V-образным подкосом.
Осталось засверлить 3 дырки для светофора в передней створке и присандалить петли боковых створок.
Всего на стойку с нишей потребовалось: 6 смоляных деталей, 5 травленых деталей, 3 пластиковых родных, 10 самодельных. Всего 24 деталюшки.
Фотки будут завтра днем, а теперь на горшок и спать.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 9 часов 41 минуту 46 секунд:
Обещанные фотки стойки
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 4 часа 57 минут 49 секунд:
Засверлил дырки светофора в переднем щитке ниши, установил на боковые створки их тяги. чтобы было удобно красить и ставить.
В целом, носовая ниша готова. осталось только колесо переделать.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 41 минуту 48 секунд:
Установил фару и ее провода на створку правой стойки шасси.
Поставил форкили.
Академи их немного неверно сделала. они короче на 1 мм, излом по нижней кромке не на месте (должен быть четко на линии расстыковки хвоста). Также Академи неверно предлагает их ставить. хвост киля надо опустить примерно на 1-1.5 мм, чтобы он не был слишком высоко и близко к стабилизатору.
Так как кили короче, возникла дилемма "как их ставить". Вариант Алексея был сделан по передку, я же сделал "по задку". Так как можно почти смело заявлять, что тех.документацией Крусейдера владеют авторы самих "Скейловских Крусейдеров", то мой косяк останется незаметным для аудитории.
Немного пришлось помучаться с подгонкой, выручил как всегда циакрин как шпаклевка.
ЗАвтра обработаю и выложу фотки. В чертежах углы форкилей отличаются от углов на фотках. В чертежах их сильно наклоняют вниз.
Сделал пенопластовое подобие кильблоков для модели, так как уже есть риск повреждения выступающих деталей.
P.S. Надеюсь, мой монолог хоть кому то интересен;)
Продолжаю "пьянку". За воскресенье и понедельник сделал форкили - установил, зашпаклевал, восстановил расшивку, сточил кромки килей:
Сегодня вставил штифты в стабилизаторы. восстановил стертую ранее клепку.
Завтра обработаю стабы, подгоню по месту. Ставить буду в повернутом положении. Сегодня вечером займусь установкой и доработкой Air scopes на хвосте. Завтра-послезавтра начну делать антенны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы